Меню

1 класс пластилин животные зоопарка

Работа с пластилином.»Зоопарк: лев»
презентация к уроку по технологии (1, 2 класс)

Презентация представляет пошаговое изготовление поделки из пластилина. Данную презентацию можно использовать на уроках технологии 1-2 класс или на занятии по внеурочной деятельности.

Скачать:

Вложение Размер
презентация к занятию 2.07 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Вот какой лев у нас получится: Грозный , сильный и красивый, Он трясёт мохнатой гривой. А как рычит! Совсем не зря У зверей он за царя.

Материалы для лепки льва желтый и оранжевый брусочки – основные; черные и белые крупинки – вспомогательные.

Процесс лепки льва из пластилина 1. Подберите нужные оттенки. Заготовьте стеку или зубочистку для рельефных манипуляций с пластилином. 2. Скатайте круглую заготовку небольшого размера из желтой массы.

3. Подготовьте еще три бусинки того же цвета.

4. Две бусинки скрепите в виде восьмерки и прикрепите на больший по размеру шарик, слегка надавив на деталь. Третью бусинку превратите в лепешку и налепите к нижней части мордочки в виде нижней губы. Полученные щечки проткните множество раз зубочисткой.

5. Налепите овальный черный нос, добавьте маленькие глазки (их желательно разместить близко, тогда выражение лица левы будет добрее ).

6. Из оранжевых деталей слепите брови, а также сформируйте шикарную гриву льва. Для этого раздавите оранжевый кусочек до состояния плоской лепешки, затем прикрепите вокруг головы .

7. Стекой или зубочисткой нанесите насечки на гриву. Прикрепите круглые ушки.

8. Подготовьте основные детали для создания туловища и четырех лап. Сначала поделите пластилин на одну большую порцию и четыре маленьких .

9. Туловищу придайте яйцеобразную форму, к нижней части присоедините лепешки-лапы.

10. Передние лапы сформируйте, вытянув кусочки пластилина в своеобразные конусы, надрезав пальчики на концах. 11. Расположив заготовку лицом к себе, прикрепите передние лапы.

12. Хвост льва должен состоять из длинной тонкой колбаски желтого цвета с оранжевой кисточкой на конце . 13. Прикрепите сзади хвост .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку технологии с поэтапным выполнением и описанием работы. Очень облегчит учителю подготовку и проведение урока.

В презентации дан поэтапный показ выполнения поделок из пластилина, с помощью которого дети смогут слепить лимон, апельсин, клубнику, грушу и малину.

Презентация к уроку технологии в первом классе с поэтапным показом выполнения работы.

Презентация по теме «Работа с пластилином».1 класс.

Урок технологии в 4 классе совместно с детьми подготовительной группы МДОУ № 13.

Пластилинография. Выполнение работ с использованием пластилина.

Источник

Конспект занятия по лепке «Пластилиновый зоопарк»

Светлана Рыжова
Конспект занятия по лепке «Пластилиновый зоопарк»

«Пластилиновый зоопарк»

Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через создание коллективной работы из пластилина.

— Отрабатывать способы (конструктивный, скульптурный, комбинированный) создания изображения животных в лепке.

— Продолжать учить передавать характерные особенности животных.

— Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного.

— Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.

— развивать умение анализировать свою работу в процессе её выполнения;

— воспитывать аккуратное отношение к поделке; своему рабочему месту.

Материалы: пластилин, стека, доска для лепки (на каждого ребенка, салфетки.

Ход занятия:

Я веселый сильный, смелый

Я все время занят делом.

Я не хнычу, не боюсь

Я с друзьями не дерусь!

Я могу играть, скакать,

На луну могу слетать.

Я не плакса, я храбрец!

И вообще я молодец!

Ребята, давайте поиграем в игру «Подскажи словечко»

Слышите могучий топот? Видите длиннющий хобот? Это не волшебный сон! Это африканский. (слон).

Самый рослый из зверей –

Ходит гордо, словно граф,

Грозный рык раздался вдруг,

Распугал всех птиц вокруг.

Ходит в клетке, озверев,

Царь зверей, короче …

Он сосёт в берлоге лапу.

Кто таков? скорей ответь!

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём?

(Зоопарк.)

Каких еще животных живущих в зоопарке вы знаете? (ответы детей)

Ребята мы с вами подготовили, территорию для зоопарка и нам не хватает животных, которые буду там жить. Как вы думаете из чего можно сделать животных? (ответы детей).

Подумайте, какое животное вы хотели бы слепить? У меня на подносе стоят фигурки животных,возьмите то животное, которое вы хотели бы слепить.

Воспитатель приглашает детей занять свои места.

Для того чтобы слепить любое животное, мы должны знать, что общего у всех животных, чем они похожи. (Рассмотрите фигурки животных).

Ребята, обратите внимание на части тела. Какие части тела есть у животных?

— Туловище, голова. Ноги, уши, хвост и т. д.

— Скажите, какой формы туловище? голова? ноги? уши? (овальной, круглой)

— Какая часть тела животного самая большая. Туловище.

— Ребята, скажите, каким способом можно лепить туловище? (конструктивным)

Нужно взять стеку. Отрезать пластилин на кусочки, скатать круговыми движениями ладоней шар, затем прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала.

Есть и другой способ лепки туловища скульптурный из целого куска. Раскатываем кусочек пластилина одной рукой на твердой поверхности прямыми движениями до нужной формы, а затем стекой разрезаем или моделируем –основу разнообразными движениями: оттягиваем, загибаем, скручиваем, прищипываем.

Уточнить особенности тела и других частей разных животных, которых будут лепить ребята.

Обратите внимание, Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки. К голове ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

В лепке используется много вспомогательных приемов декорирования образа. Именно они позволяют сделать каждого животного неповторимым.

В процессе лепки обращать внимание на использование разнообразных приемов лепки, передачу пропорций, характерных деталей.

Напомнить об использовании стеки для обозначения некоторых деталей.

Чья фигурка животного вам нравиться и почему?

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Веселый зоопарк» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с интеграцией образовательных областей «Здоровье», «Познание»,.

Конспект комплексного занятия «Небесный зоопарк» Цель: Дать детям сведения о звездах и созвездиях, их характерных признаках. Задачи: 1. Познакомить детей с символикой некоторых созвездий.

Конспект открытого занятия «Зоопарк» Цели: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме. Познакомить детей с черным.

Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР «Зоопарк» Коррекционно- обучающие цели: • Уточнение и расширение представлений детей о животных жарких стран и севера. • Расширение словаря по данной.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зоопарк» Задачи: — повторить знакомые детям диких животных; — воспитывать любовь к природе,желание общаться с животными и помогать им; — тренировать.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в зоопарк» Цель – способствовать развитию речи при знакомстве с обитателями зоопарка; Задачи: Образовательные: — закрепить понятие гласный звук;.

Конспект занятия «Виртуальная прогулка в Липецкий зоопарк» -Дети, вспомните, мы с вами беседовали о животных Липецкого зоопарка. А желаете ли вы прямо сейчас отправиться на прогулку в зоопарк, чтобы.

Конспект экологического занятия по изодеятельности «Веселый зоопарк» Экологическое занятие по ИЗОдеятельности «Веселый зоопарк». Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных разных стран, отражая собственные.

Конспект экологического занятия по изодеятельности «Веселый зоопарк» Экологическое занятие по ИЗОдеятельности «Веселый зоопарк». Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных разных стран, отражая собственные.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Экскурсия в зоопарк» Экскурсия в зоопарк. Дети заходят в зал. В зале стоит проектор с презентацией (фото животных). -Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам.

Источник

Технологическая карта урока технологии 1 класс Тема «Зоопарк». Презентация.
план-конспект урока по технологии (1 класс)

1 класс

ТЕХНОЛОГИЯ

Технологическая карта № 2

Технологическая карта: «Что еще можно сделать из пластилина?». Проект «Зоопарк».

Тема изучения

«Что еще можно сделать из пластилина?», коллективный проект «Зоопарк»

Цели

Выполнение коллективного проекта из материала: пластилин.

Учить школьников работать с пластилином.

Работать над умением самостоятельно составлять план работы и работать над изделием.

Основное содержание темы

Работа с пластилином, выполнение изделие «Животное из пластилина»

Планируемый результат

Личностные умения

Метапредметные умения

Предметные умения

— интерес к изучению темы;

— ответственность при выполнении учебного задания;

— понимание своей успешности при освоении темы.

позитивное отношение к труду.

Познавательные умения:

— Осмысление алгоритма работы с материалами и инструментами; осмысление правил безопасности (что МОЖНО делать).

— Объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре.

— использовать приобретённые знания при выполнении задания.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание, используя план, алгоритм;

— освоение способов работы с материалами и инструментами.

— выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания;

— выполнять самооценку и самопроверку учебного задания.

Коммуникативные умения:

— формирование умения взаимодействовать в парах и малых группах и в коллективе (под руководством учителя) в процессе решения проблемных ситуаций.

— адекватно представлять результат собственной деятельности.

— использовать речевые средства в рамках учебного диалога

— Формировать представление о материалах, инструментах, приспособлениях.

— Уточнить представления детей о животных, живущих в зоопарке;

оформлять проект «Зоопарк»

Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Ресурсы

Формы работы

Математика

Тема «Решение задач».

Окружающий мир (Тема «Животные», «Зоопарк»).

ОБЖ (знание и применение правил техники безопасности)

Информационный материал:

Демонстрационный материал:

Интерактивный материал:

1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png»/>Источник

Лепим из пластилина пошагово

Лучшие идеи для лепки с детьми

Лепка из пластилина пошагово — лучшая развивающая методика для детей дошкольного возраста (от 2-3 до 7 лет)! Дети полюбили лепку из пластилина, потому что они могут сотворить все что угодно!

Больше всего дети любят лепить: животных, людей, машины, города. Сейчас очень популярно лепить смешариков, единорогов, котов, ежиков и драконов. Лепить очень полезно. Пошаговая лепка развивает в несколько раз быстрее творческое мышление, фантазию, мелкую моторику, речь, логическое мышление.

Дети от 3 до 7 лет особенно увлечены лепкой. Поэтому мы подобрали интересные идеи поделок, которые очень популярны у детей. Запаситесь пластилином разных цветов, чтобы ребенку было еще интереснее!

Как слепить кошку, кота пошагово

Как слепить собаку

Лепим забавного льва с детьми

Как слепить слона пошагово

Как слепить единорога

Лепим фигурки животных и зверей

Милый беби-жираф

Как слепить гусеницу и пчелу пошагово

Как слепить божью коровку

Улитка пошагово для детей (спиральная лепка)

Как слепить медвежонка

Интересная идея для лепки: птица в гнезде

Лепим цветы и композиции пошагово

Как слепить машину из пластилина

Велосипед пошагово

Занятие лепкой должны быть интересными для ребенка. Поэтому подберите самые интересные идеи для лепки. Пусть малыш сам выберет, что он будет лепить. Когда малыш увлечен, уходит дискомфорт, возбуждение и беспокойство. Когда ребенок создает любимое животное из мультика, будь то зайчик или котенок, жираф или единорог, он чувствует себя хорошо и гордится достижениями. Поэтому, мамочки, не забывайте хвалить малыша за любое достижение!

Как лепить животных, видео

Как слепить зайчика

Как слепить медвежонка

Медвежонок — любимое животное маленьких деток. Они с удовольствием повторят урок лепки. Следуйте инструкции!

Как слепить жирафа

Умственное и личностное развитие во время лепки

Занимаясь лепкой пошагово, делайте это весело и в игровой форме. Придумайте историю для созданного зверя, а затем разыграйте ее. Используйте идеи из сказок и мультиков, разыграйте истории из повседневной жизни.

Что понадобиться для урока лепки?

Нужен качественный пластилин. Для малышей подберите очень мягкий пластилин. Если малышу будет трудно неудобно лепить, то интерес к такому занятию у него быстро пройдет.

Инструменты для лепки из пластилина:

  • дощечка для лепки;
  • стеки;
  • скалки, в том числе с узорами;
  • формочки для лепки.

Как научить детей лепить?

Многие родители думают, что дети сами начнут лепить и развиваться. Это не так. Вам нужно будет показать, как это делать, пройти базовые уроки. В дальнейшем, ребенок сам будет придумывать своих персонажей, но первоначально покажите ему как это делать.

Научите лепить базовые формы:

После этого слепите фигурки пошагово. Выберите интересное животное и слепите вместе. Помогайте ребенка, хвалите!

Лепке в этой возрастной группе обычно уделяют не более 20 минут.

Как правильно хранить поделки из пластилина?

Самые красивые фигурки зверей можно поставить на стеклянную. Фигурки можно сохранить на долгие годы, если соблюсти одно правило. Сложите подделки по отдельности в небольшие коробки и уберите в прохладное темное место.

Источник

Читайте также:  Название поделки самолет победы
Adblock
detector