Меню

1 класс технология поделки цирулик

1 класс технология поделки цирулик

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Всего 5 материалов

Подарочные сертификаты

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рабочая программа по технологии 1 класс, Цирулик
рабочая программа по технологии (1 класс) на тему

Настоящая рабочая программа по технологии 1 класс разработана на основе методологии системы развивающего обучения Л. В. Занкова, в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно — методическому комплекту:

1.Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Умные руки: Учебник для 1 класса. — Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».

2.Проснякова Т.Н. Школа волшебников: Рабочая тетрадь для 1 класса. — Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».

3.Проснякова Т.Н., Мухина Е.А. Методические рекомендации к учебникам «Технология» для 1класса . — Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».

Скачать:

Вложение Размер
Рабочая программа по технологии 1 класс по системе РО Занкова Л.В. 70.49 КБ

Предварительный просмотр:

автор Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373.«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТАНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
  • Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год
  • Учебный план образовательного учреждения на 2014/2015 учебный год
  • Локальный акт образовательного учреждения (об утверждении структуры рабочей программы)
  • Сборник программ для 4-х летней начальной школы. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Изд. Дом «Фёдоров», 2011г.

Настоящая рабочая программа разработана на основе методологии системы развивающего обучения Л. В. Занкова, в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно — методическому комплекту :

1.Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Умные руки: Учебник для 1 класса. — Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».

2.Проснякова Т.Н. Школа волшебников: Рабочая тетрадь для 1 класса. — Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».

3.Проснякова Т.Н., Мухина Е.А. Методические рекомендации к учебникам «Технология» для 1класса . — Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».

Цели и задачи курса

Цель курса – общее развитие, включающее в себя и физическое развитие (развитие мелкой моторики) и развитие психики (развитие зрительно – пространственного восприятия, воссоздающего и творческого воображения, разных форм мышления, речи, воли, чувств).

Учебный курс «Технология» призван решать в системе общего развития учащихся следующие задачи :

— овладение многообразными ручными операциями, по – разному влияющими на психофизиологические функции ребенка;
— овладение умениями ориентироваться в заданиях разного типа: от точного повторения образца до воплощения собственного замысла;
— формирование умений планирования, последовательности выполнения действий и осуществления контроля на разных этапах выполнения работы;
— формирование представления о разных свойствах одного материала и одинаковых свойствах разных материалов;
— развитие ручной умелости в процессе обработки различных материалов;
— развитие волевых качеств: терпение и настойчивость, последовательность и энергичность в достижении цели, аккуратность и тщательность в исполнении работы;
— воспитание интереса к разным видам художественного творчества и ручных ремесел.

Общая характеристика учебного предмета

Об разовательная область «Технология», с позиций социализации учащихся, занимает ключевое место в системе общего образования, обеспечивает в системе общего образования формирование у школьников технологической компетентности. Основная идея курса «Технология» — максимальное раскрытие творческого потенциала ребенка средствами художественного труда на основе педагогической поддержки его индивидуальных способностей в процессе специально организованной духовно-практической деятельности, результатом которой является материальный продукт. Особую важность данный курс приобретает именно в первом классе, в период адаптации детей к школе, так как он лучше других учебных предметов позволяет развивать еще не достаточно хорошо сформировавшиеся функциональные возможности, в частности, подготовку руки к овладению навыками письма.

Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом мире. Давно установлено, что активные физические действия пальцами благотворно влияют на весь организм. Приблизительно треть мозговых центров, отвечающих за движения человека, непосредственно связана с руками. Развивая моторику, мы создаем предпосылки для становления многих психических процессов. Предмет открывает широкие возможности для развития зрительно-пространственного восприятия, воссоздающего и творческого воображения, разных видов мышления, в том числе дивергентного, интеллектуальной активности, речи, воли, чувств. Наглядно-действенное и наглядно-образное мышление играют существенную роль в развитии понятийного мышления не только в дошкольном, но и в школьном возрасте. Исследования психологов показали, что эти формы таят в себе не менее мощные резервы, чем понятийное мышление. Они имеют особое значение для формирования ряда способностей человека. Хорошо развитый «практический интеллект» (Л.С. Выготский) необходим людям многих профессий.

Недостаточная сформированность зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторных координаций является

причиной возникновения трудностей в обучении детей (особенно в 1 классе) на всех учебных предметах. В то же время на занятиях предметно-практической деятельностью развивается «изощренная наблюдательность» (Л.С. Рубинштейн). Ручной труд вырабатывает такие волевые качества, как терпение и настойчивость, последовательность и энергичность в достижении цели, аккуратность и тщательность в исполнении работы. Занятия ручным трудом позволяют проявить себя детям с теми особенностями интеллекта, которые в меньшей степени востребованы на других учебных предметах.

Практико-ориентированная направленность данного предмета естественным путём интегрирует знания, полученные при изучении других учебных предметов. Так, математические знания помогают моделировать, выполнять расчёты, работать с геометрическими телами и фигурами, именованными числами: окружающий мир помогает исследовать сырьё с учётом экологических проблем и природных особенностей; литература и русский язык помогают развивать речь при описании плана действий, анализе заданий, обсуждении результатов практической деятельности, формулировании выводов; знания, полученные на уроках изобразительного искусства, позволяют использовать средства художественной выразительности для гармонизации форм и конструкций. Всё это создаёт условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.

Деятельностный подход на уроках технологии создаёт уникальную основу для самореализации личности младшего школьника. Отвечающие возрастным особенностям психического развития данного возраста, занятия позволяют реализовать умения учащихся, заслужить одобрение и признание, выработать адекватную самооценку, заложить основы трудолюбия, преобразования и творчества. Таким образом, предмет «Технология» способствует развитию, сохранению и укреплению психического, духовно-нравственного и физического здоровья подрастающего поколения.

Обучение школьников строится с учетом освоения конкретных технологических операций в ходе создания изделий из различных материалов (природных, бросовых, деталей конструктора и др.) и овладения первоначальными умениями проектной деятельности. Виды практической деятельности и последовательность практических работ определяются возрастными особенностями учащихся и построены на основе постепенного увеличения степени технологической сложности изготавливаемых изделий и с учетом возможности проявления учащимися творческой инициативы и самостоятельности.

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Программа курса «Технология» в 1 классе ( автор Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова) рассчитана на 33 ч. ( 1 час в неделю) тематический план рассчитан на 33 часа в год.

Источник

Умные руки, 1 класс, Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н., 2005

Умные руки, 1 класс, Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н., 2005.

Эта книга адресована родителям в не меньшей степени, чем детям. Потому что, занимаясь с ребенком ручным трудом, вы можете активно способствовать его всестороннему гармоничному развитию. Ручной труд — универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность маленького ученика. В системе развивающего обучения Л. В. Занкова этот предмет занимает равное по значению место среди дисциплин, призванных воздействовать на ум, волю, чувства детей, побуждать их к творческому самовыражению.

ЛЕПКА.
«Печатаем» рисунки на пластилиновой основе
Рисовать можно карандашами, фломастерами. А как сделаны рисунки на этих страницах?

Нанеси на основу тонкий слой пластилина. Потренируйся делать отпечатки на пластилине различными предметами.
Какие фигуры ты здесь видишь?

Рассмотри, как можно выполнить рисунок с помощью «печатанья». Сначала надо подобрать основу. Что можно использовать для основы?
Нанеси на основу тонкий слой пластилина и наметь контур рисунка.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Умные руки, 1 класс, Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н., 2005 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

1 класс технология поделки цирулик

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Всего 5 материалов

Подарочные сертификаты

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Пилотка поделка для детей
Adblock
detector