Меню

2 класс пластилин черепаха

Презентация «Лепим черепаху из пластилина»
презентация к уроку по технологии (1 класс) на тему

Презентация для урока технологии

Скачать:

Вложение Размер
cherepaha_iz_plastilina.pptx 814.25 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Лепим черепаху из пластилина.

По земле, не зная страха , домик ползает на лапах Не из дерева – иной : роговато –костяной. Ходит в панцирной рубахе днем и ночью ……

Сформируйте два кружка из пластилина темно-зеленого и салатового цвета

Расплюсните темно-зеленый шарик

Прикрепите к нему лепешку, изготовленную из коричневой основы, создайте насечки как на фото

Сымитируйте рельефность панциря путем нанесения насечек

Скатайте небольшие шарики салатового цвета, из них будут изготавливаться конечности и голова

Расплюсните их, придайте нужную форму

Прикрепите их к туловищу

Не забудьте сделать глазки черепахи, очертить нос и рот

Наша черепаха готова!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЦО № 1085 г.МосквыКлиндухова Л.С.Занятие по художественному труду с использованием элементов здоровьесберегающих технологий во 2 классе.Тема: Аппликация «Африка» (верблюд и черепаха).ЦЕЛЬ ЗАНЯТИ.

Презентация у уроку литературного чтения по ОС «Начальная школа XXI века». Л.Н.Толстой «Черепаха», «Заяц-русак».

Поэтапное рисование черепахи. Ресурс для уроков ИЗО и внеклассных занятий. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и коллективной работе.

Давайте посмотрим в учебнике, чем перетягивают детали изделия из поролона.- Посмотрим на нашу черепаху. Сколько деталей в изделии?- Каким способом соединены между собой детали черепахи?- Для чег.

Начало урока Стишок. Загадки. Рассказ учителя. Пошаговое выполнение черепахи. выставка. подведение итогов. рефлексия.

Лепка – это самый осязаемый вид художественного творчества. Дети не только видят то, что создали, но и трогают, берут в руки и по мере необходимости изменяют, при этом развивают мелкую моторику .

Тема: Лепка из пластилина «Поделка из природного материала и пластилина» Цель деятельности учителя: изучить технологию изготовления поделки из природного материала пластилин.

Источник

Мастер-класс по лепке из пластилина «Черепашка»

Алёна Изикина
Мастер-класс по лепке из пластилина «Черепашка»

Для работы понадобится:

Фломастеры

• Шаблон черепашки

Шаблон для печати (вы можете распечатать любого размера)

1 шаг. Вырезаем черепашку, раскрашиваем как на рисунке и приклеиваем к картону (формат А5, если распечатать черепашку больше, возьмите картон формата А4). Из пластилина делаем маленькие шарики и заполняем панцирь черепахи. Можно использовать любые цвета, которые вам нравятся. Главное, смежные детали не делать одним цветом, так как не будет видно рисунка на панцире.

2 шаг. Заполняем пространство пластилином серого цвета.

3 шаг. Серым пластилином укладываем промежутки, как на рисунке.

4 шаг. Оставшиеся промежутки заполняем фиолетовым пластилином.

5 шаг. Наша черепашка готова! За счет использования пластилина она получилась фактурной и объемной. Можно использовать в качестве открытки или магнита на холодильник.

Мастер-класс по лепке «Черепашка» для детей средней группы Цель: развитие творческих способностей детей. У всех людей заложены творческие способности. Даже если они об этом не знают. Необходимо раскрыть.

«Динозавры-2». Мастер-класс по лепке из пластилина Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание детьми поделки из пластилина — динозавр. Задачи: 1. Закреплять умение.

Мастер-класс по лепке из пластилина «Клубочки для котят» Дополнительное образование в ДОУ. Кружок: «Я леплю из пластилина. » Мастер-класс «Клубочки для котят» Цели и задачи: — развивать интерес.

Мастер-класс по лепке «Ёжик из пластилина» Здравствуйте всем, кто заглянул на мою страничку. Предлагаю Вам мастер класс по пластилинографии с использованием природных материалов.

Мастер-класс по лепке из пластилина «Мышонок» с детьми 5–6 лет В мышкин год приходит мышка Пожелать добра детишкам, Доброты котам и кошкам, И терпимости немножко. Чтоб достаточно тепла, Чтоб любовь с.

Мастер-класс по лепке из пластилина «Пингвин» Представляю вашему вниманию мастер- класс по изготовлению «пингвина» из бросового материала, с использованием контейнеров от киндер сюрприза.

Мастер-класс по лепке из пластилина для старших дошкольников «Цветы» Цель: формирование умения лепить цветы из пластилина. Задачи: — учить объемному способу изображения предметов; -формировать навык работы.

Источник

Конспект занятия «Черепаха из пластилина»
план-конспект занятия по технологии (1 класс) на тему

Начало урока Стишок. Загадки. Рассказ учителя. Пошаговое выполнение черепахи. выставка. подведение итогов. рефлексия.

Скачать:

Вложение Размер
Пошаговое изготовление черепахи из пластина. Стихи. Загадки. Рассказ. 59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Иогачская средняя общеобразовательная школа»

Подготовила учитель начальных классов

МОУ «Иогачская» СОШ

Ямончеряева Тамара Николаевна

всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами лепки из пластилина.

  • Знакомить детей с основными видами лепки;
  • Формировать умения следовать устным инструкциям ;
  • Формировать художественно-пластические умения и навыки работы с пластилином;
  • Создавать композиции с изделиями, выполненными из пластилина.
  • Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения.
  • Развивать конструктивное мышление и сообразительность;
  • Формировать эстетический и художественный вкус.
  • Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
  • Вызвать интерес к декоративно-прикладному искусству.
  • Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.
  • Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
  • Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Планируемый результат обучения, в т. ч. и формирование УУД

1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций;

2) формируем умение выявлять сущность и особенности объектов

3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.…

  1. формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Межпредметные связи: математика, музыка.

Материалы : пластилин коричневого, зелёного, черного и белого цветов, спички.

  1. Орг. момент. (1мин)
  2. Актуализация опорных знаний. (3мин).
  3. Актуализация новых знаний. (13 мин.)
  4. Постановка проблемы. (2 мин.)
  5. Развитие умения применять новое знание.(18мин.)
  6. Физминутка (2мин.)
  7. Итог занятия.( 4 мин.)
  8. Рефлексия (2 мин.)

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите сколько у нас гостей. Улыбнитесь, нашим гостям, улыбнитесь своему соседу. Подарите всем хорошее настроение.

Мульти-Пульти – чудная страна.

Сколько дарит радости она!

Здесь такое можно увидать,

Что ни в сказке сказать,

Ни пером описать!

Веселее, музыка, играй,

Всех друзей к нам в гости собирай,

Пусть герои мультиков опять

Будут нас веселить,

Будут с нами грустить,

Будут с нами играть!

Ребята! Конечно же, вы любите мультики. А каких персонажей мультфильмов, которые поют песни, вы знаете?

Сегодня к нам пришел гость из мультфильма. Угадайте кто это?

Пышной гривою трясёт,
Гордо голову несёт,
Он прекрасен и опасен,
Царь зверей, он очень властен.
Кто же этот царь зверей?
Угадай-ка поскорей.

-А как называют детёныша льва?

— А скажите мне, пожалуйста, кого встретил по пустыне львенок?

— Молодцы, угадали, конечно же, черепаха.

— А что, ребята вы знаете о черепахах?

Тело покрыто
панцирем, голова заостренная, зубы отсутствуют. Кожа на конечностях и шее сухая. Существует 250 видов черепах. Они освоили пустыни, горы,
тропические леса, степи, реки, озера, моря,океаны. Существует три типа черепах:
— морские черепахи;
— сухопутные черепахи;
— болотные черепахи.

Среди черепах встречаются как скромные по размерам (например, болотная европейская – 10 см), так и настоящие гиганты ,длина тела 2,5 м.

Черепах считают символом медлительности, что не вполне справедливо. На суше они действительно передвигаются медленно, зато в воде способны развивать большую скорость. Кроме того, водные черепахи могут нырять на большую глубину.

— Что – то сегодня тихо в пустыне, никто не поет, никто не танцует.

Львенок целый день до самой ночи искал свою подругу черепаху, но так и не нашел.

Грустно стало в пустыне Львенку, даже любимые игры перестали казаться забавными и веселыми.

Львенок решил написать всем ребятам письмо с просьбой о помощи.

Нам пришло письмо.

Кто сможет прочитать письмо?

Ребята, помогите найти Черепаху.

Вы готовы придти на помощь?

Как вы думаете, что мы будем делать на занятии.

Подготовка рабочего места

Из чего мы будем изготавливать нашего героя? (Пластилин)

Для работы нам понадобится:

Клеенка или доска

Салфетка для рук

Для работы нам понадобится пластилин 4 цветов, пластмассовый ножик, картонка-основа, доска для лепки и чистая тряпочка. Сначала лепим основные детали черепахи, к ним относятся: панцирь (туловище), брюшко, голова с шеей, 4 ножки и хвост.

а) Объяснение правил техники безопасности:

— На вашем столе присутствует небезопасный в работе инструмент, какой? ( стека)

— Верно. Давайте вспомним правила безопасной работы при лепке пластилина:

  • нельзя играть со стеком, он должен лежать на краю стола;
  • использовать стек только по необходимости;
  • нельзя класть пластилин на стол, только на клеенку или дощечку;
  • нельзя бросать пластилин на пол;
  • нельзя брать пластилин в рот.

Помни, все что берешь клади на место.

Поэтапное изготовление героя

-Ребята, посмотрите какая у меня получилась черепаха?

Итак, готовы приступить к работе. Тогда начинаем.

Шаг 1 . Для выполнения панциря берем кусок коричневого пластилина. Размягчаем его и скатываем большой шар на доске, вращая его ладонью в разные стороны. Затем расплющиваем его с одной стороны, прижав к поверхности доски, до получения куполообразной формы. Панцирь можно украсить несколькими способами: выполнить узор из разноцветных жгутиков; выложить скорлупками от фисташек; выложить маленькими сплюнутыми шариками из пластилина черного цвета.

Шаг 2 . Брюшко может быть изготовлено из черного пластилина. Скатываем шар меньшего размера, расплющиваем пальцами в овальную пластину. При этом следует равномерно оттягивать пластилин во всех направлениях, чтобы получить аккуратную и одинаковую по толщине пластину.

Шаг 3 . Раскатываем кусок желтого пластилина в длинный брусочек цилиндрической формы и разрезаем на четыре равные части. Придаем им округлую форму с одной стороны, и немного вытягиваем, с другой. Так мы получаем 4 ножки.

Из пластилина того же цвета скатываем два конуса: один небольшой для хвостика, и побольше, для головы с шеей. Выполняем глазки и рот черепахи, используя пластилин красного цвета.

Шаг 4. Собираем черепаху в следующей последовательности: укрепляем на пластине-брюшке голову, ноги и хвост. Сверху накрываем панцирем. Черепаха готова.

Всё, наша черепаха готова.

— Какая замечательная черепаха получилась. Львёнок очень рад!

И вам они шлют свою благодарность!

— Чему мы сегодня с вами научились?

— Посмотрите внимательно на свои работы, правильно ли вы все сделали?

Источник

Читайте также:  Поделки сердечки своими руками для детей
Adblock
detector