Меню

2 класс рисование жгутиками пластилином

Пластилиновая аппликация из жгутиков (мастер-класс)

Анастасия Волкова
Пластилиновая аппликация из жгутиков (мастер-класс)

Предлагаю вашему вниманию аппликацию из пластилиновых жгутиков!

Для выполнения работы нам понадобятся:

— Заранее приготовленная картинка

Пластилин разных цветов

Хочу поделиться простым способом изготовления жгутиков, с помощью медицинского шприца и горячей воды.

Открыть шприц и поместить в него пластилин:

Далее поставить шприц в горячую воду, держать не слишком долго так как у пластилина есть свойство таять. Затем медленно выдавливаем пластилин на гладкую поверхность.

Вот такие аккуратные, одинаковые жгутики получаются:

И приступаем к выполнению аппликации!

У меня живет котенок,

Не игрушечный – живой.

Он веселый, как ребенок,

Шустрый, словно заводной.

В нем не надо батарейки

Как устанет поменять-

Надо ласково погладить,

И колбаски надо дать.

Он в ответ мне: «Мур-мур-мур».

У него всегда хороший

И отличный аппетит,

«Явился в желтой шубке-прощайте две скорлупки». Инновационная техника жгутиков из обычных бумажных салфеток Очень нравиться использовать на занятиях что -то новое. Предлагаю выполнить с детьми такую необычную аппликацию. «Домашние птицы»- одна.

«В зимнем лесу». Аппликация из скрученных жгутиков салфеток-бумагопластика Цели и задачи: 1. Развитие творческих способностей детей. 2. Совершенствование навыков конструирования (умения делить целое на части и собирать.

Кружок «Пластилиновая картина» Здравствуйте коллеги, хочу поделиться своим опытом. Я работаю воспитателем и веду кружок по пластилинографии. Мой кружок называется «Пластилиновая.

Мастер-класс. Лепка «Весенний ковер». Плетение из жгутиков Уважаемые коллеги. Хочу поделиться с Вами весенним настроением, которое мы создали вместе с воспитанниками старшей группы. Это слепленные.

Мастер-класс «Пластилиновая аппликация «Яблочко» Мастер – класс «Пластилиновая аппликация – Яблочко» Для создания аппликации понадобится пластичный, яркий пластилин, для более удобного.

Открытка «С новым годом!» (пластилиновая аппликация) Вы наверное все знаете, что пластилин – замечательный материал для аппликации. Использование пластилина в аппликации позволяет не только.

Пластилиновая картина «Берёзка» 1. На край картона наносим белый пластилин и размазываем его. Из маленьких ча-стей чёрного пластилина наносим на ствол чёрные чёрточки.

Пластилиновая мозаика (фотоотчёт) Здравствуйте, уважаемые маамовцы! Хочу поделиться впечатлениями и фотографиями от конкурса «Лучшая новогодняя мозаика», который прошел у.

Пластилиновая сказка Пластилин – уникальный материал для творчества, известный каждому с детства. Его достоинства велики: ему легко придать нужную форму, он.

Пластилиновая живопись Это творческое задание, не только по лепки пластилином, но и по живописи. Цель: развитие мелкой маторики ручек детей, развитие воображения,.

Источник

Пластилинография: рисование пластилиновыми жгутиками. НОД «Путешествие в страну сказок» (старше-подготовительный возраст)

Ольга Лагуткина
Пластилинография: рисование пластилиновыми жгутиками. НОД «Путешествие в страну сказок» (старше-подготовительный возраст)

НОД «Путешествие в с страну сказок»

Старше — подготовительный возраст

Станем рядышком, по кругу,

Читайте также:  Эпоксидная смола бижутерия поделки

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Как вы думаете, что такое сказка?

Сказка – это занимательный рассказ, приключения, вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой над злом.

Воспитатель: Верно. Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. А вы любите сказки?

Сейчас я приглашаю вас, отправиться путешествие. У меня есть волшебная лента, которая превратится в облако и перенесет нас в страну сказок, если вы назовёте русские народные сказки.

Дети называют сказки, берутся за ленту

Физминутка: Дружно за ленту все возьмемся, и друг другу улыбнемся. Ты мой друг, и я твой друг – улыбнемся всем вокруг! Отправляемся друзья в чудо сказку — вы и я.

Дети берутся за ленту и идут друг за другом

Воспитатель: Мы летим над полями, над лугами, сильный ветер качает наше облако (дети качаются, над нами пролетает огромный самолет (дети приседают).

Ребята, мы находимся в стране сказок. Долгожданных гостей всегда за стол усаживали, а нежданных поближе к двери. Присаживайтесь. Интересно, что это на столе, может какой клад?

Дети рассматривают короб, в нем рукав. Из него достают предмет и называют, из какой он сказки: колобок, кувшин, скалочка, теремок, сыр, колобок

Что объединяет эти сказки?

Дети: Лиса герой всех сказок.

Появляется кукла Баба Яга

Баба Яга: Здравствуйте ребятишки! Узнали меня? Рада видеть вас в стране сказок у меня в гостях (радостно и насмешливо): Ха-ха-ха! Вы слышали новость? Змей Горыныч Лису заколдовал и теперь ни кто не сможет читать о ней сказки.

Воспитатель: Случилась беда, а ты, Баба Яга, радуешься! Нужно спасать лису! Верно, ребята?

Б.Яга: Ну да, конечно спасать! Чтобы меня Змей Горыныч тоже заколдовал? Нет уж! Полечу к лешему в лес (улетает)

Воспитатель: Вот так дела Баба Яга улетела, а мешок свой оставила.

Лиса: Ребята, помогите и в свою сказку меня верните.

1. Обследование предмета.

Какая по цвету лиса (оранжевая)

Какие части тела у лисы?

Какие по форме голова и туловище? (овальные)

По размеру, что больше голова или туловище?

— Что еще есть у лисы? (Хвост, лапы, уши).

— Какой по форме хвост? (овальный)

— Как можно лисе помочь вернуться в свою сказку?

— А может ее нарисовать?

— Чем можно нарисовать? (красками, мелками, фломастерами, карандашами)

— А еще чем можно? (пластилином).

-Мы с вами поможем лисе, но для этого возвращаемся в детский сад.

Дружно за ленту все возьмемся, и друг другу улыбнемся. Ты мой друг, и я твой друг – улыбнемся всем вокруг! Отправляемся друзья из чудо — сказки — вы и я в детский сад.

Читайте также:  Простые механические поделки своими руками

2.Алгоритм лепки Лисы:

Сегодня мы с вами будем выполнять декоративную лепку пластилином методом рисования рисовать пластилиновыми жгутиками.

У вас в розетках лежат пластилиновые жгуты разного цвета и различной длины;

Кто вспомнит, как мы с вами предварительно катали эти жгутики.

-Пластилин в шприц, нагревали в теплой воде шприц с пластилином. выдавливали и получали тонкий жгутик.

.Из жгутикаоранжевого цвета формируем туловище лисы : фиксируем конец жгута, закручиваем в спираль овальной формы и переносим на картон.

Из жгутикаоранжевого цвета меньшего размера формируем голову лисы: фиксируем конец жгута, закручиваем в спираль овальной формы и переносим на картон.

Из жгутов формируем лапы, сколько их у животных? Уши, хвост. Не забываем глаза, нос, рот для этого есть жгуты и пластилин разного цвета.

Вот такая лиса получилась у меня, а какая получится у вас, мы сейчас увидим. Показ своей работы детям

Мы теперь все не ребята, (руки на пояс, повороты в стороны., на пружинке)

А веселые лисята (лапки лисы, повороты в стороны., на пружинке)

На полянку побежали, (бег на месте, лапки впереди)

по полянке все скакали. (подскоки на месте, лапки впереди)

А теперь мы не лисята, (лапки лисы, повороты в стороны., на пружинке)

А послушные ребята (руки на пояс, повороты в стороны., на пружинке)

Потихоньку мы пойдем,

Свои стульчики займем

1.Правила техники безопасности:

Приступая к работе, вспоминаем правила безопасности при работе с пластилином

Перед работой пластилин нужно разогреть, размяв его руками;

При использовании стеки не машем руками;

Пластилин нельзя бросать друг в друга, брать в рот, катать по столу, бросать пластилин на пол;

После работы дощечку нужно очистить от остатков пластилина бумажной салфеткой;

Руки после лепки вытереть салфеткой и вымыть с водой и мылом.

Воспитатель: Подготовим наши пальчики к работе. Какие вы знаете приемы лепки?

Дети: Скатывание; Раскатывание. Вдавливание; Прищипывание; Оттягивание; Отщипывание ; Размазывание; Сплющивание

Физминутка: «Волшебные превращения колобка»

Берем в руки брусок пластилина

Жили, были дед и баба (Перекладываем и сжимаем пластилин в ладошках);

Лепить любили колобки (Катаем, вращаем в ладошках, получаем колобки)

Положили на окошко остыть немножко

Зайка прискакал стал колобка щипать;

Мишка пришел начал колобка топтать;

Волк прибежал колобка в колбаску раскатал 1-2-3;

Лиса прибежала, вновь колобок скатала.

2. Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель. Без труда, не вынешь рыбку из пруда.

Дети самостоятельно выполняют задание.

1. Выставка детских работ. Возвращение лисичек в свою сказку.

Ребятки, чем сегодня занимались, где были, что видели?

А что вам больше всего запомнилось? Из какой сказки у тебя была лиса?

2. Психологический тренинг «Дарю тебе подарок»

Читайте также:  Потешки для детей поделки

Воспитатель: Кончил дело, гуляй смело.

Ну, ка гости выходите, с нами поиграть выходите. Засиделись уж с утра, уж на улицу пора. Игра с лисой

(под русскую народную музыку)

Вышел Коля погулять

(Коля идёт внутри круга с лисой в руке, дети идут и поют)

Стал подружку выбирать

Кому лисоньку отдать

(Коля кланяется выбранной девочке, девочка отвечает)

Да за лисоньку держись.

Коля “Дарю тебе лисоньку, потому что ты самая добрая” и др.

(В круг выходит девочка искать себе друга и дарит ему лисоньку.

Воспитатель : Ребята, вы всегда сможете встретиться с любимыми сказочными героями на страницах книг. А сейчас можете пройти к нашей библиотеке и еще раз пролистать страницы любимых книг.

«Осеннее путешествие в волшебную страну Овощей». Сценарий осеннего утренника в старше-подготовительной группе Декорации и атрибуты: Тематическое украшение зала Тазик Бумажные листики деревьев (3х4) Лужи из картона (пластика) 6 шт (40х30) Галоши 2.

Конспект НОД по творчеству В. Сутеева «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Ход НОД: Цель: Обобщить знания детей творчества В. Сутеева. Задачи: — Развивать интерес к чтению художественной.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД по теме: «Путешествие в страну сказок» Возраст детей 3-4 года Воспитатель: Солохина С. Е. Майкоп 2018 г. Непрерывная образовательная.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну сказок» Задачи: 1. Систематизировать знания детей о литературных.

Конспект занятия в компенсирующей группе «Готовим фруктовый салат» (подготовительный возраст) Конспект занятия в компенсирующей группе (подготовительный возраст) «Готовим фруктовый салат» Цель: Формирование интереса к различным профессиям,.

Квест-игра «Мы — туристы» (старший, подготовительный возраст) Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: -организовать двигательную деятельность детей, познакомить детей с туризмом -развивать.

«Путешествие в прошлое Кремля». Интегрированная ООД по ФЦКМ и рисованию в мини-музее «Моя Россия» (подготовительный возраст) ООД ФЦКМ/рисование (подготовительный возраст) ТЕМА: «Поездка в музей Россия»/ «Путешествие в прошлое Кремля». Цель: Создание социальной.

Перспективный план образовательной деятельности «Обучение правилам дорожного движения». Старший и подготовительный возраст Литература: 1. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Т. Ф. Саулина. 2. «Безопасность» Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина.

Праздник ко Дню народного единства «Поезд дружбы» (старший и подготовительный к школе возраст) Праздник ко Дню народного единства «Поезд дружбы». Старший и подготовительный к школе возраст (5–7 лет) Подготовили и провели: Качанова.

Пластилиновые картины: рисуем пластилиновыми жгутиками Добрый день всем гостям моего блога! Сегодня я хочу поделиться с Вами фотографиями наших с ребятами пластилиновых картин. Или картин из.

Источник

Adblock
detector