Меню

2 младшая группа день поделок

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПОДЕЛОК ИЗ РАЗЛИЧНЫХ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ВО 2-й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

данное перспективное планирование поможет познакомить детей с созданием изображений при помощи нетрадиционных материалов

Скачать:

Вложение Размер
perspektivnoe_planirovanie.docx 39.37 КБ

Предварительный просмотр:

ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПОДЕЛОК

ИЗ РАЗЛИЧНЫХ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

ВО 2-й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Воспитатель: Борисова Е.Э. МБДОУ детский сад №114 «Чебурашка» г. Брянска

1.Знакомство с соленым тестом.

Программное содержание : познакомить с процессом изготовления неокрашенного соленого теста. Упражнять в умении отрывать от целого куска теста небольшие кусочки, раскатывать их прямыми движениями ладоней. Развивать мелкую мускулатуру рук, вызвать интерес к лепке из соленого теста.

2.Лепка из соленого теста: «Огурцы»

Программное содержание : продолжать знакомить со свойствами соленого теста, показать процесс окрашивания теста гуашью. Упражнять в умении отрывать от целого куска теста небольшие кусочки, раскатывать их прямыми движениями ладоней. Развивать мелкую мускулатуру рук, вызвать интерес к лепке из соленого теста.

3. Лепка из соленого теста: «Помидоры»

Программное содержание : продолжать знакомить со свойствами соленого теста, показать процесс окрашивания теста гуашью. Упражнять в умении отрывать от целого куска теста небольшие кусочки, раскатывать их КРУГ0&ЫИЫ движениями ладоней. Развивать мелкую мускулатуру рук, вызвать интерес к лепке из соленого теста.

4. . Лепка из соленого теста: «Печенье для кукол»

Программное содержание : продолжать знакомить с техникой лепки из соленого неокрашенного теста. Упражнять в умении отрывать от целого куска теста небольшие кусочки, раскатывать их круговыми движениями ладоней, сплющивать. Побуждать выполнять в качестве декора рельефный узор, учить использовать для нанесения узора стеки, трубочки, печатки и т.д. развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к лепке, доброе отношение к игрушкам.

1 Дополнение изображения, выполненного на занятии по аппликации «Яблоки в корзине».

Программное содержание : заинтересовать детей новым приемом создания изображения корзины, познакомить с техникой работы с сыпучими материалами. Развивать мелкую моторику рук, формировать у детей уверенность в своих возможностях.

2. Практическое экспериментирование с бумагой разного качества.

Программное содержание : познакомить со свойствами бумаги (мягкая, твердая, легко или трудно рвется, по-разному называется, разного цвета и др.), в том числе мягкой; учить по-разному действовать с ней ( мять и рвать, делать большие и маленькие комки).

3-4. Осеннее дерево.

Программное содержание : продолжать знакомить с новым приемом создания изображения с использованием сыпучих материалов (просяные отходы) для изображения ствола, веток.

Продолжать со свойствами бумаги, учить скатывать из нее маленькие комочки, конструировать из них крону дерева. Развивать мелкую моторику, воображение, воспитывать интерес к природе, к художественной деятельности.

1-2. Узоры на пластилине.

Программное содержание : заинтересовать детей новым способом создания изображения с помощью семян различных растений и пластилиновой основы. Учить выкладывать узоры по опорным линиям.

  1. Развивать самостоятельность в выборе материала для работы, мелкую моторику и координацию движения рук.
  2. Дополнение изображения, полученного на занятии по аппликации «Маленьким елочкам холодно зимой».

Программное содержание : учить дополнять изображение новыми элементами ( снег, облака, луна (солнце). Продолжать знакомить с техникой работы с сыпучими материалами (манная крупа) для изображения снега. Познакомить с различными способами изображения облаков (при помощи ваты, салфеток, пенопласта). Побуждать самостоятельно пользоваться клеем. Развивать самостоятельность и инициативность в выборе материала для работы, мелкую моторику. Формировать интерес к изобразительной деятельности.

Программное содержание : продолжать учить детей самостоятельно сминать мягкую бумагу (большой лист) к комок, конструировать новогоднюю гирлянду из разноцветных «шаров», чередуя их по цвету в з

1 .Дополнение изображения, полученного на занятии по аппликации «Веселый снеговик»

Программное содержание : продолжать учить дополнять работы по аппликации изображением новых объектов ( снег, облака, солнце, луна). Продолжать работать знакомить с техникой работы с различными материалами (манкой, ватой, бумажными салфетками, пенопластом). Развивать самостоятельность и инициативность в выборе материала для изображения облаков. Развивать мелкую моторику, творческие способности, воспитывать интерес к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных материалов.

2-3. Дерево в снегу.

Программное содержание : продолжать знакомить с техникой создания изображения при помощи нетрадиционных материалов. Предложить песо* как материал для изображения дерева, познакомить с новым способом изображения снега ( при помощи ваты). Побуждать самостоятельно пользоваться клеем, воспитывать аккуратность в работе с клеем. Развивать мелкую моторику. Формировать интерес к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных материалов, желание сделать красивую работу.

Программное содержание : показать изображение травы в разных техника) с использованием цветной манки, салфеток (комочки), цветной бумаги (кусочки), ниток). Познакомить с техникой рисования нитками, обрывания бумаги. Воспитывать аккуратность в работе с клеем, интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности.

3. Дополнение изображения, полученного на занятии по аппликации
«Кораблики для папы».

Программное содержание : учить дополнять композицию изображением новых объектов ( волны, солнце, облака, чайки). Предложить манную крупу как средство для передачи пластики волн, изображения чаек, закрепить технику работы с сыпучими материалами. Побуждать самостоятельно выбирать материал для изображения солнца, облаков. Воспитывать аккуратность в работе с клеем, формировать доброе отношение к родителям, желание сделать красивый подарок.

4. «Ветка мимозы для мамы».

В заданном порядке. Учить работать быстро, согласованно. Программное содержание : закреплять знания и представления о цвете (желтый), форме (круглый (, величине (маленький), качестве (пушистый) предмета. Учить работать с ватой (отрывать маленькие кусочки, скатывать из них маленькие шарики), продолжать учить рисовать нитками (листья). Развивать мелкую моторику и координацию движения рук, ассоциативное мышление. Воспитывать интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности, доброе отношение к маме, желание сделать для нее подарок.

Дополнение изображения, выполненного на занятии по аппликации «Мухоморы».

Программное содержание : побуждать детей самостоятельно выбирать технику изображения травы с использованием ниток, манки, салфеток, бумаги, закреплять умение работать в выбранных техниках. Учить использовать половинки гороха для изображения пятен на шляпке мухомора, приклеивать их, воспитывать аккуратность в работе с клеем, интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности.

2. «Сделаем для курочки пушистых цыплят)).

Программное содержание : учить изображать цыпленка в технике скатывания комочков из бумажных салфеток и приклеивания их к силуэту. Развивать чувство цвета, фактурности, объемности. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к животным через проявление интереса к изображению их образов в нетрадиционной технике. Закреплять умение работать с песком для изображения лап, клюва.

3. «Сделаем цыплят веселыми».

Программное содержание: учить конструировать пейзажную композицию, дополнять начатую работу новыми элементами. Побуждать детей самостоятельно использовать разнообразный материал для изображения места действия, закреплять умение работать в выбранных техниках. Развивать мелкую моторику и координацию движения рук, творческие способности, фантазию, воображение. Воспитывать интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности.

4. ((Солнышко, которое мне светит)).

Программное содержание : учить изображать солнышко в технике комкания бумажных салфеток и скатывания шариков из них и приклеивании их на силуэт. Развивать цветовосприятие, мелкую моторику рук. Вызвать эстетические чувства к природе через ее изображение в нетрадиционной технике.

1 .Дополнение изображения, выполненное на занятие по аппликации «Грузовик едет по дороге и везет груз».

Программное содержание : учить самостоятельно дополнять полученное изображение новыми объектами (дорога, трава, груз, солнце, дерево, облака), подбирать материал для изображения, выбранных объектов . совершенствовать навыки работы с сыпучими материалами, бумагой, нитками, клеем. Формировать уверенность в своих возможностях, развивал мелкую моторику, творческие способности, воображение.

Программное содержание : учить детей изображать ежика путем наклеивания половинок гороха на силуэт, дополнять полученное изображение новыми объектами, используя различные техники и материалы. Совершенствовать навыки работы с бумагой, ватой, нитками, сыпучими материалами, аккуратной работой с клеем. Развивать мелкую моторику и координацию движений рук, творческие способности, воображение, фантазию, интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности.

4. «Пушистый зайчик».

Программное содержание : учить детей создавать изображение зайчика при помощи скатывания комочков ваты или салфеток и приклеивать их на силуэт. Совершенствовать навыки работы в данных техниках, побуждать самостоятельно выбирать технику изображения, учить дополнять изображение деталями. Развивать мелкую моторику, формировать интерес к нетрадиционной изобразительной деятельности.

1 .«Дерево весной».

Программное содержание : учить изображать при помощи окрашенной манки или песка и мелких клочков бумаги. Совершенствовать навыки работы с сыпучими материалами, обрывания бумаги, аккуратной работы с клеем. Развивать мелкую моторику. Вызвать интерес к изображению деревьев в нетрадиционной технике. Продолжать работу по формированию у детей уверенности в своих возможностях, по развитию фантазии, воображения.

2. «Построим забор вокруг дерево, посадим траву и цветы».

Программное содержание : совершенствовать техники рисования клеем \ нитками (забор), работы с бумагой (трава, цветы). Воспитывать аккуратность в работе, интерес к изобразительной деятельности в нетрадиционных техниках. Развивать фантазию, воображение.

3. Дополнение изображения, полученного на занятии по аппликации
«Построим забор, посадим деревья, траву, цветы около домика»

Программное содержание : учить детей самостоятельно выбирать объект для дополнения полученного изображения. Совершенствовать техники работы с различными материалами. Развивать мелкую моторику, фантазию, воображение. Формировать уверенность в своих возможностях: желание сделать красивую работу. Развивать творческие способности.

Источник

Мини-проект «День любимой игрушки» (вторая младшая группа)

Анна Абрамова
Мини-проект «День любимой игрушки» (вторая младшая группа)

МБДОУ д/с № 1 «Улыбка»

Мини-проект

во 2 младшей группе

Подготовила и провела

воспитатель: Абрамова А. А.

Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку)

Беседа «Из чего делают игрушки«.

Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Рассказывание об игрушках. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качество предметов.

«Мастерим игрушки сами» (слепим любимые игрушки).

Предварительная работа: подбор игрушек, рассматривание, определение, из каких деталей они состоят. Для такой цели подойдут игрушки – животные, куклы с небольшим количеством деталей, которые легко передать в лепке.

Наблюдение за кошкой. Расширить представление детей о кошке,её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.Сравнить: что общего и в чём отличия кошки живой от игрушечной.

Чтение стихотворения детям С. Я. Маршака

Подрались между собой

Поднялись у них трубой

Бились днем и ночью

Прочь летели клочья.

И остались от котов

Только кончики хвостов.

Видите ли, братцы,

Как опасно драться?

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу.

Гимнастика после сна «Медвежата». Ходьба по ребристой дорожке «В гости к игрушкам».

Чтение стихотворения «Я люблю свою лошадку».

Цель: помочь детям запомнить стихотворение; способствовать развитию интонационной выразительности речи.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

Пальчиковая игра «Лошадка»

(Продолжать учить детей чётко проговаривать слова текста, выполняя соответствующие движения.)

Еду, еду на лошадке —

Но, но, но! («скачем» ручкой по поверхности стола на всём протяжении стишка)

Рады, рады все ребятки —

Рады, рады прокатиться —

Звонко цокают копытца —

Прискакал я к дому на лошадке

И сказал ей громко:»ТРРРРР!»

(Изображая кистями рук голову лошади,подражаем движению и останавливаем лошадку: «Трррр!» Стараемся дольше вибрировать языком.)

Настольно-печатная игра «Сложи игрушки»

Цель: развивать внимание и память детей.

Самостоятельные игры детей с игрушками.

«Вместе с нами пой». Мини-концерт, посвященный Дню матери (вторая младшая группа) Зал празднично украшен воздушными шарами, цветами, рисунками. Дети входят в зал под весёлую музыку и становятся полукругом. Выходят на середину.

Календарный план на день «День карандаша» в рамках Недели прощания с летом (вторая младшая группа) Тема недели: «Неделя прощания с летом» День карандаша. 28.08.2018г. Вторник(2мл гр) Время суток Совместная деятельность педагога и детей.

Вторая младшая группа Конспект ООД по сенсорному развитию детей на основе дидактических Тема: «Игрушки» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: -Упражнять в умение различать и называть.

Конспект ОД «Наши игрушки. Составление описательных рассказов» (вторая младшая группа) Цель: — Учить составлять описательные рассказы о предметах. Задачи: -Совершенствовать умение детей согласовывать существительные с прилагательными.

Проект «Игрушка» (вторая младшая группа) Проект «Игрушки» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это.

Проект «Космос» (вторая младшая группа) Проблема: дети не знают праздник — День космонавтики, о первом полёте Юрия Алексеевича Гагарина в космос. Для решения этой проблемы возник.

Проект «Любимые игрушки» (вторая младшая группа) Вид проекта: Творческо-игровой. Объект исследования: игрушки. Тип проекта: краткосрочный (2 недели, групповой) Участники проекта: Педагоги,.

Проект «День Победы» (вторая младшая группа) Проект Вторая младшая группа Тема: «День Победы» Воспитатель: Малахова Н. А Актуальность проекта: Патриотическое воспитание подрастающего.

Проект «Игрушки» (вторая младшая группа) Проект Вторая младшая группа Тема: «Игрушки» Воспитатель: Малахова Н. А Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект.

Сценарий утренника «Концерт для любимой мамочки» (вторая младшая группа) Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта (для второй младшей группы МБДОУ, «Концерт для любимой мамочки». Дети под музыку А. Рыбникова.

Источник

Читайте также:  Вязаные поделки для нового года своими руками
Adblock
detector