Меню

3 класс технология поделка сердечко

Сердечко для мамы Аппликация
презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему

  • Название презентации: «Сердечко для любимой мамочки».
  • Аннотация к работе: Презентация содержит пошаговое описание изготовления поделки «Сердечко из салфеток». Материал может быть использован на уроках технологии и во внеклассной работе.
  • Кол-во слайдов: 15
  • Автор: Щербинина Наталья Викторовна
  • Возрастные рекомендации: от шести до одиннадцати лет.
  • Категория работы: поделки, детский сад, 1-4 класс.

Скачать:

Вложение Размер
serdechko_dlya_mamy.rar 1.18 МБ

Предварительный просмотр:

Краткое описание своей работы для сайта – viki.rdf.ru

  • Название презентации: «Сердечко для любимой мамочки».
  • Аннотация к работе : Презентация содержит пошаговое описание изготовления поделки «Сердечко из салфеток». Материал может быть использован на уроках технологии и во внеклассной работе.
  • Кол-во слайдов : 15
  • Автор : Щербинина Наталья Викторовна
  • Возрастные рекомендации : от шести до одиннадцати лет.
  • Категория работы : поделки, детский сад, 1-4 класс.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для ма.

Практическое занятие к 8 Марта » Изготовление поздравительной открытки для мамы».

Урок технологии в 1 классе.Тип урока: Комбинированный урок — представляет собой как бы соединение элементов теоретического и практиче.

Презентация к уроку труда «Подарок маме»- аппликация к 8 марта.

Цели данного урока:1. Вызвать желание приготовить для мамы подарок ко дню Матери.2. Развивать умение работать с бумагой и картоном.3. Развивать мелкую моторику рук.4. Воспитывать заботливое отно.

1) Приветствие.2) Готовность к уроку: рабочее место, инструменты и оборудование учеников, ТБ.

Изготовление поздравительной открытки ко Дню Матери из салфеток.

Источник

Урок технологии. Изделие: сердечко
презентация к уроку по технологии (3 класс) по теме

Теоретический материал о истории праздника. Технология изготовления сердечка в технике плетения.

Скачать:

Вложение Размер
Можно использовать на уроках технологии 2-4 класс. 1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа из цветной бумаги-оригами-сердечко ко Дню Святого Валентина».

, В этой презентации дана последовательность ,как на уроке труда сделать коллективную поделку в виде торта.

Предмет «Технология» 1 класс. Авторы: Н.И. Роговцева, Н.Б. Богдановой, И.П. ФрейтагРаздел учебника: «Человек и воздух»Тема урока: «Использование ветра.

Конспект урока технологии — Изделие фонтан. Пластилин. УМК Перспектива 3 класс.

Цели деятельности учителя:формирование представления у обучающихся о питьевой воде, изготовить макет колодца с использованием различных материалов.Планируемые результаты:Предметные: расширить представ.

Цели деятельности учителя: формирование умения изготавливать несложные конструкции изделий из зубочисток и пластилина, освоение приемов моделирования и конструирования.Планируемые результатыПред.

Цели деятельности учителя: формирование представления об «оригами»; изготовление собаки и кошки в технике «оригами»; повторение технических приемов сгибание, складывание; закре.

Источник

Презентация по технологии «Сердечко для любимой мамы»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сердечко для любимой мамочки.

Цель: Дать представление о нетрадиционных способах работы с бумажной салфеткой. Задачи: — Учить детей делать объёмные поделки из салфеток. — Продолжать знакомить с различными свойствами бумаги. — Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать терпение, усидчивость, аккуратность в работе.

Необходимый материал: — Картон (красного цвета) — Клей карандаш — Салфетки бумажные (розовые и белые) — Ножницы — Лента атласная узкая (или тесьма) — Скотч двойной — Шаблон детской ладошки — Простой карандаш — Желтая цветная бумага — Альбомный лист

Пошаговое выполнение работы: 1 шаг. На красном картоне рисуем карандашом сердечко и вырезаем ( можно использовать готовый шаблон сердечко).

2 шаг На обратной стороне сердечка обводим карандашом шаблон детской ладошки .

3 шаг. Берем сразу несколько розовых и белых салфеток и разрезаем их на четыре равных полоски. Каждую полоску разрезаем три раза на квадратики со стороной примерно три на три см.

4 шаг Из четырех квадратиков салфетки скатывайте шарики (комочки), но не слишком плотно (шарик не должен раскрываться, но в тоже время быть совсем слегка «взъерошенным») и не смачивайте его во время скатывания водой.

5 шаг Наносим клей по контуру ладошки и начинаем выкладывать белые комочки. Выложив контур ладошки – заполняем комочками всю ладошку. Стараемся выкладывать комочки плотно друг к другу.

6 шаг Отрезаем нужной длины атласную ленточку и приклеиваем на двойной скотч к сердечку.

7 шаг Начинаем приклеивать розовые комочки от края сердечка, постепенно двигаясь к ладошке. Клеим комочки как можно ближе друг к другу, чтобы не оставалось просветов. Между пальчиками ладошки можно использовать комочки, свернутые в два квадратика.

8 шаг Итак, наша поделка готова. Сердечко можно украсить цветком – ромашкой. Для этого на белом альбомном листке рисуем карандашом цветок. Вырезаем цветок и приклеиваем желтый глазок. Лепесточки слегка загибаем (закручиваем) ножницами. Приклеиваем ромашку за серединку цветка.

9 шаг Красную сторону сердечка украшаем стихотворением. Милая моя мамочка! Я ещё малыш и повсюду хожу крепко держась За твои добрые и ласковые руки, Но пройдёт время, и я вырасту Тебе, моя дорогая мама, захочется взять меня за руку, как в детстве, поэтому я дарю тебе на память своё любящее сердечко с моей маленькой ладошкой твой сыночек (или твоя дочка).

Номер материала: ДВ-500445

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок технологии «Оригами сердечко»

Урок технологии 3 класс Учитель начальных классов

г. Гусев Калининградской обл.

Данный урок может быть проведён дистанционно, выполнение заданий возможно по инструкции и технологической карте

Здравствуйте ! Предлагаю вам попробовать сделать « Сердечко» и освоить технологию оригами.

Сделанное своими руками сердечко можно подарить на 8 Марта или другой праздник.

1. Согнуть

2 .Развернуть и согнуть

3,Согни в месте пересечения сгибов

4.Разверни лист и сложи такой «домик»

5. согни левый и правый углы крыши «домика» к верхнему углу, а стороны листа- к середине

6. – переверни полученную модель и согни угол верхней части вниз

7. сложи прямоугольную часть пополам до верхнего горизонтального сгиба

8. сведи нижние углы друг к другу

9. – согни верхние углы вниз и засунь их в «кармашки»

10. Напиши на сердечке пожелание

Я очень рада , если у вас всё получилось!

Номер материала: 51614033145

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок технологии «Сердечко из фетра в технике шитья»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: «сердечко в технике шитья из фетра»

Тип урока : урок «открытия» нового знания.

Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении «Сердечко в технике шитья из фетра ».

Формировать представление об выполнение рациональной и безопасной работе с режущими и колющими инструментами.

Формировать навыки шитья петельным швом.

— использовать в работе приёмы рациональной и безопасной работы с режущими и колющими инструментами, и выполнять «петельный шов» в работе;

Получат возможность научиться:

-творчески использовать освоенные технологические приёмы.

1. Формировать умение отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, самостоятельно комбинировать и использовать основные техники шитья.

2. Формировать умение соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем, планировать и последовательно выполнять учебные действия, самостоятельно подбирать средства и способы для получения результата.

3. Формировать умение сотрудничать и с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, самостоятельно организовывать элементарную творческую деятельность.

-следовать при выполнении работы инструкции учителя.

Получат возможность научиться:

-самостоятельно подбирать средства и способы работы для конечного результата.

-анализировать изделия: выделять и называть детали, части изделия, форму, расположение на фоне, определять способы соединения деталей.

Получат возможность научиться:

-самостоятельно комбинировать и использовать освоенные технологии в соответствии с конструктивной и декоративной художественной задачей.

-формулировать собственные идеи и мнения, аргументированно их излогать.

Получат возможность научиться:

— четко и грамотно выражать свои мысли.

1. Формировать понимание эстетической оценке окружающей среды, чувства прекрасного и получат установку на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой и практической деятельности.

Будет сформировано: чувство прекрасного, способность к эстетической оценке окружающей среды.

Получат возможность для формирования: установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой и практической деятельности.

Форма организации учебной деятельности (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая): фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства: фетр, шаблоны, нитки, ножницы, иголки, синтепон, смайлики.

Интерактивное оборудование: презентация.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Планируемые результаты (ПР)

Мотивация учебной деятельности

— Это детская площадка,

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки и девчонки принесли с собой…

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблем.

Организует беседу о теме урока

— Догадайтесь, чем мы сегодня займемся на уроке?

-Как вы думаете из чего изготавливают игрушки?

-A еще игрушку можно изготовить из фетра.

Организует рассказ о фетре

Фетр -это нетканый материал, который производится из шерстяного волокна путем сплетения его между собой под воздействием горячей воды, пара, давления.

— Это декоративный материал и по цвету, и по форме. Из этого материала можно создать разнообразные игрушки, выполнить аппликацию и т.д.

— Мы сегодня будем с вами дизайнерами и изготовим елочную игрушку к Новому году. — Мы возьмем форму сердечка

-Какое по форме будет игрушка?

К : у частвуют в учебном диалоге;

К :сотрудничать и с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

П : отвечать на простые и сложные вопросы учителя, задавать вопросы. Наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Организует работу по слайду

— Посмотрите на экран. Кто хочет перечислить все материалы и инструменты со слайда? На экране поэтапное выполнение работы.

1. перевести шаблон на фетр (шаблон был заранее вырезан)

2. вырезать шаблон

3. сшить игрушку между собой используя петельный шов

4. во внутрь положить синтепон и до конца зашить

5. оставив отверстие для петельки, вкладываем петельку и зашиваем игрушку

6.декор (бусины, стразы) -Прежде чем вы начнете работать, давайте повторим технику безопасности при работе с ножницами и иголкой. — Внимание на экран. Прочитай, пожалуйста правила техники безопасности при работе с ножницами и иголкой

Читают технику безопасности.

Р: соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем, планировать и последовательно выполнять учебные действия.

Организует беседу по технике безопасности

— Давайте повторим ход работы. Повторение технологических операций.

Рассказывают правила технике безопасности.

К : у частвуют в учебном диалоге.

Понимание значимости организации рабочего места и соблюдения правил безопасности.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организует практическую работу обучающихся, индивидуальный инструктаж обучающихся.

И спользовать в работе приёмы рациональной и безопасной работы с режущими и колющими инструментами, и выполнять «петельный шов» в работе;

Р: о существлять самоконтроль за ходом выполнения работы;

П :с амостоятельно комбинировать и использовать основные техники конструирования.

Рефлексия учебной деятельности

Организует выставку работ

— Давайте посмотрим, какие работы у нас получились.

— У вас на партах лежат смайлики, но они без эмоций, надо им помочь – дорисуйте им рот.

— Если на уроке у вас всё получилось, пусть ваш смайлик улыбается.

— Если что-то не получилось или было не очень интересно, то пусть у смайлика будет выражение улыбки удивление.

— А если ничего не получилось, если было не интересно, то нарисуйте грустное выражение лица.

Смотрят на работы своих одноклассников и свою.

Оценивают свою работу на уроке.

Р: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Адекватное понимание причин успешности/не успешности учебной деятельности.

Номер материала: ДБ-1188149

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как сделать красивую поделку котенка
Adblock
detector