Меню

4 класс технология настольная лампа работа с пластилином презентация

Проект «Настольная лампа»
проект по технологии (4 класс) на тему

Проект «Настольная лампа» создан учеником 4 класса Бугровым Давидом. К проекту прилагается презентация. С данной работой Давид участвовал на районном конкурсе «Я познаю мир» и завоевал 1 место. Руководитель проекта учитель начальных классов Кислицына Светлана Дмитриевна.

Скачать:

Вложение Размер
Лампа настольная 2.62 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целью исследовательской работы является изучение преимуществ и недостатков энергосберегающих ламп, по сравнению с традиционными лампами накаливания. Автором выбрана актуальная.

Наша совместная работа с дочкой на урок «Окружающий мир».

Пьеса в стихах для постановки в школьной театральной студии.Сказка написана замечательным автором Олесей Емельяновой, я лишь изменила конец, и получилась замечательная идея для проведения праздн.

Данная Excel-разработка позволяет облегчить процесс заполнения протокола исследования самооценки учащихся по методике «Дерево» Д. Лампена. В протоколе необходимо ввести первичные данные (Ф.

Цель: Знакомство с восточным народным творчеством, со сказкой «Аладдин и волшебная лампа».Задачи:Развивать речь детей, выразительность чтения и умение анализировать художественные произведения;У.

Рабочая программа по курсу литературного чтения «Зеленая лампа».

Источник

Презентация проекта «Настольная лампа»

Данная презентация была подготовлена на районный конкурс «Я познаю мир», где завоевала 1 место.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта «Настольная лампа»»

МБОУ Щенниковская ОШ Да будет свет!

Бугров Давид, ученик 4 класса, 10 лет

Кислицына Светлана Дмитриевна, учитель начальных классов

При большом выборе товаров очень трудно выбрать недорогие, качественные и оригинальные изделия из экологически чистых материалов. Поэтому возникла потребность в изготовлении своего изделия.

Цель: Создать настольную лампу

— провести исследование о настольных лампах

— подобрать материал для работы

— создать настольную лампу с абажуром

Источник

Презентация к творческому проекту «Настольный светильник»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект по технологии: «Настольный светильник Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Осинская СОШ №1» Ученик: Дерюгин Федор Учитель: Москвитин А.В.

Содержание проекта 1. Выбор и обоснование проекта. 2. Формулировка задачи. 3. Развитие идеи проекта. 4. Информация об изделии. 5. Рисунок изделия 6. Чертёж изделия проекта. 7. Альтернативные вариант проекта. 8. Материально – техническое обеспечение. 9. Технология изготовления проекта. 10. Экономическое обоснование проекта. 11. Экологическое обоснование проекта. 12. Рекламный проспект 13. Анализ полученных результатов.

1. Выбор и обоснование проекта. Каждый день в школе мне задают много домашней работы, в этом году сдавать выпускные экзамены. И дома мне приходится долго работать за рабочим столом. Когда становится темно, мне необходимо освещение. Для этого мы используем настольную лампу. Но наша старая лампа давно уже сломана. А новую выбрать никак нет времени. И я решил сделать этот проект.

2. Формулировка задачи. Чтобы за моим рабочим столом мне всегда было светло и удобно при выполнении домашнего задания и чтении книги, я решил изготовить настольную лампу с оригинальным абажуром.

3. Развитие идеи проекта. Настольная лампа Необходимость Эстетичность Электробезопасность Изготовление и безопасность Необходимые Материалы Требования к устройству Экономичность Качество и удобство в работе Наличие оборудования Составление документации изделия

4. Информация об изделии 1. Настольная лампа предназначена для освещения. 2. Состоит из основания и абажура – фанера(береза.), электрический патрон, лампочка, выключатель.

5. Рисунок изделия

6. Чертеж изделия проекта

7. Альтернативные варианты

8. Материально-техническое обеспечение. Для изготовления настольной лампы мне потребуется: 1. Материалы: Фанера 2. Инструменты: Лобзик, надфили 3. Оборудование: сверлильный станок, столярный верстак.

9. Технология изготовления проекта. № п/п Последовательность выполнения работы Графическое изображение Инструмент и приспособления 1 2 3 4 1 Выпилить заготовку из фанеры Ножовка по дереву 2 Перенести рисунок на фанеру Переводка Шаблон Ручка Кнопки крепежные 3 Произвести пиление лобзиком Лобзик Шило 4 Зашлифовать изделие Наждачная бумага. 5 Склеивание изделия Кисточка Клей 6 Покрыть изделие лаком Лак, кисть

10. Экономическое обоснование проекта Наименование материала Цена Расход Стоимость Фанера березовая 460 р. лист 400Х300 55 руб. Наждачная бумага 150 руб. 100х100 12 руб. Лак красное дерево Кисть из щетины 1 шт. Лампа светодиодная Провод Патрон Выключатель 120 руб. 12 руб. 100р 15р 20 руб 18 100гр. 1 шт 1 шт. 2 м 1 шт. 24 руб. 24 руб. 100 руб. 30 руб 20 руб 18 Всего 283 руб.

11. Экологическое обоснование проекта. Основание изделия состоит из экологически чистой древесины т.е не содержит вредных микробов и примесей. Лампочка не излучает вредоносные излучения вредящие окружающей среде и человеку. Поэтому этой лампой можно спокойно пользоваться в быту при освещении.

12. Рекламный проспект ООО «Фирма Спектр» изготавливает светильники и настольные лампы. Мы предлагаем вам самые качественные лампы по приемлемой цене от 350руб. Постоянным покупателям скидка 10%. Покупайте наши лампы и делайте свой дом уютнее и светлее.

13. Анализ полученных результатов. Я сделал настольную лампу. На мой взгляд лампа получилась очень оригинальной и красивой. Теперь я могу сидя за столом читать книги при хорошем освещениии и отлично подготовлюсь к экзаменам К тому же лампа подчеркивает интерьер комнаты и не занимает много места.

Номер материала: ДБ-1193840

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конструкт по технологии 4 класс на тему «Бытовая техника. Изготовление настольной лампы»

Конструкт пробного урока технологии

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

и начальных классах компенсирующего и коррекционно – развивающего образования»

студентки группы 36 б специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Рязановой Юлии Викторовны

ОУ: Средняя общеобразовательная школа № 38

ФИО учителя класса: Окулова Анна Сергеевна

ФИО методиста: Стрельникова Елена Михайловна Подпись__________

Тема: Бытовая техника. Изготовление настольной лампы.

УМК: Перспектива Программа «Технология» (Роговцева Н. И., Анащенкова С. В.)

Цель: Познакомить с действием простой электрической цепи, правилами работы с бата рейкой, дать представление о действии электрической цепи на примере сборки настольной лампы .

Личностные: обучающиеся проявляют умение правильно организовывать своё рабочее место (подготовка, уборка, поддержание порядка во время работы, экономное расходование материала, безопасность при работе), проявляют уважительное отношение к иному мнению, труду, проявляют интерес к людям труда ( электрик, слесарь-электрик, электромонтер), проявляют мотивацию к учению через практическую деятельность.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

Познавательный УУД : умение анализировать, умение находить и отбирать информацию о бытовой технике, её видах и назначении из материала учебника и других источников, умение анализировать правила пользования электрическим чайником, осмысливать их значение для соблюдения мер безопасности и со ставлять на их основе общие правила безопасного пользования электроприбора ми.

Регулятивные УУД : формулируют учебную задачу, планируют практическую деятельность на уроке; определяют успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем), принимают и сохраняют учебную задачу, работают по плану, составленному совместно с учителем, используя необходимые инструкционные карты, эффективно организуют своё рабочее место; умение составлять план изготовления изделия на основе слайдового и текс тового планов, заполнять технологическую карту с помощью учителя ; выполняют контроль в соответствии с заданным эталоном, вносят необходимые дополнительные коррективы.

Коммуникативные УУД : умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, умение слушать и слышать учителя и одноклассников, умение вести познавательный диалог по заданной теме, демонстрируют правильность устной и письменной речи, умение работать в парах.

Предметные: обучающиеся знакомы с понятием «бытовая техника» и ее назначением в жизни людей, знакомы с правилами эксплуатации бытовой техники и работы с электричеством, имеют представление о профессиях слесарь-электрик, электрик, электромонтёр; умеют работать с батарейкой, знакомы с правилами утилизации батареек; умеют составлять простую электрическую цепь, собирать настольную лампу, знают правила безопасного пользования электроприборами.

Воспитательная: воспитывать у обучающихся умение правильно организовывать своё рабочее место (подготовка, уборка, поддержание порядка во время работы, экономное расходование материала, безопасность при работе), воспитывать уважительное отношение к иному мнению, труду, интерес к людям труда ( электрик, слесарь-электрик, электромонтер), мотивировать к учению через практическую деятельность.

Развивающая: Развивать у обучающихся:

Познавательный УУД : умение анализировать, умение находить и отбирать информацию о бытовой технике, её видах и назначении из материала учебника и других источников, умение анализировать правила пользования электрическим чайником, осмысливать их значение для соблюдения мер безопасности и со ставлять на их основе общие правила безопасного пользования электроприбора ми.

Регулятивные УУД : умение формулировать учебную задачу, планировать практическую деятельность на уроке; определять успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем), принимать и сохранять учебную задачу, работать по плану, составленному совместно с учителем, используя необходимые инструкционные карты, эффективно организовывать своё рабочее место; умение составлять план изготовления изделия на основе слайдового и текс тового планов, заполнять технологическую карту с помощью учителя ; выполнять контроль в соответствии с заданным эталоном, вносить необходимые дополнительные коррективы.

Коммуникативные УУД : умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, умение слушать и слышать учителя и одноклассников, умение вести познавательный диалог по заданной теме, развивать правильность устной и письменной речи, умение работать в парах.

Образовательная: расширять знания о понятии «бытовая техника» и ее назначении в жизни людей, познакомить с правилами эксплуатации бытовой техники и работы с электричеством, дать представление о профессиях слесарь-электрик, электрик, электромонтёр; научить работать с батарейкой, познакомить с правилами утилизации батареек; научить составлять простую электрическую цепь, собирать настольную лампу, повторить правила безопасного пользования электроприборами.

Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

Воспитание через взаимодействие.

Принцип систематичности и последовательности;

Источник

Презентация по технологии на тему «Настольная лампа» (4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

МБОУ Щенниковская ОШ Да будет свет! Работу выполнил: Бугров Давид, ученик 4 класса, 10 лет Руководитель: Кислицына Светлана Дмитриевна, учитель начальных классов с. Щенники апрель 2017г.

Актуальность При большом выборе товаров очень трудно выбрать недорогие, качественные и оригинальные изделия из экологически чистых материалов. Поэтому возникла потребность в изготовлении своего изделия.

Цель: Создать настольную лампу

Задачи: — провести исследование о настольных лампах — подобрать материал для работы — создать настольную лампу с абажуром

Изготовление настольной лампы:

Изготовление настольной лампы:

Изготовление настольной лампы:

Изготовление настольной лампы:

Изготовление настольной лампы:

Изготовление настольной лампы:

Изготовление настольной лампы:

Изготовление настольной лампы:

Изготовление настольной лампы:

выводы: Сделайте такую же лампу! Желаю творческих успехов!

Спасибо за внимание! МБОУ Щенниковская основная школа shenniki-shkola@yandex.ru 8(831)55-25-3-34

Номер материала: ДБ-203343

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Поделка по теме орнамент
Adblock
detector