Меню

Афиша поделка 3 класс технология

Афиша поделка 3 класс технология

Подделка 3 класс – 3 класс. 100 идей, фото и пошаговых мастер-классов

3 класс. 100 идей, фото и пошаговых мастер-классов

Поделки из бумаги 3 класс — это уже разноплановое творчество, где ребенку предстоит работать с разными инструментами: красками и кисточками, ножницами и клеем. Яркие и аппликации и объемные фигурки — все это ребенок сможет самостоятельно выполнить, используя не только бумажные листы, но и разноцветный картон, а также другие подручные материалы.

Поделки из бумаги 3 класс

Для поделки из картона и бумаги 3 класс мы будем использовать необычную основу, она позволит выполнить объемные фигурки, которые будут держать форму. И первая такая фигурка у нас будет «Павлин» с объемным бумажным хвостом. Конечно, для такой работы нам понадобится набор цветных листов и некоторые дополнительные материалы:

зеленая, голубая, желтая, белая бумага

картонный тубус (от туалетки или бумажных полотенец)

Фигурка павлина выполняется очень просто, и нам даже не понадобится шаблон, чтобы вырезать дополнительные детали, это отличная поделка по технологии 3 класс из бумаги, которую школьники смогут выполнить и в классе, и дома. Итак, у нас есть картонный тубус, который надо обклеить голубым цветом (можно и окрасить, но с бумажными деталями работать легче, и не надо ждать, пока высохнет слой краски). На голубом листе надо отмерить линейкой длину картонного тубуса и отрезать получившийся прямоугольник. После чего клеем-карандашом промазать один короткий край, прислонить к картонной основе и приклеить, затем обернуть тубус и приклеить второй край голубой полосы. Это будет тельце нашего павлина, а главным его украшением будет, конечно, огромный яркий хвост.

Для того, чтобы сделать хвост объемным, нам сначала необходимо нарезать много светло-зеленых полосочек шириной в 1 см. Для этого зеленый лист надо расчертить с помощью линейки и карандаша по длинной стороне, чтобы в конечном итоге у нас получились полоски размером 21 на 1 см. Когда будут готовы все полоски, их еще надо склеить, прежде чем формировать хвост. Склеивать мы их будем кончиками, чтобы получилась «капельки»: один кончик надо смазать клеем где-то сантиметр, а затем прижать второй конец и придержать пальцами, чтобы клей зафиксировал нашу деталь. Таким образом, поступить надо с каждой зеленой полосой. А как пошагово выполняется

Наш «Павлин» — это поделка из бумаги 3 класс своими руками с объемным хвостом, и когда сделаны все заготовки, можно приступить к формированию главного украшения павлина. Сзади (где у нас проходит шов, стык голубого прямоугольника) надо начинать приклеивать бумажные «капли». Сначала первый слой веером, затем второй в шахматном порядке. Так у нас точно получится красивый хвост.

Осталось только дополнить «Павлина» несколькими дополнительными детальками: вырезать две желтые лапки и один ромбик миниатюрный для клювика. Ромбик надо сложить пополам, чтобы получился острый треугольник, который надо приклеить сверху. А еще надо сделать глазки: на маленьких белых кружочках нарисовать черным маркером зрачки. Можно эту поделочку украсить подвижными кукольными глазками.

Поделки из бумаги 3 класс интересные

Обычные аппликации уже никого не увлекают, школьники непременно хотят мастерить поделки из бумаги 3 класс интересные, и мы подобрали именно такие мастер-классы. Для создания милого слоника нам вновь понадобится картонный тубус, но теперь не один, а целых четыре. Слон ведь самое крупное животное, и мы будем делать его именно таким, а для дополнительных деталей возьмем цветные бумажные листы.

Читайте также:  Надпись для поделок зимняя

На этот раз для детской поделки мы будем использовать несколько цветов краски и фломастеры, чтобы окрасить бумажные элементы, придать им более природный оттенок или разрисовать анималистичным принтом.

Картонные втулки — 4 шт.

Зеленые, белые листы

Зеленый, коричневый фломастер

Белая, зеленая краска

Кисточка, ватная палочка

Подвижные глазки для кукол

Это уже поделки из бумаги 3 класс с шаблонами, ведь для всех дополнительных бумажных элементов нам понадобится простой шаблон. Распечатать вы его можете на принтере, но все детальки насколько простые, что и нарисовать их можно карандашом самостоятельно. Нам предстоит вырезать две овальные детали для уха, две заготовки для массивных лап, а еще хвостик и, конечно, хобот, ведь без него мы и не узнаем слона.

У многих ребятишек самый любимый предмет в школе — это труд 3 класс, поделки из бумаги нравится мастерить всем, именно здесь ребенок может проявить свою творческую фантазию. А в этой работе будут сочетаться два самых любимых вида творчества — вырезание деталей и раскрашивание их фломастерами и красками.

Сначала следует вооружиться зеленой краской и небольшим кусочком губки, с помощью которой надо окрасить картонную поверхность. Желательно покрыть картон в два слоя, так цвет получится более насыщенным. Поскольку у нас должен получится слоник, то брать можно и зеленую краску для сказочного животного, и серую, чтобы фигурка была максимально приближена к живому обитателю африканской саваны. После надо вырезать все детали по шаблону, о которых говорилось выше.

Именно с декорированием бумажных деталей будет больше всего мороки, когда мы будем мастерить оригинальные фигурки. Все шаги окрашивания подробно показаны в пошаговом мастер-классе. Здесь вы будете использовать фломастеры и ватные палочки, краски, чтобы получить красивые ушки и ножки для нашего слоника.

Три картонных тубуса надо склеить треугольником, чтобы получилась устойчивая основа. Сверху горизонтально надо приклеить четвертый тубус, чтобы он чуть выпирал вперед двух вертикальных тубусов. К этой основе осталось только приклеить ушки и другие бумажные детали, которые мы вырезали и разукрасили.


Готовый мастер-класс с фотографиями можно использовать, чтобы получилась понятная презентация поделки из бумаги 3 класс, а вместе с фотографиями самодельных фигурок обязательно надо подобрать изображения зверей из живой природы и тематические стихотворения. А множество других вариантов для детского творчества вы можете найти тут.

Источник

Афиша.изделие.афиша.

Просмотр содержимого документа
«Афиша.изделие.афиша.»

Допущен. Учитель /Самойлова Н.С. /_____________

Оценка за конспект _______________

Технологическая карта урока студента 4А группы

Медведевой Ольги Геннадьевны

Предмет: Технология Класс 3 учебник (УМК): «Школа России»

Тема урока: Афиша. Изделие. Афиша.

Тип урока: Открытие нового материала

Цель: способствовать формированию представления о создании театральной афиши.

Оборудование: иллюстрации: кресла, маски, сцена, занавес: картинки: красной шапочки, волка, готовое изделие.

Планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений

Вид планируемых учебных действий.

Умеют выполнять афишу к спектаклю «Красная шапочка»; осмысленно употреблять в речи понятия «театр», «афиша», «спектакль».

Проявляют познавательную активность; умеют выбирать наиболее эффективный способ решения поставленной задачи.

формулируют тему, цели урока с помощью учителя; запоминают информацию и применяют её в работе; адекватно самостоятельно оценивают свою деятельность; настраивать себя на продуктивную работу.

Участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения; выслушивают партнёра, договаривают и приходят к общему решению, работая в группе; воспринимают информацию на слух.

Читайте также:  Шьем новогодние поделки своими руками

Проявлять интерес к театру; проявлять ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности.

Этапы урока, время этапа.

Методы и приёмы обучения

Формы учебного взаимодействия

Приветствие. Настроить детей на урок и на изучение новой темы.

Проверить готовность учащихся к уроку.

Здравствуйте, дети! Сегодняшний урок технологии проведу, меня зовут Ольга Геннадьевна.

Давайте, посмотрим, друг на друга и подарим улыбку. Дотронемся ладошками и подарим свое тепло. Настройтесь на плодотворную и творческую работу.

Мы отправляемся в путешествие, на галактику творчества, в страну технологии! Присаживайтесь.

настраивать себя на продуктивную работу.

Подготовка к восприятию темы.

Заинтересовать детей для изучения новой темы.

Определить тему урока совместно с детьми

Поставить цели и задачи совместно с детьми.

— Посмотрите: что изображено на картинках?

-Как можно все это назвать, одним словом?

-А кто из вас ходил в театр?

-Что показывают в театрах? Спектакли любого театра идут в специальных помещениях – зрительных залах.

-А кто такие зрители?

-Как зрители могут узнать, какой спектакль будет показан в театре?

— А кто знает каким, словом можно назвать слово объявление?

-Как вы думаете, как звучит тема урока?

-Правильно! Какие задачи мы поставим на сегодняшний урок?

Кресла, маски, сцена, занавес.

Зрители – те, кто пришел в театр, чтобы посмотреть спектакль.

Научимся делать афишу, познакомимся определением «афиша».

формулируют тему, цели и задачи урока с помощью учителя;

Коммуникативные УУД: Участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения; выслушивают партнёра.

Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала — Содействовать усвоению способов, средств, которые привели к определённому выбору

Словесный: рассказ, беседа.

Наглядный: образцы афиш.

-Что означает слово афиша?

— По Толковому словарю Даля слово «АФИША» означает изложенное на бумаге объявление о предстоящем зрелище или сборище, за просмотр которого нужно внести определенную плату. Слово имеет французские корни, но легко прижилось в русском языке. На наших улицах встречается множество объявлений, публикаций, реклам и, говоря более современным языком, билбордов, баннеров и ситилайтов. Все эти такие разные по звучанию слова являются синонимом одного и того же слова — афиша. Без неё бы жизнь современного человека была бы серой и неинтересной.

Первые афиши – глиняные таблички с объявлениями – размещались на стенах домов. В одном из самых старых государств — Египте, в качестве рекламы часто использовались папирусы (один из них до сих пор хранится в Лувре). В Древнем Риме для «афиш» отводился специальный квадрат, четко выделяющийся на белой стене дома. Записи на нем делали черной или красной краской. Правда, впоследствии, по просьбе горожан, был принят закон, запрещающий такого рода рекламу, так как она портила внешний вид строений и наносила вред жилищу людей.

С изобретением бумаги и печатного станка в середине XV века рекламное дело было поставлено на поток. Самым первым из известных мастеров по созданию афиш был Иоганн Ментель в конце 1460-х гг. Но в первых печатных афишах был только текст, а иллюстрации впервые появились в конце века.

Давайте рассмотрим примеры афиш (картинки на доске). Например, театральная афиша, концертная.

-Для чего нужна афиша?

-Мы с вами рассмотрели, иллюстрации афиш. Что включает в себя афиша? Молодцы!

Объявление о спектакле, концерте, вывешиваемое на видное место.

Источник

Презентация по технологии на тему «Афиша» (3класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Читайте также:  Поделки для детей 9 10 лет своими руками для девочек не сложные

Технология 3 класс Голикова Галина Владимировна МОУ «СОШ №8» г. Магнитогорска

Цель урока: формирование всесторонне развитой личности. Задачи: — познакомиться с афишей как видом рекламы; — научиться работать с информацией, которая размещается на афише; — развивать образное мышление, воображение при создании афиши.

Петрушка очень печален! В его театре кукол, артисты изо всех сил старались, готовили спектакль, а о спектакле никто ничего не знает. А это значит, что театр будет пуст, зрители не придут.

Знаете ли вы, как раньше оповещали жителей города о том, что к ним приехал цирк или театр? На улицы выходили зазывалы, которые приглашали на представления людей. З а з ы в а л ы

Как вы думаете, как зритель может узнать о спектакле, который старались сделать артисты? Конечно же при помощи рекламы!

А что же нужно сделать? Сделать рекламу, Дать объявление по радио, по телевидению, расклеить на улицах. Какую рекламу для Петрушки можем сделать мы, ведь у нас только бумага, клей, ножницы, фломастеры и картон? Сделаем объявление о спектакле. А вот как будет называться наше объявление? Афиша

Афиша это объявление о спектакле, концерте, вывешиваемое на видном месте Афиша – графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге или картоне. Афиши расклеивают по улицам города. Что мы можем прочитать на театральной афише? (название спектакля, театра, время и дату). Что написано в самом верху афиши? (название театра) А в середине театральной афиши или в самом её центре? (название спектакля, автор) Что же написано внизу? (время и дата)

Главная задача афиши – дать общее, целостное представление обо всём спектакле, сообщить название, привлечь и заинтересовать будущего зрителя. Афиша – это не только своеобразный «зазывала» на представление, это прежде всего, краткий рассказ о нём.

А где же вывешивается афиша? Театральная тумба

Афиша включает в себя:

Афиша включает в себя:

Афиша включает в себя:

Афиша включает в себя:

Большое значение на афише имеет шрифтовое оформление афиши. Шрифт – рисунок, начертание букв какого-либо алфавита.

Текст и рисунки на афише должны быть видны издалека. Поэтому лучше, если изображение будет яркое, броское, а текст – кратким и ясным.

Практическая работа! Сделать аппликацию афиши к своему любимому спектаклю или представлению. 29 АПРЕЛЯ НАЧАЛО В 11.30

ПОДСКАЗКА Ваша афиша должна быть яркой, красочной. Что же нужно изобразить на афише, кроме главного героя? (Название театра, спектакля, время и дату)

Номер материала: ДБ-1167112

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector