Меню

Агния барто зайку бросила хозяйка поделка

Аппликация «Зайка» Агнии Барто».
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект НОД по изобразительной деятельности – коллективная аппликация «Зайка» Агнии Барто».

Скачать:

Вложение Размер
аппликация для малышей 397.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 62

Конспект НОД по изобразительной деятельности – коллективная аппликация «Зайка» Агнии Барто».

Воспитатель ; Назарова Т.А.

Цель: создание детьми младшей группы коллективной аппликации «Зайка» Агнии Барто».

1. Учить детей изображать в аппликации нетрадиционной технике сюжеты на произведения Агнии Барто.

2. Упражнять детей в наклеивании шерстяных ниток на лист ватмана.

3. Продолжать учить детей использовать в работе клей.

1. Вызвать желание работать группой, чтобы получилась большая картина.

2. Воспитывать интерес к отображению представлений о персонажах произведений Агнии Барто.

Развивать чувство формы и мелкую моторику.

Чтение и разучивание наизусть стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки». Рассматривание иллюстраций к книгам Агнии Барто «Стихи для детей» и «Игрушки».

Лист ватмана формата А1, предварительно тонированного с силуэтом зайки, салфетки, шерстяные нитки , капельки ( дождя).

Воспитатель показывает детям кукол и рассказывает:

— Ребята, это куколка из кукольного детского сада. Давайте с ней поздороваемся.

Воспитатель подходит близко к кукле и говорит:

— Ребятки, куколка тоже вас приветствуют. Только я вижу, что она какие-то грустная..

— Представляете, куколка сообщила мне, что у них в детском саду совсем нет игрушек! Они даже не знают, какие бывают игрушки! Давайте им расскажем про игрушки. Но не просто так, а в стихах. Кто из Вас знает стихи про игрушки?

Дети по очереди читают наизусть стихи Агнии Барто, разученные заранее. Каждому чтецу воспитатель вручает силуэт игрушки, про которую он читает стихи.

— Ребята, какие Вы молодцы! Посмотрите на куколку, она уже не грустная, а весёлые. Значит, ей понравилось прочитанные Вами стихи.

А Вы знаете, ребята, все эти стихотворения написала для детей поэтесса Агния Барто. Она жила давно, но до сих пор её стихотворения с интересом слушают и рассказывают дети. Она также написала много книжек со стихами для детей. Посмотрите, на нашей книжной полке тоже есть её книги.

Дети смотрят и узнают знакомые им книги.

— Ребята, куколка просит подарить им что-нибудь для их детского сада. Подарим?

— Я предлагаю сделать для куколки картину на стишок « Зайка».

— Я приглашаю Вас пройти к столу. На нём лежит большой лист бумаги. Что нарисовано на нем

— Правильно. У Вас в тарелочках лежат порезанные ниточки. Что нужно сделать, чтобы получилась большая картина?

— Нужно наклеить ниточки на силуэт зайки .

— Правильно. Что нам для этого понадобится?

— Нужен клей и салфетки.

Воспитатель раздаёт детям клей, они приступают к работе. Воспитатель помогает детям по мере необходимости.

— Ребята, посмотрите, какая красивая картина у нас получилась! Вам нравится?

— Да. Мы её подарим куколки.

— Конечно, только сначала мы сделаем выставку для ребят из других групп и родителей!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по развитию речи и художественной литератуте.

Конспект досуговой деятельности музыкально-литературной направленности, посвященный юбилейной дате со дня рождения Агнии Львовны Барто.Конспект разработан с учетом возможности привлечения к его р.

В нашем детском саду в конце учебного года каждый логопед проводит речевой праздник с детьми своей логопедической группы. Мы в прошлом году выпускали подготовительную группу и проводили речевой праздн.

Детская поэтесса Агния Барто. Ну кто о ней не слышал, кто не читал ее озорных, веселых и самое главное — очень лёгких для восприятия малышей стишков. Эти стихотворения живут среди нас уже долго: их зн.

Мероприятие по произведениям А.Барто в год юбилея поэтессы.

Презентация по ознакомлению с художественной литературой по произведению Агнии Барто для детей раннего возраста «Зайку бросила хозяйка». Детский сад №54 МКДОУ.

Разработка «Читаем стихотворение по картинкам» (с презентацией).

Источник

Картина из соленого теста «Зайку бросила хозяйка»

Нина Седых
Картина из соленого теста «Зайку бросила хозяйка»

Я работаю с особенными детьми. И в лепке часто в используем соленое тесто. Это очень пластичный и податливый материал. Можно раскрасить поделку яркими красками, можно сделать картину, как у настоящего художника. Я сама очень увлекаюсь тестопластикой. Мы сделали поделку на конкурс по произведениям Агнии Барто, и посмотрите, что у нас получилось.

Чтобы сделать картину вам понадобится кусок соленого теста. Как его приготовить вы,наверное, знаете? Нужно взять две части муки и одну часть соли. Можно добавить подсолнечного масла для пластичности теста.

Еще нам понадобятся:

картон размером с картину,обернутый фольгой;

кисточка и вода;

колпачок от фломастера для украшения деталей;

кусок ткани для фона;

Шаг 1. Отщипнуть кусок теста и раскатать овал с помощью скалки.

Шаг 2. Приложив шаблоны, вырезаем туловище зайца с помощью стеки.

Шаг 3. Раскатываем еще один овал и приложив шаблоны, вырезаем лапки,ушки,животик,скамейку. Раскатывая тесто в форме колбаски, делаем морковку, ножки для скамейки.

Шаг 4. Соединяем детали с помощью воды. Смазываем место соединения и прижимаем его пальцами. Стекой делаем надрезы на лапках и морковке.

Шаг 5. Лепим капельки, цветочки, носик и глазки. Отщипнув от теста маленькие кусочки, скручиваем шарики и лепим цветочки, делая отпечатки колпачком от фломастера. Капельки — это тоже шарики, но с вытянутым кончиком. Их тоже украшаем колпачком от фломастера. Листочки украшаем с помощью стеки.

Шаг 5. Сушим детали картины. Можно это сделать в духовке. Сушить на медленном огне два три часа.

Шаг 6. Раскрашиваем детали картины гуашью. Можно покрыть их лаком. Мы использовали быстросохнущий.

Шаг 7. Обклеиваем картон тканью, лучше использовать резиновый клей.

Шаг 8. Приклеиваем детали нашей картины на основу и вставляем в рамку.

Попробуйте сделать свою картину, не пожалеете! Удачи!

Поделка из соленого теста «Золотая осень» поделка из соленого теста «Золотая осень» У нас в детском саду проходил конкурс поделок по теме: «Осень» из природного материала или с.

Поделки для оформления детского сада Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н. Заболоцкий. «Ангел Хранитель».

Источник

НОД во второй младшей группе по стихотворению А. Барто «Зайка»

Амина Шуайпова
НОД во второй младшей группе по стихотворению А. Барто «Зайка»

НОД во второй младшей группе №3

«Зайку бросила хозяйка» по стихотворению А. Барто «Зайка»

Выполнила : Шуайпова. А. К

Учить слушать и отвечать на вопросы, бережно относится к игрушкам.

-Ввести понятие один,много мало, не одного.

— Обогошать словарь детей с помощью стихотворения.

— Развиваем речь, развиваем связную речь.

— Вооброжение, логическое мышление.

— Моторику рук, (пальчиковая гимнастика)

— Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

— Воспитывать любовь и интерес к поэзии с помошью

Стихотворения А. БАРТО.

— Формировать любовь и интерес к поэзии и окруж среде

с помошью музыки.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ : Игровая ситуация, ситуативный разговор,физминутка, просмотр презентации.

Оборудование: игрушка – зайка, полотенце, презентация.

Предварительная работа: чтение стихотворения «Зайка

А. Барто, игра «Зайка».

МАТЕРИАЛ : мягкая игрушка «Заяц», книжка А. Барто «Игрушки».

Музыкальное сопровождение (магнитофон, диск)

Морковки в корзине.

Ход ЗАНЯТИЙ :

— Ребята сегодня к нам на занятия пришли гости давайте

с ними поздоровоемся.

Дети : Доброе утро!

— Дети, угадайте, кто к нам должен сегодня прийти в гости еще

Любит морковку (Кто же это ребята?)

Дети : Зайка

Молодцы ребята правельно это зайка!

Но где же зайка? Давайте поищем! Может он спрятался под столом? Может за шкафчиком? Ой вот он,. на скамейке сидит мокрый зайка. Дети здороваются с зайчиком. Зайка а что – то ты весь мокрый? Давайте, его завернем в полотенеце, что бы он высох, и согрелся.

Ребята, что же случилось с зайчиком?

Дети : Зайку бросила хозяйка

Ребята как в в стихотворения Агнии Барто это писательница которая написала все наши с вами любимые стихи

Зайка, мишка, самолет, бычок, кораблик,Наша Таня имд

Давайте вспомним стихотворения «Зайка«

СТИХОТВОРЕНИЕ из серии «Игрушки» А. Л. Барто «Зайка».(Дети все вместе расказывают)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

БЕСЕДА: Ребята, кто бросил зайчика?Почему зайка мокрый? Можно ли игрушки бросать на улице? Что должны мы сделать с игрушками после того, как поиграли?

Дети : отвечают на вопросы.

Зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо,

под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему —

ласковые слова. (дети жалеют зайку, говорят ему

«не плачь, хороший» гладят зайку)

Чтобы зайка наш согрелся давайте в месте с ним

попрыгаем и поиграем.

ФИЗ МИНУТКА » ЗАЙКА» (включается музыка и под музыку)

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Зайке холодно сидеть

Надо лапоньки согреть

Хлоп, хлоп,хлоп, хлоп.

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать,

Скок, скок,скок, скок

Кто то зайку испугал?

Зайка прыг и ускакал.

(Дети выполняют движения согласно словам.)

Зайка высох и согрелся Молодцы ребята!

Теперь все аккуратно в месте зайкой сядем и поразминаем

В огород скакать привык.

Он по грядкам прыгать стал,

Всю марковку протоптал.

Мы за ним, а он скок с огорода на утек!

Много мало игра ;

Ребята смотрите что у меня есть что же это?

Дети : карзина с морковками

Ребята тут много или мало Морковок?

Лёша возми одну морковку, Лёша сколько у тебя Морковок? Какого она цвета?

Ответ : одна морковка, оранжевого цвета

А теперь ребята каждый возьмите по морковке

(раздаю каждому по одной)

Ребята а сколько у вас у каждого морковки

Эта мало или много?

А у меня в корзине?

Правильно ребята молодцы!

Давайте теперь все вместе положим морковь корзину,

и подарим зайка. (собираем в корзину морковки)

Ребята а теперь у меня много или мало?

Молодцы ребята какая красивая получилась у нас корзина с морковками как их много зайка и друзей сможет угостить.

(дарем карзину зайке)

От зайки :

Очень вкусная морковка,

От души благодарю.

Очень сладкая морковка,

Всем спасибо говорю!

И дарю вам книжку под названием» Я росту»

Которая написала» Агния Барто«

Ребятки зайке пора давайте скажем ему досвидания.

Дети прощаются с зайкой.

ИТОГ : Ребята Вы сегодня молодцы развеселили зайку, согрели

Угостили, рассказали как узнать где много и одна. Сегодня мы с вами сделали доброе дело и поработали на славу умницы. ,на этом наше занятие заканчивается спокойно встаем и идем играть бережно наши любимые игрушки.

Конспект НОД по речевому развитию по стихотворению А. Барто «Кораблик» в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Кораблик» А. Барто в младшей группе. Цель: Помочь детям.

Конспект НОД к 8 Марта по стихотворению И. Косякова «Все она» во второй младшей группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во 2 младшей группе Развитие речи По теме: Чтение стихотворения.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайка заболел» Конспект интегрированного открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Зайка заболел» Образовательная область (интеграция): Познавательное.

Конспект «Стихотворение А. Барто «Зайка» Тема: СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «ЗАЙКА». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Музыкально-литературное развлечение во второй младшей группе. А. Л. Барто «Игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 217 городского округа город Уфа РБ 450065 ул. Б. Хмельницкого,.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально — сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально — сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

НОД по рисованию иллюстрации к стихотворению А. Л. Барто «Снегирь» в нетрадиционной технике НОД по художественно-эстетическому развитию в рисовании. Нетрадиционные техники «Снегири» (иллюстрации к стихотворению А. Л. Барто «Снегирь»).

Стихотворение А. Барто «Зайка» . Познавательное развитие: помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки», продолжить учить согласовывать слова в предложениях,.

Занятие во второй младшей группе «Девочка чумазая» по А. Барто Програмное содержание: -Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых.

Источник

Читайте также:  Соленое тесто для лепки поделки для малышей
Adblock
detector