Меню

Академия поделок 4 класс

Конкурсы поделок, 4 класс

Приглашаем к участию в детских конкурсах поделок! Участники: 4 класс. Мероприятия, разработанные с учетом рекомендаций Министерства образования и науки РФ, раскрывают творческий потенциал и способствуют обучению. Конкурс поделок проводится для дошкольников и школьников, позволяют проявить свои таланты и посоревноваться в масштабе страны.

Конкурсы поделок для детей — это отличный способ познания окружающего мира, ведь каждая детская поделка раскрывает огромный внутренний мир ребенка. Любой ребенок, участвуя в конкурсах детских поделок, приобретает новые знания, получает возможность развития своих способностей.

В Академии развития творчества «АРТ-Талант» вы найдёте множество международных и всероссийских конкурсов поделок для детей дошкольного возраста, учащихся начальных, средних и старших классов.

На сайте Академии «АРТ-Талант» вы найдете детские конкурсы поделок на темы:

  • конкурс поделок из пластилина
  • конкурс поделок из природного материала
  • конкурс поделок к 23 февраля
  • конкурс поделок 8 марта
  • конкурс поделок к Новому году
  • конкурс поделок в детском саду
  • конкурс поделок к Дню матери
  • конкурс поделок на Пасху
  • конкурс поделок к Дню космонавтики
  • конкурс поделок к 9 Мая
  • конкурс весенних, зимних, осенних, летних поделок и многие другие.

Принять участие в детских конкурсах поделок легко, для этого достаточно зарегистрироваться на сайте, оформить дистанционно заявку и оплатить организационный взнос за участие, в том числе онлайн. Подать заявку на участие могут родители, воспитатель ДОУ или педагог.

В конкурсах поделок могут принять участие все желающие:

  • Дошкольники
  • Школьники
  • Школьные коллективы
  • Студенты
  • Участники творческих объединений, кружков, студий, центров творчества, школ искусств
  • Дети с ОВЗ, не посещающие ОУ.

По итогам конкурсов поделок для детей, педагогов и родителей бесплатно оформляются красочные оригинальные дипломы, сертификаты, почётные грамоты, а также благодарственные письма. Все документы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников и позволяют качественно пополнить портфолио.

Источник

Академия поделок 4 класс

Дорогие друзья! Перед вами третий номер электронного журнала «Академия поделок». В нем мы расскажем о том какие поделки можно смастерить к предстоящим праздникам: Дню влюбленных, Дню защитника Отечества и 8 Марта.

Серия из 11 книжек:
1. Цифры и числа. Учимся считать.
2. Что нас окружает. Познаем мир.
3. Найди отличия. Развиваем внимание.
4. Веселые часы. Знакомимся с временами года.
5. От слова к рассказу. Развиваем речь.
6. Вправо-влево, вверх-вниз. Ориентируемся в пространстве.
7. Ожившие буквы. Учимся грамоте.
8. Запомни картинки. Развиваем память.
9. Грамотейка. Интеллектуальное развитие.
10. Тесты.
11. Послушный карандаш. Развиваем мелкую моторику рук.

Земцова О.Н. — кандидат педагогических наук, руководитель Центра дошкольного развития и воспитания детей, Заслуженный учитель России. На основе ее методических разработок создана универсальная система развития и подготовки детей к школе, которая прошла проверку временем и получила признание и одобрение педагогов и родителей.

Что за чудо? Курочки, зайцы, бабочки, жуки, кошки и мышки — такие кругленькие и забавные! Все это сделано из яиц с помощью цветной бумаги, бусин, перьев и красок. Отличные украшения и подарки к любому празднику.

нашего зеркала прямо сейчас! Небывалые акции и бонусы

балконов и лоджий. Частные специалисты

Источник

Рабочая программа внеурочной деятельности Академия поделок 4класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №5»

Директор МБОУ «Лицей №5»

Рабочая программа внеурочной деятельности

Составитель: Селиверстова Елена Викторовна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Программа разработана для занятий с учащимися 4 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения, на основе программы «Художественное творчество» Просняковой Т.Н.

В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитанию у них интереса к активному познанию истории материальной культуры и семейных традиций своего и других народов, уважительного отношения к труду.

Читайте также:  Бумеранг поделка с детьми

Занятия художественной практической деятельностью по данной программе решают не только задачи художественного воспитания, но и более масштабные — развивают интеллектуально-творческий потенциал ребёнка. Освоение множества технологических приёмов при работе с разнообразными материалами в условиях простора для свободного творчества помогает детям познать и развить собственные способности и возможности, создаёт условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления

Важным направлением в содержании программы является духовно-нравственное воспитание младшего школьника. На уровне предметного воспитания создаются условия для воспитания:

патриотизма: через активное познание истории материальной культуры и традиций своего и других народов;

трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

ценностного отношения к прекрасному, формирования представления об эстетических ценностях;

ценностного отношения к природе, окружающей среде;

ценностного отношения к здоровью (освоение приёмов безопасной работы с инструментами, понимание детьми необходимости применения экологически чистых материалов, организация здорового созидательного досуга).

Наряду с реализацией концепции духовно-нравственного воспитания, задачами привития младшим школьникам технологических знаний, трудовых умений и навыков программа выделяет и другие приоритетные направления, среди которых:

интеграция предметных областей в формировании целостной картины мира и развитии универсальных учебных действий;

формирование информационной грамотности современного школьника;

развитие коммуникативной компетентности;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Системно-деятельностный и личностный подходы в начальном обучении предполагают активизацию познавательной деятельности каждого учащегося с учётом его возрастных и индивидуальных особенностей. Раскрытие личностного потенциала младшего школьника реализуется путём индивидуализации учебных заданий. Ученик всегда имеет выбор в принятии решения, исходя из его степени сложности. Он может заменить предлагаемые материалы и инструменты на другие, с аналогичными свойствами и качествами.

Количество часов в авторской программе соответствует часам, предусмотренным в учебном плане МБОУ лицей №5.

Учебный план предусматривает на внеурочную деятельность в 4 классе 1 ч в неделю, 34 ч (34 учебные недели) в год.

Источник

Конкурсы поделок

Приглашаем к участию в детских конкурсах поделок! Мероприятия, разработанные с учетом рекомендаций Министерства образования и науки РФ, раскрывают творческий потенциал и способствуют обучению. Конкурс поделок проводится для дошкольников и школьников, позволяют проявить свои таланты и посоревноваться в масштабе страны.

Конкурсы поделок для детей — это отличный способ познания окружающего мира, ведь каждая детская поделка раскрывает огромный внутренний мир ребенка. Любой ребенок, участвуя в конкурсах детских поделок, приобретает новые знания, получает возможность развития своих способностей.

В Академии развития творчества «АРТ-Талант» вы найдёте множество международных и всероссийских конкурсов поделок для детей дошкольного возраста, учащихся начальных, средних и старших классов.

На сайте Академии «АРТ-Талант» вы найдете детские конкурсы поделок на темы:

  • конкурс поделок из пластилина
  • конкурс поделок из природного материала
  • конкурс поделок к 23 февраля
  • конкурс поделок 8 марта
  • конкурс поделок к Новому году
  • конкурс поделок в детском саду
  • конкурс поделок к Дню матери
  • конкурс поделок на Пасху
  • конкурс поделок к Дню космонавтики
  • конкурс поделок к 9 Мая
  • конкурс весенних, зимних, осенних, летних поделок и многие другие.

Принять участие в детских конкурсах поделок легко, для этого достаточно зарегистрироваться на сайте, оформить дистанционно заявку и оплатить организационный взнос за участие, в том числе онлайн. Подать заявку на участие могут родители, воспитатель ДОУ или педагог.

Читайте также:  Поделка солдат у вечного огня

В конкурсах поделок могут принять участие все желающие:

  • Дошкольники
  • Школьники
  • Школьные коллективы
  • Студенты
  • Участники творческих объединений, кружков, студий, центров творчества, школ искусств
  • Дети с ОВЗ, не посещающие ОУ.

По итогам конкурсов поделок для детей, педагогов и родителей бесплатно оформляются красочные оригинальные дипломы, сертификаты, почётные грамоты, а также благодарственные письма. Все документы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников и позволяют качественно пополнить портфолио.

Источник

Простые поделки из бумаги для четвертого класса

Дети школьного возраста могут делать поделки самостоятельно. На уроках в школе за процессом следит учитель, дома этим должны заниматься родители. Основная задача взрослых – это не только проверять соблюдение техники безопасности, но и подавать идеи детям. В качестве примера берутся поделки из бумаги 4 класс – они предназначены для работы ребенка 8-12 лет.

Основные правила работы с бумагой для детей младших классов

Школьники, обучающиеся в 4 классе, уже могут самостоятельно проделать все действия в соответствии с технологией поделки из бумаги. Важно только дать им инструкцию. При этом можно помочь ребенку собрать все необходимые материалы и инструменты.

Необходимые материалы и инструменты

Для любой поделки необходимо подготовить материалы и инструменты, с помощью которых ребенок самостоятельно или с помощью взрослого будет создавать красоту. В общий список входят:

  • Бумага – офисная, цветная, гофрированная, упаковочная и прочие виды. Разновидность бумажных изделий зависит от выбранной поделки.
  • Картон – нужен по необходимости. Зачастую его требуется подготовить, если делается аппликация из цветной бумаги, шкатулка или другое изделие.
  • Ножницы и канцелярский нож – ножик используется только в том случае, если ребенок может уверенно с ним работать. В противном случае увеличивается риск нанесения травмы.
  • Клей – карандаш или ПВА. Лучше подготовить обе разновидности клеящего вещества. Карандаш подходит для склеивания бумажного материала, а ПВА – для картона.
  • Ручки, карандаши, простой карандаш, ластик, линейка, циркуль и прочее – все предметы, которые потребуются для создания эскиза, наброска для вырезания.
  • Украшения – если поделка предполагает последующее украшение, необходимо их подготовить сразу.

Все приведенные инструменты и материалы готовят совместно с ребенком. Он должен принимать активное участие в выборе. Его право выбирать, какая бумага будет использоваться в работе.

Что сделать из бумаги с ребенком в 4 классе

Поделки из картона и бумаги 4 класса уже подразумевают усложненные техники. Ребенок своими руками может нарисовать шаблон определенного предмета, вырезать его и проклеить в соответствии с задуманной конструкцией. Аналогично обстоят дела с рисованием: четвертый класс – это уже подросшие ребятишки, которые могут вполне реалистично нарисовать мордочку животного или лицо человека в форме смайлика.

Объемные бумажные поделки

Объемная поделка с применением цветной бумаги может приобретать любые вариации. Это и цветы, и животные, и просто имитация определенной композиции. В качестве примера будут рассмотрены некоторые из них.

Изготовление животных происходит с соблюдением следующих рекомендаций:

  • Дети могут начать со сбора легкой поделки животного, которая заключается в подготовке фигур из цветной бумаги. Здесь требуется вырезать круги, прямоугольники или треугольники в соответствии с технологией сборки. Получаются игрушки из бумаги, с которыми детям играть интереснее.

  • Можно взять в пример немного усложненные техники, где предполагается не только вырезание частей животных, но и рисование. Нужно нарисовать им мордочки и другие части.

  • Животных можно сделать из бумаги или картона с применением сложной техники. Здесь в ход идут готовые шаблоны для вырезания, в противном случае ребенку самостоятельно не справиться с задачей. В результате можно сделать целую композицию.
Читайте также:  Свен нурдквист поделки финдуса

Девочки преимущественно делают композиции из бумажных цветов. Здесь нужны простые шаблоны, но заготовки можно нарисовать самостоятельно.

Детям подвластно и конструирование оригинальных изделий, представленных в виде:

Детям нужно давать возможность проявлять фантазию. Можно помогать им в вырезании сложных конструкций. В особенности, если в работе понадобился канцелярский нож.

Оригами с простыми схемами

Оригами из бумаги в 4 классе становится основным занятием, поскольку дети уже могут уверенно работать с листами, сгибать их лучше, самостоятельно следовать инструкции. Поэтому детям достаточно дать задачу для ее воплощения своими руками. Лучше брать простые схемы, постепенно их усложняя.

Технология сборки простых схем из цветной бумаги для 4 класса подразумевает самостоятельное изготовление цветов, коробочек в виде животных, насекомых и прочее. Подборка изделий со схемами и последовательностью изготовления представлена далее.


Аппликации для детей с шаблонами для печати и вырезания

Детям проще делать аппликации из бумаги, даже в 4 классе они самостоятельно переносят свое внимание на плоскость. Здесь можно представить следующие разновидности готовых работ:

  • Простые аппликации можно усложнить, если нарвать листы цветной бумаги и клеить их небольшими кусочками. Подобная техника преимущественно используется для занятий с детьми, у которых слабая мелкая моторика. Но и ребенку постарше будет интересна представленная техника.

В работе можно использовать не только бумагу, но и добавлять пластилиновые частицы, семена, крупу и прочее.

  • Можно сделать аппликацию, где шаблон из бумаги вырезается самостоятельно. К примеру, изготовление простой бабочки с крыльями из ладоней. Ладони легко нарисовать самому.

  • Можно воспользоваться вариантами с шаблонами для изготовления аппликации. Здесь работа обстоит проще, но ребенку может понадобиться помощь взрослого в распечатке заготовок. Распечатанные детали требуется вырезать по сплошным линиям и приклеить на лист или картон в соответствии с выбранной инструкцией.


  • Аппликации с оригинальным плетением. Эта техника используется всегда при отсутствии шаблонов и наличии желания сделать что-то оригинальное. Здесь предполагается изготовление заготовок в виде длинных полосок разных цветов. Далее в соответствии с выбранной поделкой приклеивают полосы, предварительно сгибая их.


В 4 классе из бумаги можно сделать сложные поделки, важно только браться за дело с энтузиазмом. Родители или учителя должны быть настороже и помогать детям в создании красоты. Они же дополнительно подталкивают детей к работе.

Взрослые должны учитывать пожелания детей. Если ребенок хочет сделать животное, значит, ему нужно предложить несколько техник изготовления именно этой поделки.

Что еще в младших классах можно сделать из бумаги и картона

Из бумаги и картона можно сделать в начальных классах и полезные для постоянного использования поделки. К примеру, это могут быть различные коробочки и шкатулки, в которых потом будут хранить мелкие предметы. Сложные конструкции выполняются вместе со взрослыми, им нужно помочь ребенку воплотить задумку аккуратно, чтобы потом пользоваться ею можно было в течение длительного времени.



Из бумаги самостоятельно можно сделать комнатные растения. Если нет желания и времени ухаживать за настоящими цветами, их легко заменить бумажными.

Из картона, бумаги и карандашей легко самостоятельно сконструировать подстаканники. Это могут быть целые композиции, которые забавно впишутся в интерьер комнаты ребенка.

С ребенком вместе делают вазы и горшочки для настоящих комнатных растений. В качестве примера предлагаются простые поделки, где заготовками выступают накрученные на деревянную шпажку длинные листы. Техника схожа с квиллингом.

Дети в 4 классе уже самостоятельно принимают решение относительно своего времяпрепровождения. Поэтому необходимо учитывать мнение ребенка, если родители хотят привлечь его к полезному занятию.

Источник

Adblock
detector