Меню

Алгоритмы поделок для дошкольников

Презентация «Алгоритмы изготовления поделок из бросового материала»

Юлия Ивлева
Презентация «Алгоритмы изготовления поделок из бросового материала»

Алгоритм – это последовательность действий, которые в отдельности являются его шагами. Они имеют определенное место и должны строго идти друг за другом.

Помимо алгоритмов, в нашем мире существует множество других инструкций. Но, благодаря некоторым свойствам, мы можем отличить его от остальных. К ним относятся:

дискретность – схема алгоритма предвидит решение поставленной задачи через последовательные действия, которые выполняются в строгой очередности;

определенность – все поставленные условия четкие и не имеют какой-либо двузначности. Алгоритм действий, таким образом, не дает места для любых импровизаций. Это позволяет механически все выполнять, не нуждаясь в дополнительных подсказках;

результативность – за определенное число шагов алгоритм всегда дает правильное решение задачи;

массовость – алгоритм – это решение проблемы, имеющее общий вид.

1. Поделка из ватных дисков

2. Поделка из потолочной плитки

3. Поделка из компакт. дисков

4. Поделка из пластиковых бутылок

5. Поделка из карандашной стружки

6. Поделка из пуговиц

7. Поделка из палочек от мороженого

8. Поделка из коробок от сока

9. Поделка из втулок от туалетной бумаги

Прикреплённые файлы:

algoritmy-6-gr_vd31r.pptx | 15404,83 Кб

Презентация «Использование бросового материала для изготовления пособий и игрушек для детей» Идея Демидовой Т. А. В данное время работаю с особенными детьми. Это дети с тяжелыми множественными нарушениями развития: Колясочники, плохо.

Фотоотчет о конкурсе поделок из бросового и природного материала «Дары осени» Уважаемые педагоги и родители! На базе нашего детского сада проходил конкурс поделок из бросового и природного материала «Дары осени». В.

«Новогодняя игрушка». Фотоотчет о конкурсе поделок из бросового материала своими руками Конкурс «Новогодняя игрушка». Наступает Новый год, Что же он нам принесет? Много сладостей, тепла, Счастья, радости сполна! Сказку добрую.

Фотоотчет о конкурсе поделок из природного и бросового материала «Осенние превращения» Самое яркое, разноцветное время года, которое многие поэты любят описывать. Нельзя не восхищаться той красотой какую нам дарит осенняя природа.

Мастер-класс изготовления поделки с использованием природного и бросового материала «Опята на пеньке» Наступила осень! В лесу появилось много осенних опят! Осень и начало учебного процесса. Во многих организациях проводятся конкурсы по типу.

Создание поделок из бросового материала Могу сказать с уверенностью, что детские поделки из бросового материала не только сэкономят ваш бюджет, но и для детей это будет хорошим.

Положение о конкурсе зимних поделок из природного и бросового материала «Снеговик и его друзья» Общие положения:1. Конкурс проводится в МДОАУ»Детский сад№1 комбинированного вида» в группе №6 «Колокольчики» 2. Организатор конкурса воспитатель.

Положение о проведении конкурса поделок из бросового материала «Новогодняя сказка» Положение о проведении конкурса поделок из бросового материала «Новогодняя сказка» I. Общие положения 1.1 Настоящее положение регламентирует.

Работа с родителями по изготовлению поделок из бросового материала «Отходы в доходы» в подготовительной группе Валентина Прокопьевна Протопопова, Гаврильева Татьяна Юрьевна — Воспитатели подготовительной группы. Всем здравствуйте! Наконец то решила.

Фотоотчет о выставке поделок из бросового материала «Превращения пластиковой бутылки» Заканчивается 2017 год, а как известно он был объявлен годом экологии. Именно этому событию была посвящена выставка поделок в группе «Радуга».

Источник

Поделки для дошкольников своими руками — подборка интересных мастер-классов и фото идей

В век интернета компьютерные игры стали любимым занятием не только подростков, но и дошкольников. Чтобы дети не проводили всё своё время за мониторами, родителям нужно постоянно придумывать, чем их занять. Не теряет своей актуальности старый добрый способ увлечь ребёнка: мастерить с ним интересные поделки для дошкольников своими руками.

Даже если в детском саду не проводится конкурс поделок, не ленитесь заниматься таким видом творчества со своим ребёнком дома. Это абсолютно не затратно, а получившейся поделкой можно украсить дом или детскую комнату. Предлагаем вашему вниманию самые интересные и необычные идеи поделок для детей дошкольного возраста.

Насыпная аппликация Гусь

Простая и оригинальная поделка подойдёт как для садика, так и для дома: её можно будет повесить на стену в спальне вашего малыша.

  • плотный картон,
  • вата,
  • гуашь,
  • кукурузные хлопья,
  • тыквенные семечки,
  • клей, карандаш, кисточки.

  1. Плотный картон красим в любимый цвет, оставляем до полного высыхания.
  2. Карандашом рисуем на картоне очертания гуся. Если не уверены, что сразу получится хорошо, потренируйтесь на черновике или используйте готовый шаблон.
  3. Смазываем клеем лапки и клюв и сразу, пока клей не высох, насыпаем на них кукурузные хлопья. Ждём, пока они приклеятся.
  4. Таким же образом заполняем животик и грудку гуся тыквенными семечками.
  5. Голову, шею и силуэт вокруг живота делаем из ваты, выкладывая её на смазанный клеем рисунок. Оставляем место для глаза.
  6. Глаз можно просто нарисовать или приклеить.

По этому принципу делаются поделки с любым другим рисунком, который захочет ваш ребёнок.

Ёжик из пластилина и семечек

Необычная осенняя поделка, создание которой наверняка очень понравится вашему ребёнку.

  • пластилин (коричневый и чёрный),
  • фольга,
  • шпагат,
  • жёлуди, сухие листья,
  • неочищенные семечки подсолнуха,
  • клей.

  1. Из фольги формируем тело и мордочку ёжика.
  2. Мордочку облепливаем коричневым пластилином, тело – чёрным.
  3. Мордочку смазываем клеем и плотно по кругу обматываем его шпагатом, оставляя только носик. Даём клею высохнуть.
  4. Делаем иглы: семечки втыкаем в пластилин по кругу в шахматном порядке, начиная с головы.
  5. Из чёрного пластилина делаем носик и глазки.
  6. На жёлуди надеваем шляпки из коричневого пластилина. Получившиеся грибочки крепим на спину ёжику.
  7. Украшаем поделку листьями.
Читайте также:  Поделки с малышами 2 лет для развития

Грибочки из ваты

На создание этой поделки вам понадобится немного больше времени, но результат того стоит – ребёнок наверняка придёт в восторг, а на выставке поделок в саду ваша совместная работа получит самые высокие оценки.

  • вата,
  • вода и крахмал,
  • длинные гвозди,
  • сухая чайная заварка,
  • картон,
  • краски,
  • ножницы, клей, кисти.

Важно! Не забывайте о безопасности: работа ребёнка с ножницами, гвоздями и другими опасными предметами должна проходить под контролем взрослых.

  1. Определяемся с видами грибов и вырезаем из картона соответствующие шляпки.
  2. Каждую шляпку протыкаем по центру гвоздём – основанием будущей грибной ножки.
  3. Готовим клейстер: в стакане холодной воды размешиваем 5 столовых ложек картофельного крахмала. Литр воды доводим до кипения и при постоянном помешивании вливаем в неё подготовленный крахмал. Доводим до кипения, даём остыть.
  4. Шляпку и ножку-гвоздь смазываем клейстером.
  5. К шляпке приклеиваем ватный шарик соответствующего размера.
  6. Смачиваем вату клейстером и обматываем ножку. Делаем это до тех пор, пока не получим гриб нужных размеров и формы.
  7. Остатки клейстера выжимаем, грибок высушиваем на батарее.
  8. Раскрашиваем получившиеся грибочки. Даём краске высохнуть.
  9. Конец ножки обмакиваем в клей, а затем в заварку.
  10. Можно покрыть шляпку бесцветным лаком – грибы будут выглядеть совсем как настоящие.

Оформив работу при помощи плетёной корзинки, мы получим удивительную поделку, которой можно украсить интерьер или даже использовать в качестве оригинального подарка.

Черепаха из тыквы

Интересная поделка из природных материалов, создание которой и получившийся результат наверняка поднимут настроение вам и вашему ребёнку.

  • тыква небольших размеров,
  • кабачок,
  • грецкий орех,
  • пластилин,
  • зубочистки,
  • пуговки или бусинки для глаз.

  1. Разрезаем тыкву пополам, очищаем её от семечек.
  2. От кабачка отрезаем кусок для головы, нарезаем дольки-лапки.
  3. Берём ту половину тыквы, которую будем использовать, и вырезаем в ней отверстия для головы и лап.
  4. Голову и лапки закрепляем при помощи зубочисток.
  5. Зубочистками прикрепляем глазки, рисуем ротик.
  6. Лепим из пластилина очки.
  7. Берём половинку скорлупы грецкого ореха и облепливаем её пластилином, делая шляпку.
  8. Надеваем очки и шляпку на черепашку.

Очки и шляпку можно использовать кукольные, если таковые имеются. Или, по желанию, смастерить из бумаги.

Новогодняя ёлка из макарон

Ёлочка из макарон станет хорошей поделкой как для выставки к Новому году в детском саду, так и для украшения дома на новогодние праздники.

  • неплотный картон,
  • макароны (лучше – перья, но можно и другие на ваше предпочтение),
  • спрей-краска,
  • клей,
  • украшения.

  1. Из картона делаем конус, склеиваем его, выравниваем низ.
  2. Начиная с низа, по кругу обклеиваем будущую ёлочку макаронами. Делаем это вплотную, чтобы не было расстояния между макаронами.
  3. Окрашиваем ёлочку спрей-краской. Цвет можно выбрать стандартный зелёный, но можно и какой-нибудь другой. Хорошо смотрятся серебряные и золотистые ёлочки.
  4. После полного высыхания украшаем ёлочку.

Создание поделок своими руками – процесс несложный и увлекательный. Сделайте это занятие систематическим, и в школе ваш ребёнок будет всех удивлять своими творческими способностями и креативом. Покажите ребёнку фото поделок, пусть он выберет, с какой хочет начать, – и вперёд!

Источник

Анимированные алгоритмы рисования и лепки для дошкольников.

Анимированный алгоритм деятельности – это наглядно-демонстрационное пособие, выполненное в формате мультимедийной презентации с использованием эффектов анимации для воспроизведения последовательности рисования или лепки.

Скачать:

Вложение Размер
консультация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМИРОВАННЫХ АЛГОРИТМОВ ЧАСТЬ I 2.02 МБ
консультация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМИРОВАННЫХ АЛГОРИТМОВ ЧАСТЬ II 1.59 МБ
консультация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМИРОВАННЫХ АЛГОРИТМОВ ЧАСТЬ III 2.73 МБ
консультация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМИРОВАННЫХ АЛГОРИТМОВ ЧАСТЬ IV 1.59 МБ
консультация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМИРОВАННЫХ АЛГОРИТМОВ ЧАСТЬ V 3 МБ
РИСОВАНИЕ ДОМАШНИХ ПТИЦ 1012.78 КБ
РИСОВАНИЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ 933.94 КБ
РИСОВАНИЕ ТРАНСПОРТА 830.22 КБ
РИСОВАНИЕ АРХИТЕКТУРЫ 2.17 МБ
РИСОВАНИЕ КОШКИ 871.23 КБ
РИСОВАНИЕ ЛЕБЕДЯ 384.18 КБ
РИСОВАНИЕ НАТЮРМОРТА 944.16 КБ
РИСОВАНИЕ ЦЕРКВИ 2.07 МБ
ДЫМКОВСКИЕ УЗОРЫ 1.27 МБ
КАРГОПОЛЬСКИЕ УЗОРЫ 890.64 КБ
ОСЕННИЙ УЗОР В КВАДРАТЕ 392.34 КБ
ПАСХАЛЬНЫЕ ПИСАНКИ 1.62 МБ
ПОЛХОВ-МАЙДАНСКИЙ ОРНАМЕНТ В ПОЛОСЕ 2.19 МБ
ФИЛИМОНОВСКИЕ ПЕТУШКИ 799.11 КБ
ХАНТЫЙСКИЕ УЗОРЫ 362.6 КБ
ХОХЛОМА 2.39 МБ
лепка и роспись ДЕТИ ХАНТЫ 1.03 МБ
лепка и роспись БАБА ЯГА 2.49 МБ
лепка и роспись ЗАГОРСКАЯ МАТРЕШКА 1.7 МБ
лепка и роспись СЕМЁНОВСКАЯ МАТРЕШКА 1.98 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сетевое методическое взаимодействие по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО) Консультация Использование анимированных алгоритмов рисования и лепки в ООД с детьми дошкольного возраста. Руководитель СМВ п едагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» Павлючик Марина Владимировна. г.п. Пойковский 2015г. Часть I

Схема-алгоритм рисования Снегурочки Алгоритмические схемы рисования и лепки широко используются в работе с детьми старшего дошкольного возраста, т.к. позволяют выделить основные существенные детали предмета и показать последовательность их изображения в рисунке или лепке. Часто при восприятии сложных по форме и структуре предметов дети испытывают затруднения с планированием последовательности их изображения: с чего лучше начать, что нарисовать (слепить) потом, на что обратить особое внимание. Использование схем-алгоритмов во многом позволяет преодолеть эти трудности.

Схемы-алгоритмы для дошкольников просты, рациональны, стилизованы и условны, но отражают характерные черты конкретного предмета, а потому безошибочно узнаются детьми. Алгоритмические схемы состоят из знакомых детям форм, которые они уже умеют лепить и рисовать, алгоритм же помогает им соотнести размер этих фигур, правильно разместить их в пространстве относительно друг друга, чтобы в результате получить изображение, более сложное по строению.

Анимированный алгоритм рисования Снегурочки Внедрение новых информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательный процесс позволило модифицировать схемы-алгоритмы, так как появилась возможность анимации изображения. Анимированный алгоритм деятельности – это наглядно-демонстрационное пособие, выполненное в формате мультимедийной презентации с использованием эффектов анимации для воспроизведения последовательности рисования или лепки. Например, анимированный алгоритм рисования Снегурочки (воспроизведение по щелчку), продемонстрированный ранее в схематичном варианте.

Анимированный алгоритм рисования Снегурочки Эффекты анимации в работе с детьми воспроизводятся по щелчку мыши, что позволяет регламентировать скорость воспроизведения в зависимости от особенностей восприятия детьми. Анимированные алгоритмы позволяют с наименьшими затратами времени формировать, закреплять и обобщать представления детей о строении предметов, форме и пространственном расположении частей относительно друг друга, последовательности работы над их изображением.

Алгоритмы изображения предметов. Виды анимированных алгоритмов (по содержанию) Последовательность рисования (лепки) отдельных предметов, растений, животных, человека, транспорта, построек и т.д. Предмет изображается последовательно от основной крупной части до более мелких.

Виды анимированных алгоритмов (по содержанию) 2. Алгоритмы сюжетных композиций. Последовательность изображения сюжетных композиций из нескольких объектов (фриз, двойной фриз, линейная перспектива). Композиция изображается последовательно от основного центрального в композиции (в данном случае это дети) предмета до второстепенных, дополнительных.

Последовательность изображения сюжетных композиций из нескольких объектов (фриз, двойной фриз, линейная перспектива). Композиция изображается последовательно от основного центрального в композиции ( в данном случае это дети ) предмета до второстепенных, дополнительных. Виды анимированных алгоритмов (по содержанию) 2. Алгоритмы сюжетных композиций.

3. Алгоритмы декоративной росписи Виды анимированных алгоритмов (по содержанию) Последовательность росписи плоскостных и объемных предметов декоративно-прикладного искусства. Роспись изображается последовательно от основных элементов к дополнительным.

Алгоритм рисования легкового автомобиля Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 1. Алгоритмы выполненные из фигур и линий.

Алгоритм лепки матрешки (рельеф) Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 2. Алгоритмы выполненные в технике наложения фотографий.

Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 3. Алгоритмы выполненные в технике наложения сканированных рисунков.

Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 3. Алгоритмы выполненные в технике наложения сканированных рисунков.

Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 3. Алгоритмы выполненные в технике наложения сканированных рисунков.

Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 3. Алгоритмы выполненные в технике наложения сканированных рисунков.

Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 3. Алгоритмы выполненные в технике наложения сканированных рисунков.

Виды анимированных алгоритмов (по технике исполнения) 3. Алгоритмы выполненные в технике наложения сканированных рисунков.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сетевое методическое взаимодействие по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО) Использование анимированных алгоритмов рисования и лепки в ООД с детьми дошкольного возраста. Руководитель СМВ п едагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» Павлючик Марина Владимировна. г.п. Пойковский 2015г. Консультация Часть II

Методика использования анимированного алгоритма зависит от того, на каком этапе овладения способами лепки и рисования находятся дети. Этап формирования. Анимированный алгоритм сопровождает реальный показ способа изображения педагогом, с целью систематизации получаемой информации и установления связи между анимацией и серией изобразительных действий. Педагог комментирует показ, активизируя внимание детей с помощью вопросов. Этап закрепления. Анимированный алгоритм сопровождается комментариями педагога и предвосхищающими вопросами, частичным (реальным) показом способов изображения отдельных элементов. Этап уточнения и обобщения. Анимированный алгоритм используется в качестве подтверждения верных высказываний детей о последовательности, способах и приемах изобразительной деятельности. Комментирование алгоритма осуществляют дети. Когда дети уже владеют достаточно точными и обобщенными способами изображения анимированные алгоритмы не используются.

Алгоритм рисования сороки цветными карандашами Алгоритм рисования сороки гуашью При разработке анимированных алгоритмов учитывается техника выполнения изображения, предполагаемая программным содержанием занятия, так как способы и последовательность выполнения работы, например, цветными карандашами и гуашью отличаются.

Разработка анимированных алгоритмов рисования (лепки) изображений простой формы из фигур и линий Создать слайд, залить фон в соответствии с замыслом (оставить белым, если планируется рисование на белой бумаге).

Разработка анимированных алгоритмов рисования (лепки) изображений простой формы из фигур и линий Создать слайд, залить фон в соответствии с замыслом (оставить белым, если планируется рисование на белой бумаге).

2. Создать изображение из фигур и линий , используя группу задач «Рисование»

3. Настроить анимацию фигур в нужной последовательности (Анимация – Настройка анимации – Добавить эффект – Вход (выбор эффекта) – Настройка начала (по щелчку, с предыдущим, после предыдущего), направления и скорости эффекта)

Для анимации алгоритмов рисования подходят эффекты входа: «Появление», направление появления должно повторять непосредственно изобразительное действие (полоса снега – слева, ствол дерева – сверху, ветки – в направлении от ствола); «Увеличение» подходит для анимации кругов. «Часовая стрелка» подходит для анимации контура фигур. «Появление» и «Выцветание» для анимации заливки фигуры.

Для анимации алгоритмов лепки подходят эффекты входа: «Скачок вверх» (основные комки снеговика) «Появление снизу» (комочки-ручки) «Появление сверху (ведро) «Спираль» (нос и глаза) Другие эффекты, имитирующие вход из вне Также в анимации алгоритмов лепки целесообразно использовать эффекты перемещения (ведро, руки): Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский путь – Линия – навести курсор на фигуру, нажать на левую кнопку мыши, «протянуть» линию к месту перемещения, при необходимости скорректировать направление после просмотра эффекта.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сетевое методическое взаимодействие по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО) Использование анимированных алгоритмов рисования и лепки в ООД с детьми дошкольного возраста. Руководитель СМВ п едагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» Павлючик Марина Владимировна. г.п. Пойковский 2015г. Консультация Часть III

Вставить на слайд фотографию предмета. Выбрать в группе задач «Рисование» кривую линию, навести курсор на контур предмета, одним кликом мыши «закрепить» начало линии, протянуть линию по контуру предмета, закрепляя ее одиночными кликами мыши. Частота кликов увеличивается в местах изгиба контура. Таким образом провести кривую линию к ее началу и замкнуть контур кликнув в точку начала. Разработка анимированных алгоритмов рисования изображений сложной силуэтной формы из фигур и линий

3. Таким же образом нарисовать силуэты других частей предмета (в данном случае, это задняя правая нога лошадки, уши, грива и хвост. 4. Упорядочить силуэты частей (правое ухо, грива, хвост, правая нога на задний план, левое ухо на передний план). 5. Удалить картинку

6. Выделить силуэты и залить необходимым цветом. 7. Можно придать объем силуэтам через задачу «Эффекты для фигур», выбрав нужную заготовку. 8. Выбрать соответствующий фон.

9. Копировать части и залить копии соответствующими цветами. 10. Совместить копии частей с оригиналами. 11. Упорядочить копии относительно оригиналов (правое ухо, грива, хвост, на задний план, левое ухо на передний план).

12. Копировать основную часть и залить копию черным цветом, убрать эффект заготовки. 13. Открыть программу Paint , вырезать из презентации черную копию и вставить ее в Paint . 14. Используя белую широкую линию очертить части, которые должны быть окрашены выбранным цветом (копыта и нос дымковской лошадки)

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сетевое методическое взаимодействие по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО) Использование анимированных алгоритмов рисования и лепки в ООД с детьми дошкольного возраста. Руководитель СМВ п едагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» Павлючик Марина Владимировна. г.п. Пойковский 2015г. Консультация Часть IV

15. Используя «выделение произвольной области» выделить лишнее. Вырезать. 16. Выделить оставшиеся детали, вырезать их и вставить в презентацию. 17.Установить прозрачный цвет фона. 18. Совместить детали с основным силуэтом.

19. Используя группу задач «Рисование» создать узор. 20. Настроить анимацию в соответствии с рациональным способом изображения (для правого уха, гривы и хвоста использованы эффекты выхода белых элементов). Результат

Анимированный алгоритм росписи дымковской лошадки

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сетевое методическое взаимодействие по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (ИЗО) Использование анимированных алгоритмов рисования и лепки в ООД с детьми дошкольного возраста. Руководитель СМВ п едагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д /с «Родничок» Павлючик Марина Владимировна. г.п. Пойковский 2015г. Консультация Часть V

Разработка анимированных алгоритмов рисования (лепки) из сканированных рисунков. Открыть сканированный рисунок с помощью программы Paint . С помощью «ластика» удалить элементы рисунка, которые изображались последними. Сохранить рисунок в формате JPEG под именем «2».

Аналогичным образом обработать рисунок в порядке, обратном рисованию (от последнего этапа к первому), сохраняя каждый «шаг» в формате JPEG . Открыть презентацию PowerPoint , создать слайд. Вставить обработанные рисунки из файлов. На все рисунки, кроме первого (конечное изображение), настроить анимацию выхода «Выцветание» по щелчку. Совместить границы рисунков. (Для удобства можно обозначить контур рисунков, а, когда границы будут совмещены, удалить его)

Закрыть верхний рисунок фигурой соответствующей формы, залить ее белым цветом и убрать контур. Настроить на фигуру анимацию выхода «Выцветание» по щелчку, переместить эффект в начало списка. Результат

Данный способ исполнения анимированного алгоритма подходит для однослойных изображений на белом фоне. Для создания анимированного алгоритма рисования изображений, где предполагается наложение одной краски на другую, а так же присутствует цветной фон, целесообразно последовательно сканировать каждый этап рисования в процессе работы над рисунком. В данном случае неудобство заключается в необходимости ждать, когда просохнет каждый слой краски.

Чтобы создать анимированный алгоритм лепки необходимо нарисовать элементы изображаемой скульптуры, отсканировать, и далее, используя соответствующие эффекты анимации, создать алгоритм. Пример алгоритма лепки ангела представлен на слайдах 12-17.

Элементы скульптуры можно сфотографировать, обработать фотографии в Paint или Р hotoshop (очистить фон). Используя соответствующие эффекты анимации, создать алгоритм лепки в PowerPoint , предварительно установив прозрачный фон (Формат – Перекрасить – Установить прозрачный фон). Алгоритм лепки рельефа посуды (ваза, чайник)

Титульный слайд: Алгоритм рисования (лепки) Название алгоритма Техника рисования (рисование акварелью, гуашью, цветными карандашами и т.д.) или материал для лепки (лепка из пластилина, соленого теста, глины) Ф.И.О., должность и место работы автора. Оформление анимированных алгоритмов рисования (лепки) Меню. На этом слайде размещаются изображения предметов, алгоритмы рисования (лепки) которых представлены далее. К этим картинкам прикрепляются гиперссылки на соответствующие слайды. На последнем слайде каждого алгоритма необходимо предусмотреть кнопку возврата на слайд «Меню». Оформление «Меню» целесообразно в том случае, если презентация содержит несколько анимированных алгоритмов рисования (лепки).

Источник

Adblock
detector