Меню

Амонг ас пластилин монстры

Игра Предатель Амонг Ас: Монстры

Самым главным хитом среди игр за последнее время стала игра «Among Us». Она захватила миллионы геймеров и погрузила их в мир космических приключений. Из-за необычного и увлекательного геймплея она моментально стала популярна и заняла свою нишу среди лучших игр последних лет. Суть игры очень проста.

Игра автоматически разделяет десять участников на две команды — членов экипажа и предателей. Члены экипажа обязаны выполнять всяческие задания и разоблачать предателей. А вот предатели, они же импостеры, должны устраивать саботажи и убивать мирных космонавтов. При обнаружении тела созывается совещание, где решается, кто же убийца. Выбранного игрока выбрасывают за борт космического корабля и можно узнать был ли он импостером. Но сегодня вас ждёт немного другое.

Как играть?

В игре «Предатель Амонг Ас: Монстры», вы окажетесь на большом космическом корабле со множеством отсеков. Вокруг ни души и кажется словно на корабле нет ни одной живой души. Но это далеко не так. В вентиляции прячутся предатели, которые из-за вируса превратились в монстров и требуют свежей плоти. Они будут внезапно появляться из своих укрытий, а вы должны от них убегать. Ваша задача — продержаться, как можно дольше, и не попасть в лапы космических монстров. Во время побега нужно собирать золотые монетки. Накопив определённую сумму, вы сможете купить новый скин для своего героя. Приятной игры и удачи!

Источник

Мультфильм Амонг Ас своими руками дома

Дубликаты не найдены

Мультфильмы

970 постов 2.7K подписчиков

Правила сообщества

1. Участники группы имеют право:

1.1 Участвовать в обсуждениях, высказывать собственное мнение по любому вопросу;

1.2 Задать вопрос представителю Администрации группы, касающийся работы сообщества;

1.3 Уведомлять Администрацию о нарушениях

2. Участникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.1 использование нецензурных выражений в комментариях, оскорбления.

2.2 Оставлять в сообществe комментарий, носящие рекламный (в любой степени) характер и не связанные с тематикой сообщества;

Всегда впечатляла пластилиновая анимация. Здесь примечу — камера и свет расположены очень хорошо. Камера не дергается, как обычно бывает в подобной анимации. Мне понравилось, определенно +.

Мульт афигенный! Озвучка — ужасная =))

Ну можно ну сложновато булет

Как снимали Миньонов

DOOM АД НА ЗЕМЛЕ

Ёжик в тумане

А я к Вам с новыми ёжиками!

Теперь это не только подвески (В машину) или ёлочные игрушки, а ещё и статуэтки!

«Окошко тумана распахнулось, в нем показался филин, захохотал: Уху! У-ху, у-ху, у-ху! И растаял в тумане. — Ненормальный, — решил ежик, подобрал ветку посуше и пошел, пробуя веткой туман.»

Немного о создании: Игрушки выполнены в смешанной технике ( сухое валяние, полимерная глина и шитьё, коряги на которых сидят мои ёжики тоже ручная работа ( полимерная глина)

Вот над такими малышами я работала последние 3 месяца, зато теперь география моих игрушек около 20 городов России )

Как Вам такие статуэточки?

С уважением, Мария Евич

Отсылки и символика в мультсериале «По ту сторону изгороди»

«По ту сторону изгороди» — многослойный мультсериал. Символы и отсылки к литературе, мифологии, религии здесь — не просто забавные ребусы для внимательного зрителя. Они помогают понять смысл мультсериала. Знали ли вы, к чему отсылает красный колпак Вирта? А что символизирует темный фонарь? Про это и многое другое — в нашей статье.

«Божественная комедия» Данте Алигьери начинается с того, что герой заблудился в лесу. Точно так же начинается «По ту сторону изгороди». В обоих случаях это путешествие по иному миру. О том, что Неизведанное в мультсериале — это загробный мир, зритель догадывается только к финалу, но отсылки к произведению Данте намекают на это с первых серий.

Имя Беатрис, одной из ключевых персонажей мультсериала, отсылает к Беатриче из «Божественной Комедии». Беатрис в мультфильме, как и книжный прототип, является проводником для главного героя. Только вместо спасителя, ведущего героя к блаженству, Беатрис в мультфильме оказывается предателем, ведущим по ложному пути. Внешне же Беатрис в облике человека похожа на Беатриче с картины Данте Габриэля Россетти «Beata Beatrix», изобразившего ее рыжеволосой, в сине-зеленых одеждах. На картине присутствует и птица — здесь это символ смерти.

«Beata Beatrix» Россетти

Беатрис в облике человека

Параллель можно провести между Виртом и Данте. Их сближает любовь к поэзии и… головной убор. Красный колпак Данте — головной убор флорентийца 13-14 века, а колпак Вирта — элемент хэллоуинского костюма.

Ботичелли, портрет Данте Алигьери

Сказки братьев Гримм

В первой серии Грег оставляет в лесу след из конфет. Это отсылает на сказку братьев Гримм «Гензель и Гретель», где дети, чтобы не заблудиться, оставили в лесу след из хлебных крошек.

Детская литература 19 века

Название мультсериала отсылает к одноименному детскому стишку 19 века о том, как дети упали за садовую ограду и потерялись.

Over the garden wall

I let the baby fall.

My mother came out

And gave me a clout

Over the garden wall.

«Волшебник страны Оз»

В мультсериале есть несколько параллелей с «Волшебником страны Оз» Фрэнка Баума. Вирт и Грег идут к «Аделаиде, доброй женщине с пастбища», так же, как Дороти шла к «доброму волшебнику Гудвину». Героев мультсериала тоже ждет разочарование и осознание, что в конце пути им не помогут. К тому же, Аделаида похожа на ведьму Бастинду: она погибает от соприкосновения с воздухом, как Бастинда — от воды. А королева облаков из 8 серии в первоначальном дизайне напоминает добрую волшебницу Глинду из экранизации «Волшебника страны Оз» 1939 года.

Волшебница Глинда из фильма 1939 года

Читайте также:  Гипс для поделок для детей

«Синяя птица» Метерлинка

Увидев Беатрис, Грег спрашивает ее: «Ты можешь исполнять желания»? Это неслучайно. Синяя птица — символ счастья в европейском фольклоре. Да и имя Беатрис означает «приносящая счастье». Пьеса М. Метерлинка «Синяя птица» окончательно закрепила этот символ в культуре. Общие мотивы с мультсериалом: двое детей, путешествующих по мрачноватому сказочному миру, и синяя птица.

«Ветер в ивах» Кеннета Грэма

Книга Кеннета Грэма «Ветер в ивах», возможно, тоже послужила источником вдохновения для МакХейла. Герои этой книги — четверо зверей, олицетворяющих нравы английского общества конца 19 века. Причем один из героев — жаба по имени мистер Тоуд. Жабы и лягушки в антураже именно этой эпохи фигурируют в мультсериале. Злоключения мистера Тоуда перекликаются с событиями, происходящими с Виртом и Грегом: угон автомобиля (это было в короткометражке), плавание на барже (в 6 серии — паром лягушек), кража коня (в мультсериале появляется конь-клептоман Фред). А еще мистер Тоуд тоже проходит долгий путь возвращения домой.

Отсылки к мифологии, фольклору и религии

Чтобы попасть на паром, Вирту и Грегу нужно заплатить за переправу — требуются две монеты. В греческой мифологии мертвым нужна монета, чтобы пересечь реку Стикс и попасть в страну мертвых. На глаза умершему кладут монеты, чтобы он мог заплатить лодочнику. Эта деталь снова намекает, что герои мультсериала путешествуют по загробному миру. Грег выбрасывает монеты, тем самым символически причисляя себя к миру живых, а не мертвых.

Вирт и Грег приходят к Аделаиде с пастбища, которая оказывается не доброй женщиной, а ведьмой. И не простой ведьмой: она колдует при помощи нитей и ножниц. Это атрибуты мойр, богинь судьбы в греческой мифологии. Аделаида больше всего похожа на Атропос — мойру, перерезающую нити жизни и так убивающую людей.

Три мойры, Атропос справа

Аделаида в мультсериале

В 8 серии Грег во сне попадает в город облаков, где сражается с Северным ветром. Жители города поют песню под названием «Вперед, Онир». Это имя греческого бога сновидений, вещих и лживых. Грега сопровождают херувимы — шестикрылые существа из библейских преданий.

В серии «Поттсфилдский культ» возникает персонаж с именем Енох. Так зовут ветхозаветного персонажа — сына Каина. Библейский Енох считается основателем первого города на Земле. Проводим параллель: в мультсериале Енох — глава города Поттсфилд.

Название города тоже неслучайно. Potter’s field — так назывались американские братские захоронения для нищих и преступников. Эта традиция восходит к библейской Акельдаме — полю для захоронения чужеземцев, по преданию купленному на 30 сребреников Иуды. В мультсериале Поттсфилд населен скелетами.

Скелеты исполняют танец, который отсылает к макабр — пляске смерти. Это популярный в Средневековье сюжет, изображающий смерть, в танце ведущую людей в могилу.

Гравюра М. Вольгемута на сюжет пляски смерти

Символика в мультсериале

Неизведанное и садовая ограда

Неизведанное — место, по которому путешествуют Вирт и Грег, пытаясь вернуться домой. Многие отсылки намекают, что Неизведанное — это потусторонний, загробный мир. А ограда (как оказалось, не садовая, а кладбищенская), через которую перелезли братья — это символическая граница между мирами, которую пересекли Вирт и Грег.

Темный фонарь олицетворяет слепую веру, движимую надеждой. Лесоруб убежден, что должен держать фонарь зажженным, потому что это сохранит душу его дочери. Нет никаких доказательств, что это действительно так, но Лесоруб продолжает верить. Лесоруб говорит в первом эпизоде, что фонарь — его ноша, и что у каждого есть свой фонарь.

В финале мультсериала Вирт стоит перед тем же выбором выбором: позволить своему брату умереть или сохранить душу Грега так же, как Лесоруб пытался сохранить душу своей дочери. Но Вирт не из тех, кто слепо следует надежде. Он либо полностью сдается, либо добивается успеха благодаря упрямству. Вирт подвергает сомнению это спасение, предлагаемое Зверем. Бесплодная слепая надежда может только навредить, и Вирт находит в себе силы отказаться от нее и гасит фонарь.

Зверь — главный антагонист мультсериала. Он символизирует отчаяние. Его единственная цель — заставить людей потерять надежду, чтобы поддерживать пламя фонаря — свою жизнь. Лесоруб прямым текстом говорит о Звере: «Он смерть надежды».

«По ту сторону изгороди» — пример мультсериала, который не боится выстраивать связи с культурой — литературой, мифологией, религией. Эти связи придают ему глубину и законченность, мультсериал становится чем-то большим, чем просто шоу для детей. Над ним можно размышлять, анализировать, предлагать трактовки и интерпретации.

А какие еще отсылки вы можете найти в мультсериале? Как вы интерпретируете символы? Делитесь в комментариях!

Автор: Мария Гринкевич

Редактор: Дмитрий Шрамко

Миядзаки. Волшебник на войне

Автор: Ася Бажутина.

Некоторым людям, чтобы стать героями, необходимы ярость, горячий конь и острая сабля. Некоторым – особые обстоятельства, смелость и несгибаемая воля.

А кому-то, чтобы быть героем, необходимы только стол возле окна, карандаш, сигарета и тонны кальки.

Обычно Миядзаки представляют так.

Но реальный Миядзаки всегда спиной к камере. Потому что в работе.

Хаяо Миядзаки родился 5 января 1941 года. Семья, как водится, непростая. Отец – директор авиационного завода, который производил штурвалы для истребителей A6M Zero.

Семья была многодетная (у Хаяо есть трое братьев) и жила в довольно комфортных условиях. Ведь во время войны баснословную прибыль получают те, кто работают во благо войны. А штурвалы для камикадзе каждый раз нужны новые.

Хаяо — первый слева. Второй по старшинству.

Хаяо и мама — Ёсико Миядзаки.

Однако, ради безопасности, производство Miyazaki Airplane переносили в более спокойные районы страны, а значит, переезжало и все семейство Миядзаки.

Читайте также:  Поздравления поделки 8 мартом

Но бесконечное бегство невозможно. В четыре года, в городе Уцуномия, Хаяо ощутил, что такое война: во время ночного американского авиаудара семья пряталась под железнодорожным мостом. Затем приехал брат отца на грузовичке и забрал их. Когда они уже почти уехали, к ним кинулась женщина с ребенком и просила взять с собой. Но места не было. Их не взяли.

Миядзаки жалеет об этом до сих пор – почти 76 лет. Он запомнил эти события на всю жизнь, поэтому почти все его выдуманные миры находятся в состоянии войны, и неизбывно стремятся к миру. Война запечатлелась в нем, и с ней он ведет свою борьбу.

Мальчик Хаяо рисовал везде и всем, чем мог. Всюду придумывал игры сам себе и окружающим. Обожал смотреть на работу кузнецов. И несомненно, запоминал, всё, что происходило вокруг. Когда он станет рисовать, лишь подтвердит тезис о том, что мы творим о себе и про себя. Все, что он помнит, периодически всплывает в его фильмах.

Один из домов, котором жил Миядзаки – он нарисовал его в фильме «Мой сосед Тоторо».

Вплоть до полной копии лестницы.

После войны в 1947 году на семью обрушилось новое испытание – болезнь матери, Ёсико Миядзаки. Туберкулез позвоночника имеет не слишком благоприятный прогноз и сейчас, что уж говорить про послевоенное время. Мама оказалась прикованной к постели. И мальчишкам пришлось самостоятельно вести быт и готовить, пока отец пытался найти лучших врачей и лучшие больницы. Через девять лет произошло чудо, и Ёсико встала на ноги. Она проживет еще пятнадцать лет и сможет позаботиться о каждом из своих сыновей. Это также отразится в творчестве Хаяо.

Образ больной, но любящей матери в «Мой сосед Тоторо»

Больная супруга главного героя «Ветер крепчает». Здесь, правда, финал нерадостный.

В 1958 году школьник Хаяо сходит в кино на анимационный фильм Hakujaden («Легенда о белой змее»).

«Когда я увидел «Легенду о белой змее», такое ощущение, что пелена спала с моих глаз. Я понял, что в своих работах хочу рассказывать детям о честности и добре».

После этого он твердо определится с выбором профессии…

И пойдет учиться на политэкономиста. Логика – не слишком частый попутчик Миядзаки, оттого его путь еще более волшебен. Возможно, в том, какие эмоции он закладывает в свою работу, и есть та самая пресловутая суть.

«Легенда о белой змее» — фильм режиссера Тайдзи Ябусита

Кроме того, на выбор профессии влияние оказала лента советского мультипликатора Льва Атаманова «Снежная королева».

Самое главное, что случилось с Миядзаки в университете Гакусюин, это увлечение марксизмом и членство в клубе по глубокому и вдумчивому изучению всемирной детской литературы. Но диссертацию он все же написал.

Окончив университет, в апреле 1963 года Миядзаки устраивается на киностудию «Тоэй», на самую низкую ступень карьерной лестницы для художника-аниматора – на вакансию фазовщика. Такой художник должен рисовать промежуточные движения персонажей между компоновками, учитывая вектор движения. Это скучная и монотонная работа, но Миядзаки быстро набивает руку.

Примеры фазовок птичьего полета.

Фазы движений человека.

А в свободное время создает профсоюз молодых аниматоров для борьбы с плохими условиями труда на студии.

Марксист и лидер профсоюза. Знаете ли вы, что краски для анимационных фильмов были токсичными?

Получилось добиться повышения зарплат, введения социальных льгот и особо злого отношения со стороны начальства (которое его долго не повышало до аниматора, несмотря на талант и многочисленные успехи).

Профсоюзная работа принесла знакомство с молодой художницей Акэми Ота, через два года ставшей Хаяо законной супругой и матерью его двоих сыновей: в 1967 году — Горо, в 1969 – Кейсуке. А еще в жизни Миядзаки появился его лучший друг, соратник и творческий партнер — Исао Такахата. Так что нет худа без добра. Или как, говорит сам Мия-сан:

«Нужно уметь видеть в зле хорошее, а в хорошем — зло. Только так можно стать настоящим героем».

5 апреля 2018 года Исао не стало. В чем-то закончилась и жизнь Хаяо.

Именно благодаря Такахате в 1985 году и появилась студия «Гибли». Имя студии происходит от названия для юго-восточного ветра Сирокко, и, одновременно, от идеи Хаяо Миядзаки о «дуновении нового ветра в анимационной индустрии».

Тоторо на логотипе кагбэ намекает, что сейчас случится что-то очень хорошее.

Место, где творится волшебство — студия «Гибли».

Однако, несмотря на профсоюзную работу в молодости, и вообще, веру в марксизм, к старости Хаяо слегка ударился в старый добрый капитализм: рабочий день на студии длится 12 и более часов, а особо «творческих» увольняют. Но всем всё нравится. Стать стажером на «Гибли» – большая честь для аниматоров. Кроме того, научившийся прекрасно готовить из-за болезни матери, Миядзаки часто балует припозднившихся художников своими фирменными блюдами. Например, спагетти с луком-пореем, который он выращивает сам. Кстати, на студии есть даже дровяная печь. И её используют по назначению.

Несмотря на то, что Миядзаки всегда работает без сценария, и начинает сразу с раскадровки, придумывая сюжет мультфильма на ходу (что дико бесит отдел рекламы, потому что сложно придумать кампанию, не зная ни финал кино, ни — порой — даже жанр), есть исключение из правил. «Навсикая из долины ветров» снималась по ранней манге 1982 года.

Работать без заявки и сценария (да боже мой, даже без простенького логлайна), не в хронологическом порядке, сразу воплощая содержимое своей фантазии на кальку или бумагу – на такое способен только Миядзаки. И только ему это позволено.

«Это очень опасный способ создания анимационного кино, и я бы хотел, чтобы было по-другому, но к сожалению, я так работаю, и остальным приходится подстраиваться».

Несмотря на развитие компьютерных технологий, большая часть анимации в фильмах Мия-сана – ручная.

Читайте также:  Шаблон для облепливания пластилином

Основная работа ведется на кальке, где художник рисует крайние фазы движения. Миядзаки делает это, практически не напрягаясь. Он не слишком часто просит своих сотрудников изобразить какие-то позы (взять кого-то на закорки, взмахнуть мечом или упасть в обморок). Его карандаш скользит по калькам легко, как бы направляемый волшебной силой.

На бумаге для раскадровок рисуются основные сцены. На целлах – прозрачных листах из ацетата целлюлозы — окрашиваются объекты и персонажи. Для съемок сцен целлы накладывают друг на друга, создавая эффект глубины фона и многослойности передних и задних планов.

Пейзаж медленно едет по конвейерной ленте, а закрепленная сверху одна из двух камер — Мусаси или Ямато — снимает весь процесс на пленку. Есть причины полагать, что такие имена им даны не просто так. Самые большие и мощные японские линкоры так и не упокоились на дне морском, а только переродились для нового поворота колеса сансары, и выдают всю свою колоссальную мощь в деле борьбы с войной.

Можно вынести Миядзаки из войны…

… но войну из Миядзаки не вынести никак.

Конечно, сейчас используется капелька компьютерной графики для совмещения ручной анимации в финальном монтаже. Но в мире, полном цифровых технологий и компьютерных спецэффектов, это последний маленький, как сама Япония, островок аналоговой анимации.

Синопсис — краткое содержание фильма. Для Миядзаки это редкость.

«Если это умирающее искусство, тут ничего не поделаешь. Цивилизация идет вперед. Где теперь создатели фресок? Где пейзажисты? Что они делают? Мир меняется. Мне очень повезло, что я мог заниматься одним и тем же делом на протяжении почти 40 лет. В мою эпоху это редкий случай».

Несмотря на то, что все фильмы Миядзаки для детей, два из них — «Порко Россо» и «Навсикая из долины Ветров» — на взрослые темы: войны, жестокости, загрязнения окружающей среды и смерти. Навсикая «родилась» после жуткой экологической катастрофы в бухте Минамата, в которую в 1950-1960 гг. сливали ртуть. Последствия этого события — совсем не детские.

«Снимать имеет смысл о самых насущных проблемах».

Решившим переснять фильм диснеевцам, режиссер присылает студии подарок с «двойным дном»: самурайский меч, испачканный красной краской и лаконичную записку: «Не резать». Недаром говорят, что у японцев три языка и шесть лиц…

Алый Свин — Марко Паготт.

«Надо мной и впереди меня по небу летели самолеты, вытянувшись в тонкую длинную линию. […] Сам не знаю, как я догадался, но, глядя на них, я понял, что это летчики и экипажи, убитые в боях, а теперь они в своих самолетах отправились в свой последний полет, в последнее путешествие».

«Сражаться сейчас, значит, погубить всех в Долине».

«Сначала — жизнь, месть — потом».

Взяв за фильм «Принцесса Мононоке» премию «Лучший фильм года-98» и звание самого кассового режиссера в истории японского кино, Миядзаки нелогично берет творческий перерыв прямо в зените славы.

И целый год просто наблюдает как играют дочери его друзей.

Но впрочем, это приносит свои плоды – появляется раскадровка и синопсис (краткая история) будущих «Унесенных призраками». Казалось бы — детская игра — приносит студии более 300 миллионов долларов прибыли и множество престижных премий (награда Японской киноакадемии, приз Берлинского фестиваля и Оскар за лучший анимационный фильм).

Несмотря на всемирное признание, на вручение «золотого болвана» в 2003 году Мия-сан не приехал, коротко пояснив: «Я не хотел посещать страну, которая бомбила Ирак».

Что такое творческий процесс в стиле Миядзаки?

Неизменная сигарета в левой руке, в правой карандаш. Трясущаяся правая нога, отбивающая некий ритм, рожденный рисующейся сценой. Неизменный свитер темных тонов и беспрерывное ворчание на себя, на мир и на сотрудников.

Неизменно уникальное манга-мышление — уникальное восприятие времени и пространства.

Неизменное снижение темпов производства в угоду качеству и смыслу. Раньше Миядзаки выдавал десять минут анимации в месяц (при заложенных в график пяти), но сейчас это одна минута. Одна, зато какая!

«Авторы на коленях ползут в сторону высшей степени совершенства. Вот что такое творческий процесс.»

Когда Миядзаки давал интервью после выхода «Ветер крепчает», он заявил, что это его «лебединая песня», финал карьеры режиссера. Как же убедительно он солгал!

Сейчас пенсионер Миядзаки, великий японский аниматор, получивший Оскар за заслуги в кинематографе, работает (как обычно — вручную) над анимационным фильмом «Как поживаете?». Он не пользуется смартфоном и компьютером. Все новости сообщает ему его продюсер студии и давний друг Тосио — с такой знакомой фамилией — Судзуки.

Несмотря на эпидемию и кризис, работа, пусть и медленно, но продвигается. Готовы примерно 60 минут из 125.

Что ж, стоит подождать до 2023 года, и пожелать мастеру анимации здоровья и долгих лет.

Пусть ворчун, мизантроп и циник создаст свое новое волшебство!

Автор: Ася Бажутина.

А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.

При переводе делайте пометку «С Пикабу от . «, чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо!

Подробный список пришедших нам донатов вот тут.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Источник

Adblock
detector