Меню

Аппликация пластилин по пдд

Пластилинографии с детьми 3–4 лет «Правила дорожного движения»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Пластилинографии с детьми 3–4 лет «Правила дорожного движения»

Задачи:

1. Закреплять умение передавать элементы дорожного движения посредством пластилинографии.

2. Совершенствовать навыки работы с пластилином: раскатывание комочка прямым движением, размазывание на бумаге.

3. Научить детей делить готовую форму на мелкие части и скатывать из них шарики кругообразным движением на плоскости, стимулируя активную работу пальцев.

4. Развивать композиционное и пространственное восприятие.

5. Воспитывать художественно-эстетический вкус.

Предварительная работа: рассматривание изображений объектов дорожного движения, беседа о правилах дорожного движения.

Материал: Иллюстрация дорожного движения, пластилин, салфетки.

Воспитатель: Сегодня у нас будет лепка необычная, что мы будем лепить, вам подскажут загадки.

1. Три разноцветных круга

Моргают друг за другом.

2. Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет

3. Я по городу иду,

Я в беду не попаду,

Потому что твердо знаю,

Правила я выполняю.

4. Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит.

Только красный свет настанет –

Он в момент на месте встанет (автомобиль)

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали, теперь мы знаем, что нужно лепить.

Воспитатель: А чтобы у нас все получилось, я предлагаю вам размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Дорожных правил очень много: (грозят пальчиками)

Раз – внимание дорога, (загибают поочередно пальцы)

Два – сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – переход.

Правила все надо знать (хлопки руками)

И всегда их выполнять (показывают «класс» большим пальцем)

Воспитатель: А теперь приступаем к работе.

1. Для того, чтобы сделать пешеходный переход, нужно скатать колбаску, приложить к бумаге и размазать пальчиком.

2. Чтобы получился светофор, оторвем маленький кусочек пластилина, сделаем из него шарик, приложим на бумагу и указательным пальцем прижмем.

3. Пешехода и автомобиль – отрываем кусочек, скатываем указательным и большим пальцем шарик, прикладываем на бумагу и размазываем.

Воспитатель: Молодцы, теперь наши объекты мы раскладываем на картину. Посмотрите, какая красивая дорожная ситуация у нас получилась. И сразу все стало понятно.

Где нужно переходить дорогу?

На какой сигнал светофора?

Как нужно идти по пешеходному переходу?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по ознакомлению детей среднего возраста с правилами безопосного перехода через проезжую часть улицы.Используются авторские стихи.

Цель: ознакомление детей со светофором, объяснить для чего он нужен, закрепление знаний об основных цветах: красный, зеленый, формирование представления о безопасности пешеходов на дороге, учить накле.

Игры по изучению с детьми старшего дошкольного возраста правил дорожного движения.

План-конспект образовательной деятельностис детьми группы Тема: «Соблюдай правила дорожного движения&raquo.

Конспект по физическому развитию. Тема » Правила дорожного движения&quot.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста«Правила дорожного движения будем дружно соблюдать».Цель:Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.Задачи.

Мастер -класс для родителей и детей на тему: «Поделки из бросового материала с детьми на тему: «Транспорт.Правила дорожного движения. Когда все дома».

Читайте также:  Детские поделки рыбки аквариум

Источник

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Дорожные знаки»

Валентина Ляшенко
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Дорожные знаки»

Конспект занятия по лепке с использованием

нетрадиционного метода (размазывание)

в подготовительной группе на тему «Дорожные знаки»

Подготовила и провела: воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад №2 г. Петропавловск-Камчатский Ляшенко В. В.

• привлечь детей к изображению знаков дорожного движения из пластилина;

• применять прием отщипывания, надавливания и размазывания;

• формировать интерес к работе с пластилином;

• развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД.

Методическое обеспечение: сюрпризный момент (в гости приходит Буратино); макеты дорожных знаков, использование стихотворения.

Предварительная работа: беседа о важности соблюдения правил дорожного движения, знакомство с многообразием знаков, рассматривание знаков дорожного движения.

Демонстрационный материал: игрушка Буратино, иллюстрации различных ситуаций на дорогах, дорожные знаки.

Оборудование: пластилин белого и черного цвета, доски и стеки на каждого ребенка, макет знаков дорожного движения с нанесенными трафаретами на каждого ребенка.

Воспитатель: ребята, к нам в гости сегодня пришел Буратино (показывает игрушку, он пришел к нам с просьбой, чтобы мы помогли сделать подарки его одноклассникам. Но подарки не простые, а нужные и важные. Ведь многие ребята пошли этой осенью первый раз в первый класс, вот и Буратино пошел в первый класс. А для того, чтобы не попасть в опасную ситуацию на улице, на дороге мы можем сделать для его друзей нужные подарки. Как вы думаете, сможем ли мы помочь Буратино

Дети: да, конечно. Мы очень хотим помочь.

Воспитатель: я предлагаю сделать в качестве подарков знаки дорожного движения. С этими знаками друзья Буратино смогут играть в игры, рассказывать истории, узнают правила дорожного движения и Буратино посмотрит, как мы их делали, и научит этому своих друзей. Согласны?

Воспитатель: посмотрите на доску. У нас на доске висят знаки дорожного движения. Кто сможет сказать их название?

Дети: «пешеходная дорожка», «пешеходный переход» и «осторожно дети».

Воспитатель: молодцы, все знаки называли верно. Сегодня мы с вами сами сделаем такие знаки. Как вы думаете, что нам понадобится для работы?

Дети: пластилин, форма знака, стек…

Воспитатель: совершенно верно. Сегодня мы будем с вами делать знаки используя пластилин и метод размазывания по форме. Мы часто пользуемся этим методом, вот и сегодня используем именно его. А для начала давайте с вами приготовим наши пальчики и руки к работе (пальчиковая гимнастика «дружат в нашей группе»).

А сейчас проходите к столам, присаживайтесь и внимательно слушайте. У вас на столе лежат заготовки для знака: это трафарет с основой синего или красного цвета, пластилин, стек и доска для раскатывания Вам необходимо внимательно посмотреть на доску, на образец того знака, который вам попался и, используя пластилин заполнить рисунок по контуру необходимым цветом пластилина. Но не забывайте, что мы готовим подарок, он должен быть аккуратным и красивым.

Читайте также:  Кухня с набором пластилина

Давайте возьмем пластилин, разомнем его в руках. Раскатаем между ладошками (затем показываю, как от куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прикреплять их к основе и размазывать) и начнем заполнять трафарет, который вы видите на основании знака. Вы можете брать маленькие кусочки пластилина и аккуратно размазывать по шаблону, используя разную степень нажима пальцев рук. Размазывать пластилин можно пальцами обеих рук, а можно только большими или указательными пальцами. Если вы случайно вышли за контур трафарета, то можете использовать стек для того, чтобы убрать лишний пластилин.

Практическая деятельность, индивидуальная помощь

Воспитатель: ребята, давайте покажем, какие красивые, получились у вас знаки, друзья Буратино будут очень рады таким нужным подаркам.

Воспитатель: послушайте стихотворение Я. Пишумова

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вон она азбука,над головой:

Знаки развешаны над мостовой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

И не случится с тобою беда!

Конспект занятия «Загадки для детей про дорожные знаки» Цель: Формирование представлений детей о дорожных знаках. Задачи: 1) расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах.

Конспект занятия «Дорожные знаки — наши друзья» Цель: Формировать у детей основы безопасного поведения на улице. Задачи: 1. Закреплять знание детьми сигналов и назначение светофора.

Конспект ООД по ПДД в подготовительной группе «Грамотным пешеходом я быть хочу, дорожные знаки изучу» Тема: «Грамотным пешеходом я быть хочу, дорожные знаки изучу» Цель: расширить знания о ПДД при знакомстве детей с дорожными знаками и их.

Конспект ОД по ПДД в средней группе «Дорожные знаки» Конспект ОД по ПДД в средней группе «Дорожные знаки» Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи: 1. Познакомить.

«Город и дорожные знаки». Конспект занятия «Добрая дорога» Конспект занятия:«Добрая дорога». «Город и дорожные знаки» Цель: закрепить знания детей (и родителей) о дорожных знаках, безопасном поведении.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Дорожные знаки и их назначение» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике по ПДД в старшей группе «Дорожные знаки нашего города» Цель: Формирование представлений о дорожных знаках у детей. Задачи : Образовательные: • Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора.

Развлечение по ПДД в подготовительной группе «Мои друзья — дорожные знаки » РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПДД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «МОИ ДРУЗЬЯ – ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ!» ЗАДАЧИ: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Развлечение в подготовительной группе «Дорожные знаки — наши помощники» Развлечение в подготовительной группе «Дорожные знаки – наши помощники» Цель: Формировать навыки безопасного поведения на улицах города.

Конспект занятия по ПДД «Математика и дорожные знаки» Интегрированное занятие по математике и обучению детей правилам дорожного движения в подготовительной группе: «Математика и дорожные знаки.

Источник

Мастер-класс по пластилинографии «Предупреждающие и запрещающие дорожные знаки»

Елена Сергеева
Мастер-класс по пластилинографии «Предупреждающие и запрещающие дорожные знаки»

Читайте также:  Как сделать чтобы прополис был как пластилин

Мастер-класс «Предупреждающие и запрещающие дорожные знаки».

Назначение: Мастер-класс актуален для детей 5 — 7 лет, воспитателей, а так же родителей.

Цель: изготовление поделки – предупреждающие и запрещающие знаки.

— развивать творческое воображение и самостоятельность у детей;

— развивать мелкую моторику руки;

— учить безопасному использованию ножниц; совершенствовать технику вырезывания плоских предметов из бумаги,

— учить аккуратно, выполнять работу, выкладывать полоски цилиндра на плоской поверхности, используя прием надавливания или прижимания;

Материал: картон белого цвета, ножницы, линейка, карандаш, пластилин красного, черного, зеленого и желтого цвета, стека, доска для лепки.

Уважаемые коллеги! Рада представить вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дорожных знаков. Итак, приступим.

1.Приготовим все необходимое для работы: картон белого цвета, ножницы, линейка, карандаш, пластилин красного и черного, зеленого и желтого цвета, стека, доска для лепки.

2. Вырезам из белого картона треугольник и круг. Размер свободный.

3. Берём кусочек, пластилина красного цвета, раскатываем между ладонями прямыми движениями до тех пор, пока не получится длинный цилиндр, после чего плотно прижимаем к основе по краю.

5. Аналогичные действия проделываем с пластилином черного цвета, деля его на части разной длинны, скатываем шарик и прижимаем пластилин к основе, после чего изображаем желаемый знак.

6.Вот что должно получиться: «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Прочие опасности», «Искусственная неровность», «Опасные повороты», «Светофорное регулирование».

Дорожные знаки готовы! Спасибо за внимание!

Детский проект «Агитбригада «Дорожные знаки» Проект подготовили: Кузнецова Марина Рафаильевна, музыкальный руководитель. Заводчикова Нина Борисовна, воспитатель, Фоменко Алёна Викторовна,.

Дидактическая игра «Дорожные знаки» Цель игры: 1. Познакомить детей с основными дорожными знаками и научить понимать их. 2. Закрепить знания детей о светофоре и его сигналах.

Дидактическая игра-лото «Дорожные знаки» Дидактическая игра. Лото «Дорожные знаки» Цель игры: Учить детей различать дорожные знаки. Закреплять знания детей о правилах дорожного.

Презентация проекта «Дорожные знаки» Тип проекта: информационный творческий практико-ориентированный групповой среднесрочный Срок реализации проекта: 1 месяц Участники проекта:.

Игровая ситуация «Дорожные знаки» Игровая ситуация «Дорожные знаки» Кононова Маргарита Средняя группа Игровая ситуация «Дорожные знаки». Задачи: — познакомить детей.

Сказка «Как дорожные знаки поссорились» (сказка, созданная вместе с детьми старшего дошкольного возраста) Жили-были дорожные знаки. Они все были разные: квадратные, треугольные,.

Конспект НОД по ПДД «Дорожные знаки» Цели: 1. Познакомить детей с некоторыми дорожными знаками, объяснить их значение. 2. Формировать навыки безопасного поведения на улице.

КВН «Веселые дорожные знаки» СТ. ГР КВН «ВЕСЕЛЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»СТ. ГР[/b] Под музыку входят 2 команды «Светофорчики» и «Дружная семейка». Команды приветствуют друг друга. Воспитатель:.

Мастер-класс «Дорожные знаки» Мастер -класс «Дорожные знаки»Цареградская Анна Сергеевна. Знак «Пешеходный переход» Здесь наземный переход, ходит целый день народ. Ты,.

Календарно-тематическое планирование «Дорожные знаки» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Е. М. Зеленова структурное подразделение.

Источник

Adblock
detector