Меню

Аппликация с пластилина зимняя старшая группа

Аппликация «Зимний пейзаж» из пластилина

В этом мастер-классе представлена поделка из пластилина на картоне в виде аппликации «Зимний пейзаж».

Для изготовления такой пластилиновой аппликации приготовим:

  • — картон темно-синего цвета;
  • — набор пластилина;
  • — стеку пластмассовую.

Фоном для нашей аппликации станет темно-синий картон. На нем сначала изобразим снег, лежащий на земле. Для этого воспользуемся белым пластилином, размазываем небольшие кусочки, формируя сугробы.

Теперь возьмем коричневый пластилин, из него скатываем жгутики, которые станут стволами деревьев. Закрепляем их на картоне.

Часть этих деревьев будет елками, которые и зимой не меняют своего цвета. Поэтому воспользуемся зеленым пластилином и начнем делать веточки.

Таким способом мы сделали 3 елки на аппликации.

Для оформления оставшихся деревьев снова возьмем коричневый пластилин и будем из него скатывать тонкие жгутики. Они станут веточками на деревьях.

А в центре нашей поделки будет расположен небольшой домик. Основу его будем делать из пластилиновых жгутиков коричневого цвета, которые укладываем горизонтально.

По бокам закрепим небольшие шарики, которые следует придавить и расплющить.

Сделаем крышу. Для нее мы использовали коричневый пластилин двух оттенков.

Окошко выполним из квадратика желтого цвета, который по периметру оформим коричневыми жгутиками.

Осталось сделать трубу и белый дым.

Оставшуюся часть работы мы выполним белым пластилином. Из него будем скатывать небольшие жгутики и укладывать их на деревья и крышу дома.

А из маленьких шариков того же цвета сделаем снег. Такая аппликация «Зимний пейзаж» из пластилина получилась.

Источник

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Зимний пейзаж» по пластилинографии

Киселёва Елена
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Зимний пейзаж» по пластилинографии

Конспект непосредственной образовательной деятельности по пластелинографии «Зимний пейзаж» старшая группа.

Цель:Формирование у детей обобщённого понятия о лесе с помощью применения пластелиновой живописи.

Задачи:Закреплять представления детей о разных оттенках цветов зимнего пейзажа. Учить подбирать пластелин в зимней цветовой гамме. Развивать умения находить связи между формами настоящих и изображаемых деревьев,передавать их природные особенности. Закреплять знания о свойствах

пластелина:мягкий,податливый,способный принимать заданную форму. Воспитывать интерес к пластелинографии,эстетический вкус.Материал:восковой пластелин,доски,влажные салфетки,сегменты картины эскиза с зимним пейзажем,конфеты.

Ход деятельности.

Ребята,вы знаете и любите сказки. А знаете ли вы сказочных персонажей,которые любят зиму и живут в зимних сказках? -Отгадайте-ка,ребята!Она царица холодов,из её из рукавов все снежинки вылетают,землю снегом покрывают. Что ж,ребята,угадайте,кто же это?Отвечайте (Зима,Снегурочка,Снежная Королева). А эта загадка о ком? -Он с седою бородой, Ходит он всегда зимой, В гости все его зовут И подарков очень ждут (Дед Мороз) Да,ребята,это и есть зимние персонажи сказок.Но вот беда случилась у них в сказках:испортились все их волшебные предметы с помощью которых они одевали землю в сказочно белые наряды!Мало снега этой зимой. И ёлочки,и берёзки остались без кружевных шубок,а мы с вами без высоких горок,да глубоких сугробов!Просят зимние волшебники вас,ребята,им помочь:наколдовать снежную зиму. Для этого надо сделать волшебную картинку (показ эскиза,где изображён зимний лес,а раскрашивать мы будем её пластелином. Носначало я напомню как это сделать. Мы разделимся на команды. Каждой команде я приготовила эскиз будущей картины. Вам нужно будет сделать свою часть картинки,вложить в неё всё старание,чтобы она стала волшебной,а после сложить все маленькие картинки в большую как пазлы. И когда мы соединим работы всех команд,у нас получится волшебная картина. Вспомним приёмы лепки (показывает):скатываем колбаски и лепим из них деревья,закрасить изображение на эскизе вы можете примазывая и растягивая кусочек пластелина,скатывая шарик можно вылепить ягоды рябины и снеговика,немного сплющивая их и прижимая к картинке. Делая снег,помните,что он может быть от белого до нежно-голубого цвета.Физминутка:Мы сейчас лепить начнём,наши пальцы разомнём (пальцы в замок,поворачивая вправо-влево,слепим тонкие колбаски-из них деревья как из сказки (имитация раскатывания колбаски,слепим круглые шары- снег налепим для игры (круговые движения –имитация лепки шара.) Работа детей. Итог (Приходит взрослый в костюме Деда Мороза):Воспитатель:А вот и Морозко из сказки к нам пришёл!Здравствуй, Мороз-Иванович! М.И:Привет вам всем ребята-дошкодлята!Называюсь я Мороз. Холода с собой принёс!И у вас замёрзнет нос,потому что я Мороз!Воспитатель:Что это ты Мороз-Иванович морозить нас собрался?А мы вашим волшебникам и тебе помогали-посмотри какую волшебную картину сделали!Она вам поможет чудо совершить-землю снегом пушистым накрыть. Только слова нужны волшебные! М. И. :Ладно давайте вместе волшебство делать!Повторяйте за мной. Если я подую влево,если я подую вправо,если я подую вверх,если я подую вниз-эй,снежинки,закружись!А ребята-улыбнись. Ну вот теперь будем снега ждать!Спасибо вам за помощь,поспешу в свою сказку,там,наверное уже целые сугробы снега!А вам от меня гостинцы:ледянцы-студенцы (прощается,уходит.)

Читайте также:  Поделка цветочная фантазия для детского сада

Комплексное занятие по художественно-эстетическому творчеству «Зимний пейзаж» в подготовительной группе ЦЕЛИ : 1. Развивать у детей воображение, умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы. 2. Вызывать у детей положительный.

Конспект мастер-класса по художественно-эстетическому развитию «Зимний пейзаж» Цель занятия: Формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации. Задачи: 1. Расширить представление детей.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание I. – закрепить умение детей рисовать деревья; – продолжать учить детей создавать композицию; – совершенствовать технику.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Животные Севера» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе, на тему «Животные Севера». Аппликация.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях у Кляксы» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Вид деятельности: изобразительная (рисование) Тип деятельности: интегрированная.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебные окошки» Цель: учить детей создавать образы действительности используя приёмы нетрадиционных форм рисования (пластилинография) с применением раз.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Цветы. Космея» Цели: Учить детей отражать в рисунке впечатления об осенних цветах. Задачи: Образовательные: Учить пользоваться простым карандашом для.

Конспект занятия по художественно=эстетическому развитию аппликации в старшей группе «Зимний лес» Конспект занятия по художественно=эстетическому развитию (аппликация). Старшая группа Тема: «Зимний лес». Цель – создание условий для развития.

НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе по теме «Зимний пейзаж в утреннее и вечернее время» Тема: Зимний пейзаж в утреннее и вечернее время. Задачи: — учить правильно размещать на листе бумаги рисунок; — учить передавать зимний.

Читайте также:  Пластилин прыгающий своими руками

«Зимний пейзаж». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Пальчикова Людмила Сергеевна, педагог дополнительного образования по ИЗОдеятельности МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 185» г.

Источник

Конспект занятия по лепке «Пластилинография» с элементами рисования «Зимняя красавица» в старшей группе

Олеся Магеррамова
Конспект занятия по лепке «Пластилинография» с элементами рисования «Зимняя красавица» в старшей группе

— Развивать навыки самостоятельной творческой деятельности в ходе создания ели в нетрадиционной технике «Пластилинография».

-Совершенствовать умение детей работать с пластилином;

-продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки -пластилинографией;

-развивать мелкую моторику рук;

-воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе;

-воспитывать умение доводить работу до конца, радоваться полученному результату.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением ели, зимнего пейзажа, пластилин, стека, доска для лепки, картон, гуашь белая, кисть.

Ход занятия:

Ребята, какое у нас сейчас время года? (Зима)

А какая погода бывает зимой? Ответы.

Если идёт снег? (Снежная).

А если мороз? (Морозная).

Когда на улице ветер? (Ветреная).

Ребята, а какой лес бывает зимой? Красивый, зимний, снежный.

Ребята, посмотрите на картину зимнего леса! Вокруг всё белым- бело, кусты стоят как сугробы покрытые снегом. Зимние лесные красавицы укрылись белым, пушистым одеялом, всё блестит вокруг. Правда, красиво! В лесу очень много разных деревьев, но кто знает каким «зимним красавицам» уделяется особое внимание зимой? Ёлочкам, соснам.

Правильно ребята. Скоро праздник Новый год и главная гостья новогоднего праздника это ёлочка.

Пальчиковая гимнастика Ёлочка

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Читайте также:  Поделки с днем связиста

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

Ребята, а теперь я предлагаю вам изобразить новогоднюю, зимнюю красавицу при помощи пластилина.

Какого цвета ёлочка? Зелёного, а ствол у ёлочки? Коричневый. Правильно, поэтому для работы нам понадобится пластилин зелёного и коричневого цвета. Чтобы нам было легко работать с пластилином, давайте его немножко разогреем в ладошках. Сначала мы сделаем ствол нашей ёлочки. Отщипнём небольшой кусочек пластилина, скатаем его столбиком и размажем по картонной основе по всей длине.

Теперь мы сделаем веточки нашей ёлочке. Так же раскатываем пластилин зелёного цвета столбиком, прикладываем его к стволу нашей ёлочки с одной и другой стороны, прижимаем и размазываем, затем нанесём насечки с помощью стеки. Мы делаем это для того, чтобы у нашей ёлочки появились иголочки.

. Кто хочет, может украсить ёлочку маленькими разноцветными шариками из пластилина.

А теперь возьмём белую гуашь, кисточку и нарисуем снежок на веточках нашей «зимней красавицы».

Молодцы ребята, посмотрите, какие замечательные ёлочки у нас получились! Они станут украшением на вашем новогоднем празднике.

Конспект НОД по аппликации с элементами оригами в старшей группе «Лесная красавица» (совместная работа детей и родителей) .

Фотоотчет занятия по аппликации с элементами рисования «Осьминожка» в старшей группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет занятия по аппликации с элементами рисования «Осьминожка» в старшей группе. Цель.

Конспект итогового занятия за второй квартал по лепке (пластилинография) в старшей логопедической группе «Зимний еловый лес» «Зимний еловый лес». Воспитатель: Голодова Н. Г. Программное содержание: Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по лепке нетрадиционной технике пластилинография с элементами аппликации «Листопад» Цель: познакомить детей с новой техникой лепки – пластилинографией. Задачи: учить новым способам лепки, рисованию пластилином на твёрдой.

Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт» Конспект НОД по лепке в старшей группе «Транспорт» (пластилинография)Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Осенние деревья нашего края» в технике «пластилинография» Конспект по лепке в средней группе на тему: «Осенние деревья нашего края» в технике «пластилинография» Цель: учить детей лепке осенних.

Конспект занятия по лепке «Елочка-красавица» Программные задачи: продолжать учить раскатывать пластилин в виде колбаски, соединять детали между собой, использовать в композиции пластилин.

Источник

Adblock
detector