Меню

Аппликация с пластилином подготовительная группа

Аппликации из пластилина. Работы детей подготовительной группы

Ольга Марцева
Аппликации из пластилина. Работы детей подготовительной группы

Пластилин – чудесный поделочный материал для детей дошкольного возраста.

Предлагаю вашему вниманию работы детей подготовительной группы,выполненные из пластилиновых жгутиков, которые скручиваются в круг, овал, треугольник и т. д.

Вот несколько работ для примера.

Цветок в горшочке.

Русские девушки всегда славились своей статью, красотой, умением создавать одежду. Она была яркой, красочной, применялась вышивка. (беседа об истории русского костюма и слайд-фильм по теме).

Девочки с детства обучались различным видам рукоделия: прясть, ткать, вышивать, шить. Одежду ценили и берегли, на ее изготовление затрачивали много труда.

Приступаем к работе:

— На картоне отмечаем положение головы, туловища, рук карандашом.

— Для работы нам понадобится несколько цветов пластилина: розовый (лицо красавицы, остальные цвета – выбор детей.

— Сперва выкладываем лицо, контур платья и вставку.

— Затем рисунок платья, меняя направление пластилиновых жгутиков, в зависимости от смены цвета. Украшаем платье пуговицами, делаем ручки. На голову надеваем головной убор и делаем лицо.

Используя этот прием работы с пластилином, было сделано еще несколько работ: стрекоза, зайчик, мишка, цыпленок, поросенок,щенок, лисенок и др.

Работа с пластилином способствует:

— развитию фантазии, творческой индивидуальности малыша, трудовых навыков;

Ребенок учится анализировать формы и размеры объекта труда, наблюдать, сравнивать, выделять черты сходства и различия предметов по размеру, по расположению в пространстве, находить нужное количество деталей и места их соединения, образно мыслить.

Детские работы получаются разные, т. к. ребенок трудится, вкладывая в их свою выдумку, фантазию.

Расцвели из салфеток цветы необычной красоты Просматривая на сайте материалы коллег об использовании нетрадиционной техники в художественном творчестве детей дошкольного возраста,меня.

«Гжельский чайник». Пластилинография Очарованные волшебством гжельской росписи,мы с ребятами украшали силуэты чайников в технике пластилинографии. Ребятам было предложено два.

Источник

Аппликация из пластилина (пластилиновая живопись) и природного материала «Чудесные цветы» в подготовительной группе

Юлия Контарева
Аппликация из пластилина (пластилиновая живопись) и природного материала «Чудесные цветы» в подготовительной группе

Задачи. Развивать интерес к художественной деятельности. Развивать воображение и творческие способности; мелкую моторику, координацию движений рук и глазомер. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание довести начатое до конца.

Предварительная работа. Экскурсия вокруг детского сада,рассматривание растений: цветов, кустов, растений. Сбор семян, веточек,сухой травы.

Материал, инструменты, оборудование. Картон, пластилин, тыквенные семечки, горох, крылатки, семена цветов, веточки.

Содержание. Чтение стихотворений «Осенние цветы» Ольга Волкова, «Поздние цветы» Лариса Зубаненко. Детям раздаются наборы для творчества (картон, пластилин, природный материал). На картоне делается фон из пластилина. Затем дети составляют цветочную композицию. Ребята с удовольствием создают картины с затейливыми узорами и чудесными цветами.

Читайте также:  Клетка для птичек поделка

Конспект продуктивной деятельности из пластилина и природного материала «А горох у нас не плох» В рамках проекта «Весёлый огород» прошло занятие по продуктивной деятельности из пластилина и природного материала. Очень хотелось провести.

Аппликация из природного материала «Осенний пейзаж» Аппликация из природного материала (осенние листья деревьев). В нашей аппликации. мы с ребятами решили использовать осенние листья Необходимые.

Конспект занятия по лепке из пластилина и природного материала с применением метода дидактической сказки «Волшебный лес» Конспект занятия по лепке из пластилина и природного материала с применением метода дидактической сказки для детей старшего дошкольного.

Детский мастер-класс по аппликации из природного материала «Цветы из ракушек и бусинок» в старшей группе Ракушки прекрасный природный поделочный материал, они легко соединяются в красивые сказочные и оригинальные цветы. Одна из родительниц.

Фотоотчет «Мастер-класс с родителями «Поделки из природного материала и пластилина» Фото-отчет. Мастер-класс с родителями. В сентябре 2019 года было проведено родительское собрание в средней группе №7 «Лучики» МАДОУ ЦРР детский.

Видеоотчет «Поделки из природного материала, пластилина и бумаги» ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Конструировать поделки из природного материала дети начинают в средней.

Фотоотчёт «Аппликация «Львёнок» из природного материала в средней группе» Цель: выполнение аппликации в смешанной технике (аппликация из природного материала и раскрашивание) Задачи: — Развивать творческое воображение.

Конспект занятия из пластилина и природного материала «Весёлая гусеница» (старшая группа) Цель: выполнить поделку — гусеницу из каштанов; расширить и уточнить знания детей о насекомых; закрепить навыки работы с пластилином и природным.

Пластилиновая живопись «Пасхальные яйца» Совсем скоро наступит светлый праздник Пасха. Дома мы готовим много всего вкусного и красивого. Будем печь куличи и готовить пасху. Детки.

Пластилиновая аппликация в подготовительной группе «Пришла весна — и все цветет» В свое время любое растенье бывает невестой. Этот красивый наряд примеряет природа весной. Каждому цветению отмеряно свое время. Нарядный,.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе по созданию аппликации в технике «пластилинография» «Мишка косолапый»

оксана майгатова
Конспект занятия в подготовительной группе по созданию аппликации в технике «пластилинография» «Мишка косолапый»

Цель: создание аппликации в технике пластилинографии.

— совершенствовать технику работы с пластилином;

— развивать художественный вкус, чувство композиции, творческие способности, мелкую моторику рук;

— воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Читайте также:  Дорога глазами детей поделки своими руками для школы 1 класс

Материал: пластилин разных цветов, картон.

Ход занятия

Воспитатель: Я загадаю вам загадку, а вы внимательно ее послушайте и попробуйте отгадать.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Воспитатель: Кто из нас не знает медведя? Неповоротливый, неуклюжий, косолапый. Именно такого мнения мы придерживаемся об этом звере. Но на самом деле медведь не такой. Он очень подвижный и маневренный. Медведь — грозный лесной житель, который никому не даст спуску, если он не в настроении.

Медведь принадлежит к семейству медвежьих. Представители этого семейства всеядны, имеют отличное обоняние, им не страшны пчелиные укусы.

Медведь – крупное хищное млекопитающее, хорошо плавает и лазит по деревьям. Один удар – и мишка способен погубить другое животное. Ноги у медведя толстые, голова массивная с небольшими ушами и глазами, цвет шерсти – коричневый. Хотя медведь – это типичный хищник, он отдаёт должное и растительному десерту: ягодам, плодам, зёрнам, траве, корешкам растений.

В зимний период медведь не нарушает тишину леса, он мирно спит до весны. В случае, если мишка недостаточно откормился осенью, он просыпается зимой и бродит в поисках пищи – становится шатуном.

В конце зимы в медвежьих берлогах появляются медвежата. Два-три, а то и пять маленьких косолапых появляются на свет. Вес каждого в среднем — около пятисот грамм. Медвежата – большие любители сладкого мёда, черники, малины.

«Мишка-медведь, научи меня реветь» — говорят дети. И медведи могут научить. Порой так заревут, что мурашки по коже начинают бегать. Но обычно медведь молчалив.

Мишка, Мишка, лежебока?

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал

И на елку не попал.

На санках не катался,

Снежками не кидался,

Все бы Мишеньке храпеть.

Эх ты, Мишенька – медведь!

Воспитатель: А, когда медведь просыпается.

Мишка вылез из берлоги, (Повороты вправо-влево).

Огляделся на пороге.

Потянулся он со сна: (Потягивания – руки вверх).

К нам опять пришла весна.

Что б скорей набраться сил, (Вращение головой).

Головой медведь крутил.

Наклонился взад-вперед, (Наклоны вперед-назад).

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки (Наклоны: правой рукой касаются левой

И трухлявые пеньки ступни, затем наоборот).

В них съедобные личинки –

Для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся (Садятся на свои места).

И на бревнышке уселся.

1. Из коричневого пластилина скатать шар, потом овал, расположить в центре и расплющить по поверхности, вытянуть хвостик. Получилось туловище.

2. Затем скатать шарик поменьше, вытянуть мордочку и расположить голову на противоположной стороне от хвоста. Из маленького пластилина скатать шарик, расплющить его, разрезать стекой на две равные части – это ушки, прикрепить на верхней части головы медведя. Из черного пластилина сделать глаза и нос. Голова готова.

Читайте также:  Покажи новогодние поделки пожалуйста

3. Скатать длинную колбаску, стекой разделить на четыре части. Закрепить лапы в нижней части туловища. Стекой сделать неглубокие надрезы, где у медведя когти. Нанести стекой штрихи – это мех.

4. Дополнить композицию (елочки, солнце, снег, земля).

Воспитатель: — Молодцы, все постарались. Медведь проснулся значит наступила весна. Показ работ.

Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации в подготовительной группе «Полет в Космос» Конспект занятия по нетрадиционной технике аппликации в подготовительной группе На тему: «Полет в Космос». Цели: Формирование навыков выполнения.

Фотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возраста Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам посмотреть на результаты, полученные во время работы над проектом. Наши дети,.

Конспект занятия по созданию коллективной композиции в технике аппликации в первой младшей группе «Вот какие у нас листочки!» Задачи: вызвать у детей интерес к созданию коллективного панно из осенних листочков; учить раскладывать красивые листочки на голубом или.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Белый мишка любуется северным сиянием» «Белый мишка любуется северным сиянием» Цели: 1. Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); 2. Побуждать дошкольников.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Мишка косолапый» Цель: формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление. Задачи: учить лепить предмет, состоящий из нескольких.

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый» Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый» Воспитатель: Матвеева Татьяна Васильевна Цель Закрепить.

Конспект открытого занятия по аппликации в технике торцевания в подготовительной группе «Волшебные деревья» Конспект открытого занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Волшебные деревья» Цель:Формировать у детей эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый» Интеграция ОО :»Социально — коммуникативное», » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое развитие.

Основная образовательная деятельность в средней группе «Мишка косолапый» Художественно-эстетическое развитие «Рисование». Основная образовательная деятельность в средней группе «Мишка косолапый» Цель: создание.

Мастер-класс «Мишка косолапый из гречки» Вот с чего мы начали с простого листа, где нарисован мишка, Взяли потом клей, клеевые кисточки, салфетки, и крупу — гречку Работали,.

Источник

Adblock
detector