Меню

Аппликация светофор для пластилина

Конспект НОД по лепке «Светофор» (подготовительная группа)

Оксана Кан
Конспект НОД по лепке «Светофор» (подготовительная группа)

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию

Лепка «Светофор»

Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор, скатывая разноцветные шарики из пластилина, скрепляя их путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук.

Материал: макет светофора, пешеходный переход, игрушка Медвежонок, пластилин, дощечки.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, беседа о светофоре.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, а сегодня мы с вами отправимся в гости к Медвежонку. Домик у него находится на другой стороне улицы. Как же нам перейти улицу?

Кто-то палочки рассыпал

По дороге поперек,

Чтобы каждый из прохожих

Перейти дорогу смог.

Про что это стихотворение?

Дети: Про переход

Воспитатель: Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу).

А это кто стоит?

Три разноцветных круга

Моргают друг за другом,

Светятся, моргают-

Дети: Светофор

Воспитатель: Правильно, это светофор.

Воспитатель читает стихотворение:

Загорелся красный глаз,

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути,

Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий,

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит

Все движение стоит.

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Пешеходов юных ждет!

А теперь мы будем переходить дорогу. Мы пришли, а вот и Медвежонок. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор, наш помощник на дороге. Давайте тоже слепим светофорчики и организуем выставку для родителей.

Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.

Воспитатель: Какого цвета корпус светофора?

Воспитатель: А форма?

Воспитатель: А какого цвета огоньки?

Дети: Верно, красный, жёлтый и зелёный.

По форме похожи на шарики огоньки.

Воспитатель: Приступаем к работе.

— Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра (показываю детям)

— Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней (показываем детям)

— Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.

— Мишке очень понравились ваши светофорчики.

А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?

— Молодцы ребята, Медвежонок говорит, что ваши светофорчики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.

— А нам пора уходить, давайте попрощаемся с Мишенькой, скажем ему до свидания!

Конспект НОД по аппликации «Светофор» (средняя группа) Конспект НОД аппликация «Светофор» (средняя группа) Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из пластилина,.

Конспект НОД по лепке «Кошка». Старшая группа Конспект Нод по лепке «Кошка». Старшая группа Цель: создание условий для развития умения лепить кошку из целого куска пластилина, передавая.

Конспект НОД по лепке «Космические ракеты». Старшая группа Цель: учить детей лепить космическую ракету. Задачи: систематизировать знания о космосе, летающих объектах, закреплять умение считать.

Конспект НОД по лепке на тему «Лыжники» (подготовительная группа) Цель:Учить детей лепить фигуру человека (лыжника,передавать правильную форму,строение,пропорции тела в движении. Закрепить навыки и приемы.

Конспект НОД по лепке «Конь для казака» (старшая группа) Цель: Научить детей изображать лошадку. Задачи: Передавать характерную форму частей животного. Учить объединять вылепленные части в одно.

Конспект ООД по лепке «Светофор» в средней группе Цель: — Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; — Учить лепить светофор из целого куска пластилина; — Изображать три цвета.

Конспект по лепке подготовительная группа «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Подготовительная группа Тема: «Белый медведь».

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Наш друг — светофор» Задачи: привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять приемы отщипывания и раскатывания; формировать интерес к работе.

НОД с детьми второй младшей группы по лепке «Светофор» Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по художественно — эстетическому развитию (лепка) «Светофор».

Читайте также:  Как высушить пластилин обычный

План-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группа Цель: закрепление умения детей лепить танк, правильно передавать его форму и пропорции. Задачи: Образовательные: упражнять детей в приемах.

Источник

Конспект занятия в средней группе «Сигналы светофора» в технике «пластилинография»

Ирина Куликова
Конспект занятия в средней группе «Сигналы светофора» в технике «пластилинография»

Познакомить детей с техникой «Пластилинография». Закреплять знания детей о сигналах светофора и его цветов. Развивать речь, внимание, усидчивость. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материалы: макет светофора;на каждого ребенка: картонного листа с нарисованным светофором, пластилин, дощечки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку:

У полоски перехода,

На обочине дороги,

Зверь трёхглазый, одноногий,

Неизвестной нам породы,

Разговаривает с нами.

Красный глаз глядит на нас:

— Стоп! — гласит его приказ.

Жёлтый глаз глядит на нас:

— Осторожно! Стой сейчас!

А зелёный: что ж, вперёд,

Пешеход, на переход!

Так ведёт свой разговор

Дети (светофор)

Воспитатель: Правильно- это светофор. Давайте его рассмотрим.

Воспитатель предлагает рассмотреть макет светофора.

Воспитатель: Сколько сигналов у светофора? Что означает красный цвет? (ответы детей). Если на светофоре загорелся зелёный свет, можно ли переходить дорогу? (ответы детей)

Воспитатель: У светофора есть еще один цвет сигнала, который предупреждает нас. Это желтый свет. Этот сигнал загорается на светофоре перед тем, как должен включиться зеленый или красный свет.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю каждому сделать свой светофор, который в последствии можно будет использовать в ваших играх.

Воспитатель предлагает детям пройти за столы, обращает внимание на нарисованные светофоры.

Воспитатель: Что бы светофор заработал, нам надо раскрасить его сигналы. Раскрашивать мы его будем пластилином. Пластилин будет красками, а кистями станут наши пальчики.

Воспитатель на образце показывает приём размазывания пластилина на ограниченной контуром поверхности (отрываем пластилин маленькими кусочками и указательным пальцем размазываем его внутри нарисованного кружочка).

Светофор

Помогает с давних пор

Верный друг наш — светофор.

(хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор»)

У него больших три глаза,

Не горят они все разом.

(показывают три пальца)

Если красный загорелся,

(поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг)

То нельзя переходить,

Надо ждать на тротуаре

И машины пропустить.

(имитируют кручение руля)

Если жёлтый загорелся,

Значит, скоро мы пойдём.

(поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг)

Глаз зелёный загорелся —

Стоп, машины, мы идём!

(поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым)

Мы дорогу перешли,

По делам своим пошли.

(маршируют по помещению)

Помогает с давних пор

Верный друг наш — светофор.

(хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор»)

Самостоятельная деятельность детей, в процессе которой воспитатель обращает внимание детей на последовательность цветов в работе светофора. При необходимости помогает индивидуально каждому ребенку.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, какие у каждого из вас получились замечательные светофоры. Я надеюсь, что теперь каждый из вас знает, для чего нужен светофор и что означает каждый из его сигналов.

Конспект занятия по ПДД «Сигналы регулировщика» Цель: Познакомить детей с сигналами регулировщика на дороге при неработающем светофоре. Задачи: — Закрепить правила дорожного движения,.

Конспект занятия по рисованию в технике граттаж в средней группе «Ночное небо» Конспект по изобразительной деятельности (рисование) в средней группе. Тема: ночное небо Программное содержание: 1. Изобразительные задачи:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике пластилинография «Виноградная гроздь» Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике пластилинография «Виноградная гроздь» Пластилинография — это техника создания.

Конспект занятия по ПДД для средней группы «Маленькие друзья светофора» Воспитатель МБДОУ №74 г. Шахты, Ростовской области Образовательные задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Бабочки-подружки» Цель: — Познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия (рисование по сырому) Задачи: — Способствовать развитию у детей воображения,.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Ветка рябины» Конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка рябины» Цель: — освоить новую технику рисования.

Читайте также:  Поделки своими руками с листьев или бумаги

Конспект занятия по изготовлению поделок из бумаги в технике оригами «Снегири на ветке» в средней группе Тема: Снегири на ветке Программное содержание: Цель: Развитие интереса к самостоятельной конструктивно-модельной творческой деятельности,.

Конспект занятия в средней группе в технике пластилиновая мозаика «Корзина с грибами» Тема: Корзина с грибами (в технике пластилиновая мозайка) декоративно-прикладное искусство. Задачи: -вызвать интерес к экспериментированию.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе на тему «Дерево осенью» Воспитатель : Рузавина Н. Н. МБДОУ «Детский сад №1 Берёзка» посёлка Мостовского Цель: научить детей рисовать дерево с помощью трубочки из.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике шаблонографии в средней группе «Животные волшебного леса» Нетрадиционное рисование цветными карандашами. Тема: «Животные волшебного леса». Шаблонография 5-6 лет. Воспитатель: Шершенко Е. В., МБДОУ.

Источник

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Дорожное движение. Светофор»

Павленко Айгуль Минниаксановна
Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Дорожное движение. Светофор»

Конспект в средней группе

«Дорожное движение: светофор»

Вид деятельности: нетрадиционная техника «пластилинография»

Возрастная группа: средняя группа

Тема: «Дорожное движение: светофор»

Цель: формировать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Задачи:

• познакомить детей с дорожными знаками. Закрепить правила поведения на дороге.

• развитие умения находить связи между формами настоящих и изображаемых ;

• закрепление знаний детей о свойствах пластилина: мягкий, податливый, способный принимать заданную форму.

• Закрепление приёма — надавливания и размазывания.

Программное содержание

Образовательные задачи: закрепить с детьми представления о назначении светофора и его сигналах; дать первоначальные представления о дорожных знаках; закрепить знания о правилах перехода проезжей части.

Развивающие задачи: формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать логическое мышление, память, внимание, ориентацию в окружающей детей обстановке.

Воспитательные задачи: воспитывать общую культуру поведения на улице; воспитывать уважение к окружающим, умение быть внимательным.

Предварительная работа:

1. Целевая прогулка за территорию детского сада на улицу.

2. Отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках.

3. Чтение стихов, рассказов о правилах поведения на улице.

4. Рассматривание сюжетных картинок и составление по ним рассказа.

5. Беседы у уголка по ПДД.

Материалы и оборудование:

-Дорожные знаки. Макет дороги с изображением светофора и пешеходным переходом.

— плотный картон синего или фиолетового цвета, с нарисованным на нём контуром светофора, размер А-5;

— доска для лепки;

— влажная салфетка для рук;

— изображение светофора, сделанное в технике пластилинографии.

Ход деятельности:

Организационная часть:

Беседа с детьми:

Воспитатель. Ребята! Вы дорогу переходите со взрослыми (с папой, с мамой с бабушкой и т. д.). Но скоро вы подрастете и будете самостоятельно переходить через дорогу. По дороге движется большое количество транспорта (автобусы, троллейбусы, легковые и грузовые машины) и поэтому не безопасно переходить дорогу в неположенном месте. А переходить дорогу нужно только на специально отведённых местах. Такие места называются «пешеходными переходами»

Чтобы дорогу перейти,

Необходимо вам найти.

(показать знак пешеходный переход»)

Ты посмотри вокруг,

А вдруг тебе помощник-светофор

Глазком зелёным подмигнёт.

(показать знак «светофор»)

И прежде, чем пройти через дорогу

Налево и направо посмотри.

Не ставь на «зебру» ногу,

(показать картинку с изображением пешеходного перехода «зебра»)

Пока не убедишься

что нет машины где-нибудь вблизи.

Затем переходи дорогу.

Но на дороге не играй.

И будь внимателен

И рот не разевай!

Воспитатель. «На наших улицах очень много разных дорожных знаков. Дорожные знаки — это наши помощники. Они помогают и пешеходам и водителям. Дорожные знаки устанавливают правила проезда. Без дорожных знаков на дорогах была бы беспорядочная езда и совершалось бы много аварий. Дорожные знаки рассказывают нам о том, какая дорога и как по ней надо ехать.

Существуют запрещающие знаки, это круглые знаки с красным окаймлением на бело -синем или жёлтом фоне.

Есть предупреждающие дорожные знаки, это треугольные знаки на белом или синем фоне. Эти знаки предупреждают нас об опасности.

Читайте также:  Пробка от шампанского пластиковая поделки

Есть указательные знаки-эти знаки квадратные с синем фоном. Эти знаки указывают нам дорогу и направление, куда надо идти или ехать.

Воспитатель. Ребята, а вы любите играть? Тогда я предлагаю поиграть в игру. Она называется «К своему знаку беги»

П/и «К своему знаку беги»

(Дети делятся на команды по 4-5 человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в нарисованный круг, остальные дети из команды образуют вокруг него круг. Пока звучит музыка, дети ходят по площадке, когда музыка останавливается, дети бегут к своему знаку, образуя круг. Дети со знаками меняют своё место, перебегая в другой круг)

Воспитатель. Дорогу мы переходим в специально отведённых местах. Такие места называются «пешеходными переходами». — А что ещё кроме дорожных знаков помогает водителям и пешеходам правильно двигаться по дороге? (Светофор) Мы никогда не должны о нём забывать. И следовать его сигналам. Какие бывают светофоры? (для водителей и пешеходов). Чем они отличаются? (Ответы детей)

Вот я сейчас и проверю, как вы слушаетесь светофор. Я буду показывать 2 сигнала светофора — красный и зелёный. На красный свет что будете делать? (Стоять). А на зелёный? (Шагать)

П/и «Пешеход и светофор»

(Показываю 2 круга: красный и зелёный. На зелёный свет дети шагают на месте, на красный стоят)

Практическая часть

Воспитатель. Ребята, а теперь с вами попробуем нарисовать пластилином светофор. Но с начала нам нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

«Дорожных правил очень много»

Раз — Внимание дорога!

Два — сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – «переход».

Правила все надо знать

И всегда их выполнять.

Итак, ребята, каких цветов мы возьмем пластилин? Красного, желтого и зеленого цветов. Мы отщипываем небольшой кусочек пластилина, делаем из него шарик, надавливаем его на основу и размазываем. И так все три кусочка. Молодцы.

Рефлексия.

Все готовые работы вывешиваются на выставочной стене. Воспитатель восхищается ими и втягивает в этот процесс детей, рассказывая им о самых удавшихся элементах картины. Обращает внимание детей на правильное расположение цветов светофора.

Конспект совместного досуга «Движение — жизнь, движение — радость» во второй младшей группе КОНСПЕКТ совместного досуга родителей с детьми во второй младшей группе на тему: «Движение – жизнь, движение – радость.» Цель: Создание.

Игра по ПДД «Дорожное движение» Семейная познавательная игра — презентация по ПДД «Дорожное движение».Каждый ребенок должен знать и выполнять правила дорожного движения,.

Конспект занятия «Наш друг — светофор» в средней группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Ласточка» общеразвивающего вида городского поселения – г.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Светофор» Цель: • Закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц; • Учить детей создавать изображение светофора, выкладывая.

Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» в технике пластилинографии в средней группе Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» (пластилинография) в средней группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по лепке «Золотая.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «8 марта» Конспект занятия по пластилинографии в средней группе на тему «8 марта» Цель: развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Снегири на веточках рябины» Конспект занятия по пластилинографии в средней группе. Тема: Снегири на веточках рябины. Цель занятия: Формировать интерес детей к работе.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в младшей группе ДОУ на тему «Светофор. Движение по сигналу» Цели: способствовать формированию представлений о движении в разных направлениях (вперед — назад, вниз — вверх); дать первые представления.

Конспект занятия по аппликации с элементами пластилинографии в средней группе «Парусник» Конспект занятия в средней группе «Парусник» (аппликация с элементами пластилинографии). Место проведения — МАДОУ д/с 57, средняя группа.

Конспект занятия в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге.

Источник

Adblock
detector