Меню

Айсберг своими руками поделка

Как сделать айсберг своими руками из бумаги. Мастер-класс «»создание модели айсберга»»

Шканд Наталия Александровна

Для изготовления макета понадобится:

Кусок пенапласта или другой прочный материал для основы;

Пенопласт для изготовления айсбергов и льдинк;

Синяя цветная бумага;

Синий пищевой краситель;

Желатин (для имитации воды);

Фигурки животных из пластилина.

На основу приклеиваем два синих листа бумаги (имитация воды).

Ватный диск делим на две части, чтобы поверхность диска была не гладкой, а с обрывной ватой, эти диски приклеиваем на основу, сверху дисков ближе к синей бумаге приклеиваем куски ваты. Из белой губки вырезаем льдинки и приклеиваем на синюю бумагу.

У меня нашлась коробка из пенопласта, которая пригодилась для имитации снежной горы. В нее приклеиваем синий лист бумаги.

Внутрь приклеиваем контейнер (Когда макет будет уже готов, зальем туда желе, выкрашенное в синий цвет – имитация воды). На коробку также наклеиваем ватные диски и вату.

Приклеиваем коробку к основанию, но для начала сделаем на ней льдины.

Из пенопласта делаем льдины и приклеиваем одна к другой.

Вырезаем льдины из пенопласта и приклеиваем друг к другу, используя двусторонний скотч. Соединяем все детали.

Делаем океан. Используем синий краситель и желатин. Заливаем и даем застыть.

Когда все хорошо просохнет, и застынет желатин, заселяем жителями наш макет.

Жителями нашей Антарктиды стали пингвины, которых дети старшей группы слепили на занятии по лепке.

Публикации по теме:

Реализуя проект «Цветы», всем понравилась идея создать макет «Клумбы с цветами». Ребята с большим желанием принялись за работу. Для этого.

Это то что у нас должно получится в итоге. Что друзья и коллеги приступим. Для аквариума нам потребуется: — коробка, точнее ее крышка;.

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению игрового макета «Собака со щенками» из нетрадиционного материала и материала для.

Предложенный макет летающей тарелки можно использовать как декорацию для развлечения ко Дню космонавтики, спортивного праздника, посвящённого.

Вот такой макет «Ландшафт родного края» получился у меня. Детям очень понравилось! Многие задачи решаются благодаря использованию макета.

Для изготовления макета нам понадобятся: — небольшой таз (это может быть любая коробка); — канцелярский нож; — флористическая губка;.

Осенью 2017 года проходил месячник по т/б в садике. Необходимо было сделать, что-то интересное и не сложное. Решила сделать макет проезжей.

21 мая 2015 в 14:28

Как я делал макет или Очумелых ручек пост

В этом посте расскажу, как создавал макет с нуля. Для меня было важно сделать его самостоятельно, чтобы иметь четкое представление о плюсах и минусах использования модулей, адекватных размерах конструктора и прочей юзабилити.

(Картинку я стащил у инженера, не самый хороший ракурс, но с натяжкой можно понять, что работа кипит)

1. Пластилиновые войны

В итоге я все вокруг залил этим самым парафином, измазался в пластилине и получил модель, которая провалила первый краш-тест: сломалась при вынимании из опалубки.

Достоинства: не нашел.
Недостатки: процесс маркий, модель не получилась.

2. Паперкат (Papercut)

Рисование схем объемных фигур и последующее склеивание было отвергнуто как способ, дающий хрупкий и легко сминаемый результат. Вариант с бумажными слоями показался мне более перспективным. Взял пачку бумаги, распечатал на всех листках 2D-модель, вырезал и склеил послойно. Клеем я измазался побольше, чем пластилином, но, в принципе, коробочка-параллелепипед получилась.

Читайте также:  Поделки ко дня пожилых человек

Достоинства: недорого, модель есть.
Недостатки: не получается сделать ровное скругление на краях, при склеивании слоев модель деформируется (если сначала разрезать, а потом склеить, то слои разъезжаются, если сначала склеить, то потом тяжело резать получившейся бутерброд). Хрупкая модель — при установке магнитов, после пары экспериментов, макет сломался.

3. Современные 3D технологии

Здесь тоже есть подводные камни: нужно максимально точно нарисовать модель. Я, ввиду того, что с рисованием я совместим плохо, попытался найти креативных напарников, а в итоге увлекся-таки и засел за 3D моделирование сам. Оказывается, есть программы, которые позволяют не рисовать, а кодить модель. В этом смысле был приятно удивлен такой программой, как OpenSCAD.

Распечатку доверил наемному 3D принтеру и, наконец, получил первые макеты корпуса для основной платы и модулей, которые в дальнейшем были дополнены магнитами и участвовали в первой презентации продукта.

Достоинства: модель получилась достойная.

Недостатки: Не получается сделать идеальное скругление, остается ступенька. Можно прибегнуть к ацетоновым купаниям (для тех кто умеет), но равномерно оплавить все модули на глаз не получилось.

4. Полиморфизм великолепный

Но, как всегда, айсберг торчит из воды не полностью, и я снова напоролся на лед.

Сделать руками, какими бы золотыми они ни были, однородную деталь правильной формы не вышло. Подправить горячей водой тоже не получилось – модель оплыла и мне вспомнилась песня:

Фарш невозможно провернуть назад,
И мясо из котлет не восстановишь.

Достоинства: просто, не требуется особых умений, выглядит хорошо, очень приятная штука, при некоторых умениях можно создавать шедевры.
Недостатки: идеальную форму получить сложно.

5. Мы не сидим на месте: дерево бук

Для пробы сделал модель из бука и зашлифовал. Она получилась приятная на ощупь и с потрясающим запахом! На долю секунды подумал, что рабочий корпус надо делать из дерева. Внезапную идею, конечно, отверг, но поставил галочку – выпустить ограниченную натуральную серию, ценители найдутся.

Достоинства: можно сделать ровное скругление, выглядит здорово.
Недостатки: минимальная толщина стенок не соответствует действительности, недостатки производства.

6. Все гениальное просто

Корпус и модули получились отменными!

Сейчас ждем магниты для полной сборки макета и снова в бой.

В процессе моделирования постоянно промахивался в размерах, на помощь пришёл удобный онлайн сервис

Мастер–класс по изготовлению макета «Арктика».

Иванова Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №34» г.Иваново
Описание: мастер-класс будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования, заботливым родителям.
Макет «Арктика» представляет собой коробку с материалами. Все составляющие макета мобильны. Дети по своему желанию наполняют его содержимым. Игра с ним способствует развитию творческого мышления и развитию задатков ландшафтного дизайнера.
Назначение: оформление природного центра (образовательная область — познавательное развитие), использование в качестве наглядного и дидактического пособия, для самостоятельных игр.
Цель:
Изготовление макета «Арктика»
Задачи:
— расширять представление детей о различных материках;
— формировать интерес к животному миру и особенностям климатических условий Арктики;
— создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности детей.

Арктика (от греч. — «медведица», «находящийся под созвездием Большой Медведицы», «северный») — единый физико-географический район Земли, примыкающий к Северному полюсу и включающий окраины материков Евразии и Северной Америки, почти весь Северный Ледовитый океан с островами (кроме прибрежных островов Норвегии), а также прилегающие части Атлантического и Тихого океанов.
Арктика — место обитания целого ряда уникальных животных: овцебык, дикий северный олень, снежный баран, белый медведь, песец и волк. Полярный медведь является хищником, он предпочитает охотиться на морских животных со льда. В холодных регионах водятся многие виды птиц и морских обитателей. В морях Арктики обитают тюлени, моржи, а также несколько видов китообразных: усатые киты, нарвалы, косатки и белухи. Кроме того, в Арктике обитают росомахи, горностаи и длиннохвостые суслики. (Из интернета)

Читайте также:  Делаем поделки с ребенком своими руками

Материалы для работы:
Крышка от коробки из-под бумаги для ксерокса, остатки рельефных обоев светло – голубого цвета, цветная бумага, картон, 2 картинки с изображением природы Арктики, 2 файла, ножницы, клей, карандаш простой, линейка, скотч двусторонний, белый поролон, фигурки животных.

Техника безопасности при работе с ножницами:

1) Работайте с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
2) Ножницы кладите кольцами к себе, а сомкнутыми лезвиями от себя.
3) Не оставляйте режущие инструменты раскрытыми.
4) Не оставляйте инструменты на краю стола.
5) Следите за движениями лезвий во время резания, берегите пальцы левой руки.
6) Передавайте ножницы только в закрытом виде, кольцами вперед;
7) Не играйте режущими инструментами, не подносите к лицу.
8) Работайте ножницами только за столом.

1. Отмерить полоски обоев, равной боковым сторонам крышки по ширине, длине, высоте. Вырезать прямоугольник, равный дну коробки.

2. Обклеить боковые стороны коробки, наклеить прямоугольник на дно.

3. Вырезать по трафарету буквы А, Р, К, Т, И. (Трафарет больше формата А4, пришлось сканировать 2 раза, иначе края не входили).

4. Обвести по контуру на синей бумаге, вырезать.

5. Наклеить буквы на коробку там, где будет передняя часть. Можно украсить картинкой или наклейкой по теме.

6. Распечатать картинки или фотографии с пейзажами Арктики. Я предлагаю эти:

7. Уплотнить их картоном, вложить в файл для сохранения внешнего вида. Если есть возможность, можно заламинировать.

8. С двух сторон по длине и ширине наклеить кусочки двустороннего скотча.

9. Приклеить картинки по этим сторонам.

10. Из поролона отрезать два кусочка произвольного размера и формы. «Общипать» их ножницами для рельефности. Это будут льдины и льдинки.

11. Выложить их в коробке в произвольной форме.

12. Поселить животных.

Дети с большим удовольствием играют с подобными макетами, рассматривают животных, рисуют и лепят новых «жителей». А если в ходе игры возникают вопросы, ищем ответы в энциклопедиях.


учитель начальных классов МБОУ «Основная общеобразовательная школа №12», город Астрахань.

Мастер-класс: «Создание модели айсберга»

Назначение : учебные модели к урокам окружающего мира и внеурочной деятельности по предмету
Использование занятия пригодится:
— в работе с детьми в возрасте от 7 лет (при помощи взрослых), детьми старшего возраста.
Цель занятия: формирование склонностей к исследовательской деятельности, создание условий для формирования у школьников навыков самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения.
Задачи:
— формировать интерес к исследованиям;
— развивать индивидуальные способности обучающихся;
— развивать познавательный интерес;
— содействовать формированию всесторонне развитой личности;
— овладевать новыми технологиями и методиками;

Читайте также:  Конкурс семейный очаг поделки

Вода — чудесное вещество!
В природе вода может находиться во всех трёх состояниях: твёрдом, жидком, газообразном. Вода в природе в жидком состоянии заполняет океаны, моря, реки, озёра, болота, родники. Она пропитывает почву. Вода входит в состав растений, органов животных и человека.
Вода в виде снега и льда покрывает вершины высоких гор, поверхность и берега Северного Ледовитого океана, поверхность Антарктиды.
На Северном и Южном полюсах царит постоянный холод. Ледники очень медленно сползают с гор в море. Там от них откалываются ледяные глыбы, которые затем дрейфуют по морям. Часто это настоящие дворцы. Кстати, «айсберг» от английского iceberg буквально означает «ледяная гора».Мы знаем, что айсберги плавают в морях и океанах, где вода солёная. А айсберги — это лёд из пресной воды. Значит, айсберги — это хранилища чистой питьевой воды.
Создание домашнего « айсберга»
«О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух…»

Давайте создадим модель айсберга у себя дома!
Если у Вас возникло желание сделать свою модель айсберга, приступим! Ведь это так просто и интересно — создавать что-то самостоятельно!
Материалы и инструменты для проведение опыта в домашних условиях
· Пластмассовый стаканчик
· Морская соль
· Пресная вода
· Прозрачная стеклянная банка
· Ложка

Этапы создания модели айсберга


Шаг 1.
В пластиковом стакане заранее заморозим пресную воду.
Пресная вода превращается в морозильнике в лед.

Шаг 2
В банку наливаем пресную воду.
Добавляем столовую ложку морской соли.


Соленая вода в банке становится морской


Хорошенько размешиваем ложкой морскую соль в пресной воде .

Шаг 3.

В получившуюся « морскую» воду опускаем наш «айсберг» — лед из пресной воды.

Шаг 4.
Наблюдаем за тем, какая часть «айсберга» оказывается на поверхности «морской» воды, а какая — под водой.

Большая часть «айсберга» спрятана под водой. Поскольку лед не намного легче воды, на поверхности океана торчит только верхушка айсберга. Айсберги очень опасны для судов. Знаменитый пассажирский лайнер «Титаник» утонул, столкнувшись с айсбергом .

Производственные и бытовые отходы делают воду многих пресных водоемов непригодной для питья. Загрязняют воду бензин, машинное масло, стиральные порошки, полиэтиленовые пакеты, бутылки и битое стекло. В реки поступают сточные воды, в которые сбрасывают промышленные, сельскохозяйственные и бытовые отходы.
Чтобы очищать загрязненные и отравленные воды, требуется все больше усилий и сложного оборудования. Для этого строят специальные очистные сооружения, в которых вода сначала отстаивается. Затем проходит через различные фильтры. После фильтрации в воду добавляют вещества, убивающие микробов, например, хлор.
Учеными разрабатываются новые способы сохранения запасов чистой питьевой воды.
Один из них — использование айсбергов в качестве источника питьевой воды. Проблема транспортировки айсбергов к берегам земли давно интересует людей. Но осуществить эти проекты нелегко. Нужны мощные буксиры и надежные тросы. Важно проложить наиболее выгодный путь айсберга в океане, чтобы использовать попутные течения и ветры, и сделать так, чтобы айсберг таял медленнее.
Сохранить запасы чистой пресной воды — значит, спасти жизнь на Земле.
Опыт завершён. Цель достигнута.
А самые интересные открытия нас ждут впереди!
Спасибо за внимание.

Источник

Adblock
detector