Меню

Magic clay волшебный пластилин

Волшебная глина. Китеж +

Творческая группа по занятиям лепкой
Педагог Скворцов Сергей Константинович
На время режима дистанционного обучения в этой группе публикуются задания для групп 1 года обучения .

Группа для детей, занимающихся в группе «Китеж плюс. Волшебная глина», и их родителей.
Показать полностью.
Занятия лепкой развивают зрительное, тактильное и кинестетическое восприятие, а сам материал для лепки — глина служит своеобразным посредником для выражения творчества и эмоций.

На занятиях дети изучат различные техники лепки.
Будем не только рисовать лепить из глины и пластилина, но и раскрашивать , декорировать наши работы!
Творчеству УРА!

**Уважаемые родители и дети, убедительная просьба — оставляйте ЛАЙКИ и КОММЕНТАРИИ под темами в группе, чтобы было понятно, что информация, вами изучена)

  • Записи сообщества
  • Поиск

Волшебная глина. Китеж + запись закреплена
Журнал «Культурная Столица».
Волшебная глина. Китеж + запись закреплена
ХЭО Китеж плюс

ЛИСТАЕМ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
вместе с А. Г. Никоновым, педагогом и сотрудником Музея истории молодёжных организаций нашего Дворца.

Для всех ленинградцев в середине и в конце января есть две памятные даты.
18 января 1943 года в ходе операции «Искра» была прорвана Блокада Ленинграда, а 27 января 1944 года проведена операция «Январский гром» и была полностью снята Блокада Ленинграда.
Показать полностью.

Один из символов Блокады – Дорога Жизни.

После того, как вокруг Ленинграда в сентябре 1941 года сомкнулось блокадное кольцо, воды Ладожского озера оставались единственной транспортной артерией (кроме воздушной), по которой еще осуществлялось снабжение миллионного города.

Суда Ладожской флотилии, несмотря на обстрелы, курсировали по нему ежедневно. Однако было очевидно, что как только на озере встанет лёд, сообщение с городом прервётся. Чтобы не допустить этого, решено было воплотить в жизнь практически невозможное — и с конца октября на Ладоге начались работы по подготовке ледовой трассы, которая очень скоро станет известна в Ленинграде и за его пределами как Дорога жизни.

22 ноября 1941 года на лед выехала первая колонна из 60 грузовиков ГАЗ-АА 388-го отдельного автомобильного батальона. Утром следующего дня они выехали из поселка Кобона обратно, везя продовольствие в осажденный город. Всего за самую страшную блокадную зиму 1941–1942 годов работавшие на Дороге жизни водители доставили в Ленинград 361 тыс. т грузов, в том числе 262 тыс. т продовольствия, и вывезли полмиллиона людей — в основном женщин и детей.

«Каждая полуторная машина везет продовольствие на 10 тыс. пайков, на 10 тыс. человек. Водитель, спасай эти жизни!» — такая табличка встречала каждого водителя, съезжающего на лед ладожской Дороги Жизни. Почти 5 тыс. шоферов обслуживали трассу на протяжении двух зим ее работы.

Благодаря их работе, с 25 декабря в городе норма хлеба по рабочей карточке была увеличена на 100 г, по карточкам служащих иждивенцев и детей — на 75 г. Для некоторых ленинградцев это стало спасением.

Открыли движение по Ладоге легендарные полуторки — маломощные грузовики ГАЗ-АА. В ледяных торосах, на не укатанной еще трассе, они зачастую буксовали. В первое время водитель, сбившийся с пути, рисковал расстаться с жизнью — шансов на то, что в плохой видимости, в метели, а тем более в ночной темноте или утреннем полумраке его хватятся и обнаружат, были невелики. Большинство водителей, заплутавших в первые дни на незнакомой, заснеженной дороге, погибли. В целях светомаскировки фары предписывалось гасить — фронт зачастую приближался к Дороге жизни на расстояние 15 км, над ней курсировала немецкая авиация. Позднее, в следующие зимы, на Ладоге появится настоящая инфраструктура — посты техпомощи, пункты обогрева и питания, регулировщицы, стоящие через равные промежутки пути, и знаки, а маломощные «газики» заменят на более совершенные трехтонки ЗИС-5. Но тогда, в конце осени — начале зимы 1941-го года водители, выбирая между опасностью попасть под обстрел немецкой авиации и уйти с трассы в условиях плохой видимости, и замерзнуть насмерть на ладожских просторах, чаще всего выбирали первое — и включали фары.

«Ночами уже не гасили фар, потому что было опасно водить машины в полной тьме. Да и противник, отлично знавший трассу, всё равно был бессилен остановить на ней поток жизни. Самое большее, что он мог сделать, — это разбить одну или несколько машин. Каждый из нас хотел, чтобы его миновал вражеский снаряд, но и каждый знал, что только смерть помешает ему выполнить свой долг и боевой приказ», — написал в своих воспоминаниях водитель 804-й автобазы на Дороге жизни Леонид Баркович.

Опасности, ждавшие шоферов, которые первыми прокладывали путь по льду в осажденный город, не ограничивались риском сбиться с дороги. По воспоминаниям Барковича, первые автоколонны отправлялись в рейс с полупустыми баками — горючего должно было впритык хватить на путь в один конец — с распахнутыми дверями машин и на малой скорости. Все эти меры, призванные не только уберечь водителей, но и сэкономить бесценные в военных условиях ресурсы, говорили о
постоянно подстерегавшей опасности — провалиться под не успевший достаточно окрепнуть, не так давно вставший ладожский лед.

Бензин и антифриз для первых рейсов на «большую землю» были доставлены в город на самолетах. Если машине суждено было погибнуть, драгоценное топливо не должно было пойти вместе с ней под лед, а водителю надо было успеть покинуть кабину. С тем же расчетом в колонне предписывалось строгое соблюдение стометровой дистанции — на случай, если лед под впереди идущей машиной не выдержит нагрузки.

Однако порой тщательно разработанные правила движения по Ладоге оборачивались против ее первопроходцев — так, в свой первый рейд из Ленинграда в начале зимы 1941 года Баркович отправился со своим отцом, однако в пути из-за поломки отстал. В темноте, уже в самом конце пути, он случайно заметил остановившуюся машину с обледенелыми стеклами. В кабине был его отец: бензина, залитого впритык, до берега не хватило. Отец был готов умереть на льду. Баркович, взяв машину на буксир, сумел вывезти грузовик отца на берег.

При этом большинство водителей, обеспечивавших движение на Дороге жизни, были ленинградцами. Многие из тех, кто ежедневно доставлял в город продовольствие, сами жили по блокадной норме.
«Мне тоже всё было ясно. И указание ехать с открытыми дверцами. И об ограничении скорости. И запрет на сближение машин меньше чем на 100 м. Я медленно сосал кусочек галеты, сдерживая желание проглотить всё тотчас (пять штук на двоих человек — дневная хлебная норма)», — позже записал в своих воспоминаниях о первом рейсе шофер-водитель Баркович.

По установившейся вскоре практике в город машины шли, груженые продуктами, и в первую очередь мукой. Оттуда — с людьми, которых нужно было бы вывезти из голодающего города. Большую часть пассажиров составляли ленинградские дети. И если открытые двери могли спасти водителя, который вез в машине груз, то в случае, когда полуторка, переполненная людьми, проваливалась под лед или попадала под обстрел, эта мера, увы, спасти не могла. Многие из тех, кто благодаря ладожской дороге обрел вторую жизнь, на этом пути стали свидетелями того, как следовавшая за ними или прямо перед ними в колонне машина, с такими же пассажирами, как и они, мгновенно уходила под лед — в особенности при обстрелах.

Помогла спасти Дорога жизни и многие хранившиеся в городе исторические ценности. Так, например, потолочные плафоны, сейчас установленные на станции метро «Новокузнецкая» в Москве, были вывезены из Ленинграда по ладожскому льду.

Первая автомобильная «навигация» закрылась только в середине весны, 21 апреля 1942-го года — к этому моменту лед, в разгар зимы достигший метровой толщины, начал таять. Почти на протяжении всего пути машины следовали по воде. У самого берега их груз иногда приходилось переносить на руках — подъехать к берегам вплотную толщина льда уже не позволяла. Однако до тех пор, пока оставался шанс доставить в город продовольствие — движение продолжалось. Короткие минуты отдыха ждали водителей только тогда, когда машины в очередной раз загружались.

«Пока машину загружали и разгружали, можно было хоть немного подремать, положив голову на баранку руля», — вспоминал Баркович.

Дорога жизни продолжала работу до марта 1943 года, всего на ней работали больше 20 тыс. человек. Сколько из них отдали свои жизни, чтобы мог жить Ленинград, точно не известно до сих пор.

Источник

Глина абразивная Auto Magic Clay Magic Medium Grade (Red), 200г.

Абразивная глина среднего уровня (красная).

CLAY MAGIC MEDIUM GRADE

Абразивная чистящая глина (пластилин) глубоко очищает поверхности и удаляет все стойкие и невидимые загрязнения, делая поверхность гладкой как стекло и кристально чистой. Мгновенно устраняет различные налеты с кузова автомобиля, убирает следы от клеевых/вязких пятен, почки с деревьев, битум, птичий помет, удаляет известь (от подтеков воды),следы от реагента и насекомых, смолы, гудрон, пыльцу и другие въевшиеся загрязнения. Абсолютно безопасна для ЛКП и лака, специальный композитный состав пластилина не только эффективно очищает поверхность, но и поглощает даже въевшуюся в поверхность грязь. Рекомендуем использовать для подготовки всего ЛКП автомобиля к комплексной профессиональной полировке, например, при предпродажной подготовке. Применение чистящей глины усиливает и увеличивает действие любых защитных средств.

Рекомендуется применять при тяжелых загрязнениях: пятна от красок, тяжелые смолы (например, въевшийся и засохший битум) и аналогичные загрязнения.

Применяется совместно с лубрикантом Body Shine №49.

Емкость: упаковка 200 гр.

Инструкция по применению средства

Вымыть обработанную поверхность. Убедиться, что Clay-Magic не содержит частичек грязи. Смочить поверхность средством № 050G или №49.

Использование Clay-Magic похоже на процесс матования.

Регулярно очищать грязь, накопившуюся на поверхности пластилина салфеткой и средством № 050G или №49.

Размять и смешать пластилин, чтобы на поверхности оказался его свежий слой. Наконец, смешать пластилин снова и ещё раз смочить средством № 050G или №49.

Хранить в коробке.

Clay-Magic — безопасное, нетоксичное, экономное средство, и его применение требует только 30 секунд тренировки.

Отполированная краска, фабричная краска, лакокрасочные покрытия, акриловые, эмалевые и лаковые краски. Она также может быть использована на стеклянных, хромированных, из стекловолокна, пластмассы и многих других гладких твердых поверхностях для удаления загрязнений и излишней краски.

Убедитесь, что поверхность, которую вы собираетесь чистить, тщательно промыта, высушена и охлаждена. Часто заворачивайте глину, чтобы быть уверенным, что используется чистая глина. Лучше всего складывать глину после того, как завершена каждая панель кузова. Удаление большей части загрязнений будет происходить в верхней части транспортного средства (над боковыми молдингами). Не используйте глину без глиняной смазки. Смазка помогает скользить глине и освобождаться от попавшего с поверхности мусора. Не используйте глину, упавшую на землю. Попавшая грязь может поцарапать поверхность.

— Доставка осуществляется в день заказа либо на следующий день.

— Бесплатная доставка по Москве и Востоку Московской области(до 10км от МКАД) осуществляется при сумме заказа от 5000р.

— При сумме заказа менее 5000р, для мелкогабаритных грузов (до 3кг), стоимость доставки по Москве составляет — 350р.

— При сумме заказа менее 5000р, для крупногабаритных грузов (свыше 3кг), стоимость доставки по Москве составляет — 500р.

— Стоимость доставки в другие районы Московской области расчитывается индивидуально.

— Резервирование с самовывозом из магазина.

Отправка в регионы

Отправка товаров в регионы осуществляется через транспортные компании или курьерские службы.*

— Курьерская доставка Боксберри или СДЭК до терминала или двери заказчика.

— Отправка через ТК «ПЭК» и ТК «Деловые линии» 2-3 раза в неделю!

— Бесплатная доставка до других транспортных компаний осуществляется от суммы заказа 10000р.

*Услуги транспортных компаний и курьерских служб оплачивает покупатель.

Способы оплаты

— Наличными курьеру при получении. (только для Москвы и Московской области)

— Пластиковой картой через интернет, в момент оформления заказа.

— Переводом на карту Сбербанка.

— Безналичным расчетом для Юридических лиц.

Источник

Читайте также:  Корзина цветов поделка для детей
Adblock
detector