Меню

Сколько поделок сделали мы

В детском саду состоялась выставка поделок к Дню космонавтики «60 лет. Первые в Космосе»

В детском саду, который посещает мой внук, в честь Дня космонавтики была организована выставка поделок, выполненных руками родителей и воспитателей «60 лет. Впервые в Космосе».

Я решила разместить несколько фотографий с выставки, чтобы показать, что родители подошли к выполнению порученного задания очень ответственно. Сколько творчества и фантазии проявили! Показали — какие у них умелые руки!

Изготовление поделок на тему Космоса очень популярно и в школе, и в детском саду сразу по нескольким причинам.

  • Во-первых: ни одна другая тема настолько сильно не развивает детское воображение. Пределов фантазии просто не существует, особенно если дело касается воплощения образа инопланетян.
  • Во-вторых: для поделок на темы Космоса идут в ход совершенно любые материалы: бумага, картон, ткань, пластилин, пенопласт, дерево, железо, природный материал, пластмасса, стекло и т.д. Всё зависит только от фантазии автора.
  • В-третьих: детали поделок допускают использование любых форм : от кубов, до конусов и многогранников, но чаще всего для космических используются шаровидные формы. Подобная работа над поделкой значительно расширяет пространственные представления дошкольников.
  • В-четвёртых: в макетах находят своё место «отслужившие свой век» игрушки и их детали. Также находят своё место ёлочные игрушки, поскольку они чаще по форме бывают шаровидными, к тому же — блестят, как таинственные планеты.
  • В-шестых: тема Космоса позволяет использовать при изготовлении поделок всю палитру цветов (краски, фломастеры, цветная бумага), допуская самые невероятные и смелые их сочетания. Кто знает — как выглядит «неизвестная планета», кроме самого автора рисунка или макета? Чем оригинальнее цветовое решение поделки — тем лучше, тем работа интереснее!

Но самое главное: ценность выполненной родителями, совместно с ребёнком, поделки состоит в том, что в процессе её создания происходит обсуждение как самой поделки, так и её элементов, так и совместное фантазирование на космические темы.

То есть, ребёнок получает много новой и интересной информации, расширяет свой кругозор.

Рассматривая на Выставке другие макеты, у детей могут возникать новые вопросы, ответы на которые они также всегда получат у родителей и воспитателей.

А как в Вашем детском саду был отмечен День космонавтики?

♥ Если слова «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ» для вас не пустой звук – подписывайтесь на мой канал «За семью, детство, образование!»

Если статья нашла отклик в Вашей душе, поставьте, пожалуйста, ЛАЙК! Посмотрим: сколько здесь нас — единомышленников!

Обязательно пишите КОММЕНТАРИИ! Они – лучшее средство развеять случайные сомнения.

Всем мира, добра, любви и семейного счастья!

►►► Эти статьи будут Вам интересны:

Источник

Как мы делали поделку

Вечер воскресенья — самое подходящее время для того, чтобы узнать, что завтра нужно принести поделку в школу! Дочка пошла в 1 класс и мы всей семьей вовлечены во все тяготы и лишения школьной жизни.

В ТЗ на поделку указано: из природных материалов. Без пластилина и ГМО. Тема: «волшебный подводный мир». Ну а чё, какая ещё тема может быть актуальной в осеннюю питерскую пору))

Сопоставив «подводный мир» и «природные материалы» я подзавис. потом перевел взгляд на размораживающегося судака с Ладоги (как никак представитель подводного мира), представил какое место он может занять в композиции поделки и отмел эту идею. Судаку место в духовке.

Из подводных богатств у нас имелись морские ракушки, привезенные из Египта (году в 2014, когда ещё можно было) и из Грузии (урожая 2017). Как-то не густо и недостаточно волшебно. И непонятно, что из них делать. Гугл-картинки и пинтерест выдают бусы, браслеты, медведей и прочую боровую дичь из ракушек. Уж лучше судак.

Дочкино воображение рисует рыбок, морских звёзд и кораллы, но их мы почему-то не захватили из пучины во время отпуска.

Моя морская фантазия рисует лодку/яхту с блекджеком и удочками.

Говорю, давай я сделаю лодку, причалим её к берегу из песка, ты нарисуешь море и приклеишь ракушки. Немного пререканий, уточнений и всё решено — делаем! Дочка рисует море на фанере, я гну шпангоуты.

2. Ставим мачту. Поделка же детская, своими руками))

3.Сгоняли на пляж в парк 300-летия, принесли мокрый песок и камни. Настоящий природный подводный материал, прямиком из Финского залива. Сушим.

4.Собственно, процесс. Наваливаем валуны.

5. Клеевой слой под пляж (момент монтаж жидкие гвозди)

6.Рифы и всё такое

7. Последние штрихи. Затем тряпка, пылесос и сушка клея на ночь.

Утром стряхнем несхватившийся песок, и вперёд, грызть гранит науки)))

Всем хороших идей и удачных воплощений!

Дубликаты не найдены

Был и нас в школе конкурс поделок. Родители мои, оба архитекторы, целый день чертили/вырезали/клеили двухэтажный коттедж и прочую инфраструктуру (будка для собаки, гараж, деревья бумажные, дорожки). Через окна можно было посмотреть мебель внутри.

Принес я свой дом и мне сходу заявили, что я чемпион и поделка моя поедет на межшкольные соревнования. Победит не победит неизвестно, но обязательно вернут.

Надо ли говорить, что я больше дома в глаза не видел?

Зато довелось как-то на территории школы какой-то мусор выносить и в нескольких контейнерах я увидел огромную кучу как целых, так и уже поломанных самоделок(((

Читайте также:  Пластилин поделки с малышами от года

После чего на следующий конкурс я молча принес типа картину: на картоне пластилином выложил лису с колобком на носу, залитую клеем. Потратил час.

Учитель была весьма огорчена. Зато не жалко.

В садике так и было однажды, на День победы. утром истребитель из картонной втулки от туал.бумаги склеили, звезды маркером нарисовала и полетела))

Можно было таки приобщить судака к процессу. Вынуть из него кости, покрасить их лаком для ногтей и зафигарить из этого картинку на картоне. Рыбок и прочую нечисть. Бред? Ага, вам бред, а нас в школе заставляли. Неделю семьей заготавливали кости для эпического полотна.

Это уже левиафан какой-то)))

Да уж, эти задания.. Помнится, делали мы гербарий. а впрочем, это другая история.

Чего пристал, сам слепи за вечер задание к утру, я на тебя посмотрю)))

Как я Вас понимаю. У нас завтра труды. Маму уже подтрясывает)))

Блин, чувак, у тебя есть инструменты и вы сделали как-то слабенько, мы вон для садика на узком балконе делали из говна и палок: Губка для мытья посуды, термоклей, краски, горох, проволочка из трансформатора сломанного фена, и немножко моха, и несколько винтиков/болтиков. Больше мелких деталей надо )

Ответ LonesomeSentinel в «Недетское творчество)»

Вспомнил случай интересный. У меня отец работал с деревом, делал всякие табуретки, двери, подставки под цветы, все было красивое, классное, и на продажу потом. Так вот, был я малой, лет 9, и захотелось мне табуретку свою сделать. Взял заготовки у отца, начал все клеить, шлифовать, потом лаком еще вскрыл, получилось очень не плохо. Позже получил трендюлей, за то что взял без спроса, но табуретку оставил, а так как их было в доме много, за ненадобностью была она заброшена на шкаф. Да и кривовата чуть была, выделялась среди остальных.

Позже, когда учился уже в классе восьмом, трудовик дал задание сделать какую нибудь поделку из дерева. И тут я вспомнил про ту самую табуретку, достал, от пыли протер, красотища то какая. Ну и не думая сдал я ее как задание. При чем все принесли какие то болванки, кто танк из бруска и шурупа, кто еще что, а я целый табурет. Подходит ко мне трудовик, и говорит:

Т: Знаешь сколько такой табурет стоит?

Потом на следующее занятие всем раздали их поделки назад, я получил оценку отлично, но табурет так и не получил. Подхожу к трудовику с этим вопросом, а он такой :

Т: Да потерял я ее, незнаю куда и положил, ты ж не расстроился?

Вот так вот моя поделочка на продажу ушла.

Я сказал об этом родителям, а мама тоже учитель, и этого трудовика знала в лицо. Разговоривала с ним, он так ничего и не признал. Через 2 месяца он ушел в запой, и на уроках больше мы его не видели, поставили нам женские труды, шитье мутье.

Вот такая вот занятная история

Крик отчаяния

Иду сегодня мимо школы, а там вот такие новогодние украшения

Вспомнил

Гоночный болид «Формула-1» на резиномоторе из палочек от мороженого

Всякие поделки выставляют люди с руками из нужных мест. Я своё тоже покажу.

Это была работа для школы. Дочке сказали принести поделку на конкурс «Самодельных механический игрушек«. Тематика такая, что участь реализовывать досталась папе.

Финал вот такой:

Материал для изготовления почти сразу пал на палочки от мороженого, т.к. есть небольшой их запас как раз на подобный случай. Не долго думая было принято, с одобрения дочки, решение делать автомобиль на резиномоторе. Что это такое я ей объяснил. Показал несколько видосиков с Ютуба подобных игрушек. Ей понравилось, интересно — значит к делу!

Колеса изначально хотел делать из крышек от ПЭТ-бутылок. Но, оказалось, что весь хлам выброшен и не то чтоб 4 крышки одного цвета, вообще 4 крышки дома не найти. Лазить по мусоркам в их поисках желания не было. Пришлось купить 4 бутылки шампанского, выпить и взять пробки в качестве колес. Ладно, вру, пробки уже были из того же запаса всякой_всячины_и_природных материалов для школьных уроков труда, вместе с шишками, желудями, каштанами и прочим разным. Лучше иметь запас такой заранее, чем в 23:00 узнать, что вдруг нужно перо страуса, шашка кедра и зуб крокодила завтра в школу на труды.

С долгой склейкой ПВА заморачиваться не стал, клеевой пистолет — друг и помощник в быстрой и не обязательно сильно аккуратной склейке всякой ерунды.

Палочки были в запасе нескольки форм — использовал весь ассортимент и ровные и извилистые. Дочка настояла именно чтоб всякие были.

О том, что получится именно гоночный болид выяснилось уже в процессе склейки палочек. Была пара набросков идей основы модели, но единственное, что оттуда осталось в финальной версии — это то, что задняя ось длиннее передней.

Читайте также:  Распечатать шаблон танка для поделки

Клеил, клеил, .. О! Похоже на болид — значит делаем дальше болид!

Палочки от мороженого я решил использовать как есть, не укорачивая и не придавая им иной формы. На фотках видно, что всего несколько коротких обрезков использовано, остальное как есть. Да и лень было возиться — просто в школу поделка по-быстрому.

Вот, что получилось (пока без раскраски):

Шпажки вместо оси, плюс пробки, палочки — такая вся целиком в дереве получилась.

Думал пробковые колеса будут иметь достаточное сцепление с полом, но первый же тест-драйв показал, что я ошибся. Пришлось намотать канцелярские резинки на колеса и немного потерять деревянный стиль.

«В модели предусмотрена возможность использования канцелярских резинок разного размера. Резинку обычного размера необходимо цеплять на центральную перекладину и накручивать на ось заднего колеса, предварительно зафиксировав её крючком на ней, а резинки большого размера необходимо фиксировать за перекладину возле передней оси автомобиля» — именно так я написал в описании к работе, которое нужно было сделать по условиям конкурса. Хотя, если честно, «предусмотрено» это не было. Просто на том же тест-драйве выяснилось, что длинная мягкая резинка на центральной оси не дает хорошей скорости, а вот на передней в самый раз. А обычная короткая эффективней с центральной. Но дальше проезжает на длинной резинке машинка, т.к. оборотов завода больше.

Дочка со мной еще дня 3 игралась машинкой этой, прежде чем отнести в школу. В среднем по ковру проезжает 2,5-3 метра.

Потом жена сказала, что красивее будет если ее раскрасить.Взял перманентные маркеры. Решил ее красно-черную сделать.. Но как и с самой конструкцией, дизайн родился уже в процессе. Начал с «1» на носу. И там сначала были полоски/дуги, а только потом пришло вдохновение все сделать в языках пламени.Белый маркер тоже для контраста хорошо смотрится. Пламя вроде более-менее симметрично получилось. Дочке понравилось и сама машинка и раскраска — это главное!

п.с. Вчера учитель сказала , что мы уже на районном этапе 1-ое место заняли. Дочка обрадовалась 🙂

Ну и ещё немного фоток с разных ракурсов:

Поделка в школе. Первый класс. Как не выделываться.

Ребенок пошел в первый класс. В классе всем детям велели сделать поделки к празднику. Мой хочет победить и выложиться по полной.

Сын с пяти лет выжигает и пользуется аэрографом. Летом учил его пользоваться реноватором, эксцентриковой и дельтой. Плюс хочет ещё дремелем узоры нанести и все это биофой прогрунтовать и промаслить.

Я не сомневаюсь в том, что он все это сделает.

Но кто поверит в то, что это детская поделка? Как не подорвать желание ребенка мастерить если выиграет простенькая поделка? Тут вера в себя пропадет. И не выиграет он . У учителя уже блатничеи есть.

Доказать что сын сам делал можно и видео снять. Но часа 6 снимать не будешь. И перерывы между этапами большие.

Защитные и антивибрационные перчатки у ребенка свои есть. Как и очки с маской.

Осень. Поделки. Наболело.

Осень это очень-очень хорошо. Но на горизонте неизбежно появляются они. коллективные поделки из подручных средств. Что-то вроде:

«К ндцатому нтбря мы должны от класса сдать творческую работу(проект) из природных материалов на тему: «В мире русских народных сказок».»

У родителя чешутся руки, вспоминаются шишки, ветки, листики таскаемые в школу в детстве, жжет острое ощущение того, что история таки циклична.

Под постом нарисовываются комментарии активного населения группы, определяется формат, предмет, объем творимого безобразия. Выбран многострадальный колобок, дальше обсуждение перебирается в злополучный чат класса в мессенджере.

Образуется несколько противоборствующих лагерей:

-сторонники того чтобы проект был сделан силами детей на уроках.

-противники соревнований между родительскими коллективами школы.

-противники творчества подобного плана вне школы.

-сторонники/противники коллективных творений любого плана.

-не имеющие времени на подобный креатив.

После ожесточенных дебатов на скромные пару сотен сообщений фракции объединяются под лозунгом «Шоб детям не краснеть что класс не сделал надо им помочь».

Дальше с новыми силами разгорается спор относительно выбора произведения. Идет поиск сказки как минимум с 30 героями чтобы всем детям досталось. Предлагается:

-сказка с морским миром из ракушек. Отвергается за неимением морского материала.

-каждому сделать по любимой сказке. Отвергается. Большинству уже нравится вечно молодой Колобок.

-ностальгично вспоминаются 33 богатыря, откладывается из-за спорной руссконародности и непростой реализации из природного сырья.

-один колобок встречающий семейство зайцев, стаю волков, группировку медведей. Идея колобка пожираемого несколькими лицами с позором отвергается. Предлагаются альтернативные и не совсем детские концовки сказки. Чувствуется что по отношению к колобку у многих наболело.

-взять уже ставшую народной сказку Смешарики. Отвергается ибо школа не поймет новых русских сказок.

-армия клонов колобков по 1 шт от каждого ребенка. Отвергается не без сожаления.

Родители начинают отписываться кто кого будет делать. Идет спокойное обсуждение размеров, формы, материалов. Смакуется идея взять отдельные сцены и растиражировать персонажей.

-если животные и дед с бабой 10-12 см, то колобок должен быть см.5-6. Он же должен на нос лисе еще поместиться.

Читайте также:  Сумка поделка с ребенком

-логичнее сделать колобка только на последнюю сцену на лисичкин нос, а остальных героев просто расставить вдоль дорожки.

-почему логичнее? немного теряется ход событий. И опять же, так как героев мало, дополнительные колобки создадут массовость и помогут показать начало сказки.

Идея отдельных сцен с колобковой массовкой также не находит поддержки. Выбирается ответственный, теперь уже определен список одушевленных и неодушевленных героев изображаемого эпоса, который в ходе обсуждения обрастает деталями и постепенно начинает напоминать проект диараммы «Переход суворова через альпы». Список начинает заполнятся именами.

Через несколько часов в чат заглядывают родители уже выбравшие и застолбившие героя в первоначальном обсуждении n часов назад, и родители, еще не успевшие ничего выбрать, так как отсутствовали. Список пополняется клонами персонажей, бабочками, цветами и прочим нейтралитетом. Дискуссия продолжается в стиле «А вас тут не стояло», наличие дублей жестко критикуется. Снова мелькает идея армии колобков первого N класса. На полном серьезе задаются вопросы «А кто вообще это решил» по поводу перечня героев и кто кого делает. Атмосфера накаляется.

-второй заяц нам зачем.

-извините, мы 5 бабушек будем делать? (дедушка был бы не против, но школа опять же не поймет)

-сколько дети решат и захотят столько и будем.

В итоге опять побеждает взаимопонимание. На копирование бабушки и дедушки никто не покушается. Клонов животных предложено выпустить на вольный выпас в лес. Обсуждается размер грибов и другие детали.

-мы на чужие грибы не претендуем.

-вопрос лавка мы или нет?

Все идет гладко. Затем всплывает вопрос к какой картинке предполагается предложенное русло реки смастряченное из непонятного происхождения материала странной консистенции. Выясняется что на картинке-образце нет ни речки, ни моста, ни лавки. После выяснения этого факта в чате на тему проекта воцаряется подозрительная тишина. Больше примеров сделанного никто не выкладывает и вопросов не задает. По всей видимости абсолютное большинство участников чата просто молча радуются, что не им предстоит собирать эту гремучую смесь очумелых ручек, кунсткамеры, гербария и серпентария воедино.

ps чат мой, попоболь осенняя моя, текст основан на реальных событиях.

Поделка.

Про плоды дуба.

Что я желудей никогда не видел что-ли?! А тут прям растрогался весь. Там же недалеко от «отчего» дома в Вентспилсе на Таргалес авеню дуб стоит поделочный. Как раз на распутье с коровьей тропой. Они, бывало, отвяжутся сами, коровы то, (там у них какие-то свои секреты, я рогами никогда не пробовал) и домой привычной дорогой с этими своими надутыми перчатками. Ну и волей неволей становятся как участниками дорожного движения, так и инициаторами дорожно-транспортных происшествий с участием погнутых автомобилей, матерящихся людей, в общем — говна не оберёшься, как говорят в народе. А в народе не врут. Такие сложные случаи бывали, что машину даже на свалку не принимали.

А у меня в начальной школе был любимый предмет. «Природоведение» назывался. У меня так как-то сложилось, что в период моей активной научной деятельности у меня были любимые предметы, где нихера делать не надо было. Ну пение там, рисование и первые три года природоведение. Приносишь с улицы какую-нибудь ерунду. Ну, там камушек с дырочкой, кленовый лист всяких оттенков разных, кожуру от банана в конце концов и рассказываешь про то что принёс, какую-нибудь детскую ахинею. Славка Ж., помню, бычок принёс от сигареты. Но Яна Бояхметовна (классрук) сочла предмет мало относящимся к природе и выгнала Славика за курение в общественном месте. Хотя, он курил до урока и в строго отведённом для этого месте — у мусорки за школой. Я, кстати, дебютировал с его лёгкой руки во втором классе. Он меня встретил и сказал, что на остановке нашёл «королевский» бычок и я как давний и непоколебимый приверженец монархии не устоял. Надо сказать, что после прихода от половины этого первопрестольного окурка я сделал паузу в 15 лет, ну а Славик бухает. Не с тех пор, конечно, но толк в деле знает.

Так вот, иногда по природоведению задавали домашку. А так как семья у нас высокохудожественная — поделки всю жизнь изготавливались трёх видов. Страшный человек-яйцо без ручек и ножек, зато с лицом во всё тело и шляпой конусом из бумаги. Пока мы с мамой делали поделку из яйца, мне было интересно, но когда закончили, я понял, что это пять с плюсом, от греха подальше. Так же мы изваяли страдающего церебральным параличом и базедовой болезнью, одновременно, ослика из каштанов. Это был один из самых страшных дней как в моей жизни, так и в жизни ослика. Ну и венчал список произведений прикладного артхауса — конь из желудей. Он ничем не болел, просто был очень некрасивый и кроме меня и мамы никто не знал, что это конь. Мы и сами, чего скрывать, сомневались.

Вот так, банальные жёлуди на чужбине пробуждают давно поросшие мхом воспоминания из безвозвратно ушедшего детства.

Источник

Adblock
detector