Меню

Ясельная группа рисование заборчик

Рисование «Заборчик» (первая младшая группа)

Татьяна Палеева
Рисование «Заборчик» (первая младшая группа)

Рисование первая младшая группа «Заборчик».

Цель: Продолжать учить рисовать прямые линии кистью, закреплять умение держать правильно кисточку. Развивать активное участие в рисовании. Слушать литературное произведение внимательно, беседовать по содержанию.

Материал: картинка, игрушки мышка, лиса, белая бумага, краски разного цвета, кисти, стакан с водой, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель читает загадку о мышке, затем рассказывает где живут, какие они, кого боятся. Выставляет игрушки на стол и читает детям сказку, затем беседуют по содержанию.

1. Для чего мышонок делал норку?

2. Что искал мышонок?

3. От кого прятался?

4. Какая мышка (маленькая, серенькая?

5. А лисичка (хитрая?

6. Хвостик какой у лисички (пушистый?

7. Где живет лиса (в лису?

Рисование

Мышка боится лисички, чтобы её спасти, нарисуем заборчик. Как вы думаете рисовать заборчик, чем будем? (Ответы детей). Какого цвета будет заборчик? (Ответы детей). Педагог говорит детям кисточку возьмём правильно тремя пальцам и сверху вниз проведем линии разного цвета.

Кисточку моем аккуратно после каждой краски и вытираем салфеткой. Посмотрите на мой заборчик. Понравился вам? Теперь приступайте на своих листочках выполнять работу.

Воспитатель контролирует выполнение работ детьми, помогает затрудняющимся.

Итог занятия: Молодцы ребята, какой красивый, разноцветный, длинный получился заборчик. И лисичка не сможет достать мышонка. В своей норке мышонок может жить спокойно.

Игры в группе (первая младшая группа) Игра — это обязательный спутник детства, ведущая деятельность, ведь именно в игре дети развиваются, учатся, познают мир. Не надо забывать.

Аппликация для мам к 8 Марта (первая младшая группа) Дорогие Мамочки! Бабушки, сестренки! Поздравляем с праздником, Всех с весенним днем! Пусть сегодня светятся Все глаза от радости! Все.

Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа) Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа) Кикишвили АнастасияВесь материал, который входит в Лэпбук, соответствует возрасту детей. Целью.

Поделка к 23 февраля (первая младшая группа) Данную поделку можно сделать с ребенком 2-3 лет. Её можно подарить к празднику 23 февраля своим папам и дедушкам, братьям и т. д. Цель:.

Презентация первая младшая группа «Одежда» Конспект к презентации «Одежда» Выполнил воспитатель Первая младшая группа Андрусенко Н. Ю. Методическое описание использования.

Работа с родителями (первая младшая группа) Дата Тема Формы работы Ответственные Отметка о выполнении Декабрь 1 неделя «Игры и забавы зимой» «Пальцы помогают говорить» Памятка для.

Развивающая игра «Совушка» (первая младшая группа) Развивающая игра «Совушка» (первая младшая группа) Цель: Создать социальные условия развития мелкой моторики и тактильной чувствительности.

Уголок природы (первая младшая группа) Уголок экологического воспитания в младшей группе привлекает детей своей постоянно меняющейся средой. Дети знакомятся с живой и неживой.

Читайте также:  Делать позы для рисования

Уголок уединения (первая младшая группа) . Детский сад №14 «Колокольчик» г. Шуя Ивановская область Организация предметно-развивающей среды в первой младшей группе по ФГОС должна.

Знакомим с цветом (первая младшая группа) Как познакомить ребёнка в возрасте от 2 до 3 лет с такими понятиями, как цвета. Именно раннее развитие детей приносит больше всего результатов.

Источник

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству – рисованию в первой младшей группе «Заборчик для петушка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Данный конспект предназначен для проведения художественного творчества (рисования).

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_neposredstvenn1.docx 14.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству – рисованию в первой младшей группе
«Заборчик для петушка»

Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию; продолжать учить детей рисовать вертикальные и горизонтальные линии; закреплять правила промывания кисти после рисования краской; побуждать детей к самостоятельному выбору цвета краски; закреплять названия жёлтого, красного, синего и зелёного цветов; воспитывать отзывчивость, доброжелательность; вызывать у детей чувство радости от проделанной работы.

Материалы: Картинка, с изображением петушка на заборе, игрушка — петушок; листы бумаги с изображением петушка; гуашь жёлтого, красного, синего и зелёного цветов, кисточки, стаканчики с водой, влажные салфетки на каждого ребёнка.

Cодержание непосредственной образовательной деятельности детей:

Воспитатель обращает внимание детей и знакомит с гостем — петушком.
— Ребятки, смотрите, кто это к нам в гости пришел? (Петушок).
— Давайте с ним поздороваемся! (Дети приветствуют Петушка).
— Здравствуйте ребята! (Отвечает петушок).
— Петушок, а мы с ребятами знаем про тебя потешку. Ребята, мы расскажем ее Петушку? (Дети отвечают ДА)
— С удовольствием послушаю. ( Отвечает петушок).

Чтение потешки воспитателем вместе с детьми:

П етушок-петушок
Золотой гребешок,
Масляна головушка,

Шёлкова бородушка.
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поешь,
Саше спать не даешь?

— Ребятки, спасибо большое, мне очень понравилась потешка. Только вот у меня беда случилась: мой заборчик совсем старенький стал, и скоро мне негде будет свои песни по утрам петь. Может вы, мне поможете? (Ответ детей)

— Ребята, а давайте мы нарисуем для Петушка новый заборчик. (Ответ детей)
— А рисовать сегодня мы будем красками, с помощью кисточки. А каким цветом вы бы хотели рисовать заборчик для петушка? (ответы детей)
— Тогда садитесь за столы. А Петушок будет наблюдать, как мы рисуем.
— Все заняли свои места и теперь можно приступать к рисованию заборчиков.

— Давайте посмотрим на картинку, что на ней изображено? (Петушок сидит на заборчике)

-А из чего состоит заборчик? (Линии вертикальные и горизонтальные)
— Перед вами лежат листы бумаги с нарисованным петушком. Под ним будем рисовать заборчик. Посмотрите, а что у вас ещё на столах лежит? (Краска, кисточки, вода …)

— Давайте назовем какого цвета у нас краски. (Ответы детей)
— Сели прямо, ножки прямые, рукава подняли, чтобы их не испачкать.
— Возьмите в руки правильно кисточки, двум пальчиками. Окунаем в водичку, затем в краску, какую выбрали.
— Проводим сначала вертикальные линии, затем соединяем их двумя горизонтальными. (Показать детям. Закрепление названий цвета краски. Индивидуальная помощь. Следить за осанкой детей.)
— Какие у вас красивые заборчики получаются!
-Петушок, а тебе понравились заборчики! (Ответ петушка)

— Ребята, давайте теперь все вместе споем песню Петушка. Дружно поем песню: Ку-ка-ре-ку! (повторить несколько раз, петь на одном дыхании, певуче растягивать слоги).

Источник

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Заборчик для петушка»

Светлана Руди
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Заборчик для петушка»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Тема: «Заборчик для петушка»

Цели: продолжать учить детей рисовать гуашью, правильно держать кисть.

Образовательные: учить детей рисовать вертикальные и горизонтальные линии концом кисти.Продолжать учить правильно использовать материалы: по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисть.

Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев, внимание, аккуратность.

Воспитательные: воспитывать интерес и желание рисовать. Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность.

Материалы и оборудование: картинка, с изображением петушка на заборе, игрушка — петушок; листы бумаги с изображением петушка на каждого ребенка; гуашь зелёного цвета, кисточки, стаканчики с водой, влажные салфетки на каждого ребёнка.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ожидаемый результат: рисует заборчик для петушка.

Словарные слова: старенький, забор.

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребятки, смотрите, кто это к нам в гости пришел? (Петушок). — Давайте с ним поздороваемся! (Дети приветствуют Петушка).

Петушок: — Здравствуйте ребята! (Отвечает петушок).

Воспитатель: — Петушок, а мы с ребятами знаем про тебя потешку. Ребята, мы расскажем ее Петушку? (Дети отвечают ДА)

Петушок: — С удовольствием послушаю. (Отвечает петушок).

Чтение потешки вместе с детьми:

Петушок-петушок

Что ты рано встаёшь,

Саше спать не даешь?

Петушок: — Ребятки, спасибо большое, мне очень понравилась потешка.Только вот у меня беда случилась: мой заборчик совсем старенький стал, и скоро мне негде будет свои песни по утрам петь. Может вы, мне поможете? (Ответ детей)

Воспитатель: — Ребята, а давайте мы нарисуем для Петушка новый заборчик. (Ответ детей).

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…»

Гимнастика для глаз.

Воспитатель: — А рисовать сегодня мы будем гуашью, с помощью кисточки. Наш заборчик будет зеленого цвета. — Садитесь за столы. А Петушок будет наблюдать, как мы рисуем. — Все заняли свои места и теперь можно приступать к рисованию заборчиков.

— Давайте посмотрим на картинку, что на ней изображено? (Петушок сидит на заборчике)

— А из чего состоит заборчик? (Линии вертикальные и горизонтальные)

— Перед вами лежат листы бумаги с нарисованным петушком. Под ним будем рисовать заборчик. Посмотрите, а что у вас ещё на столах лежит? (гуашь, кисточки, вода)

— Давайте назовем какого цвета у нас гуашь. (Ответы детей)

— Сели прямо, ножки прямые, рукава подняли, чтобы их не испачкать.

— Возьмите в руки правильно кисточки, двумя пальчиками.

— Сначала нарисуем чистой кисточкой без гуаши вертикальные линии, а потом соединяем их горизонтальными. Обмакиваем кисть в гуашь и приступаем к рисованию.

— Проводим сначала вертикальные линии, затем соединяем их двумя горизонтальными. (Показываю детям. Закрепление названия цвета гуаши. Индивидуальная помощь. Следить за осанкой детей.)

— Какие у вас красивые заборчики получаются!

-Петушок, а тебе понравились заборчики! (Ответ петушка)

— Ребята, давайте теперь все вместе споем песню Петушка.Дружно поем песню: Ку-ка-ре-ку! (повторить несколько раз, петь на одном дыхании, певуче растягивать слоги). Петушок прощается с детьми.

Рефлексия: — Ребята, кто к нам приходил в гости? Какая беда случилась у Петушка? Чем мы помогли петушку?

— Теперь Петушок будет садиться на красивый заборчик и петь песенки.

Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят» Цель: Развитие умения отщипывать от целого куска пластилина много маленьких и раскатывать между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка» Цель: учить аккуратно пользоваться пластилином; отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска; учить раскатывать комочек.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » ДОРОЖКА ДЛЯ ПАРОВОЗИКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » МАТРЕШКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

Источник

Adblock
detector