Меню

Ясли рисование дикие животные

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе: «Дикие животные. Заяц»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Изобразительная деятельность (рисование) в первой младшей группе.

Тема: Дикие животные. Заяц.

Цель: Знакомство детей с дикими животными.

Задачи: Познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца;

Дать знания о диких животных;

Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;

Учить исполнять разные игровые действия;

Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Знакомство с новым приёмом рисования – пальцем.

Материал: игрушка, изображающая зайца; капуста, морковь, помидор, сосиска (муляжи) ; краска, вода, альбом, влажные салфетки.

В гости к нам пришёл зайчишка,

Живёт заинька в лесу,

Боится рыжую лису.

Норка – это зайкин дом.

Как тепло, уютно в нём!

Быстрые у зайца ножки,

Ловко скачет по дорожке.

(рассказ воспитателя сопровождается показом иллюстраций в соответствии с текстом)

А давайте, ребята, поиграем с зайкой.

Игра – инсценировка «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Прыг – скок, прыг – скок.

Рисование «Прыгал зайчик по дорожке»

Какие вы молодцы! Настоящие зайчики. Быстрые, ловкие и прыгаете очень высоко. А сейчас давайте попробуем нарисовать, как зайчик прыгает по дорожке.

(воспитатель приглашает детей за столы, где на каждого ребенка заготовлены альбомные листы, на которых изображены дорожка и заяц. Обратить внимание детей на правила работы с краской (обмакиваем пальчик в краску и наносим оттиск на альбомный лист, на ориентировку на листе, на то, что зайчик прыгает именно по дорожке. После завершения работы вытираем руки влажной салфеткой).

Прыгал зайчик по дорожке,

У него устали ножки.

Нужно зайке отдохнуть

И покушать что – нибудь.

Вот теперь, дружок, узнай-ка,

Что же любит кушать зайка?

(воспитатель обыгрывает текст стихотворения с игрушкой, указывая на вкусовые предпочтения зайца) .

Дали зайчику морковку –

Он хрустит морковкой ловко.

Дали зайке помидор –

Как-то недоволен он.

Угостим его сосиской –

Отвернулся он от миски.

А капусту съел зайчишка

Без остатка, с кочерыжкой!

(воспитатель еще раз обращает внимание на продукты, которые понравились зайчику) .

Наигрался наш зайчишка, напрыгался, очень устал. Давайте уложим его в кроватку, пусть он немного отдохнет.

Источник

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Дикие животные. Ежик»

Инна Рыбкина
Конспект по рисованию в первой младшей группе «Дикие животные. Ежик»

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе

на тему дикие животные — Ёжик»

Цель: Создание образа ежикав сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки»— из коротких прямых линий.

Учить пользоваться карандашом (восковым мелком, рисовать прямые линии сверху вниз.

Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие. Развить чувство ритма и цвета.

Воспитывать самостоятельность в работе, желание помочь.

Оборудование: игрушка Ёж, листы бумаги, с изображением ежат без иголок, карандаши чёрные.

«Коммуникация»Активизировать в речи детей слова: иголки-колючки. Отвечать на вопросы воспитателя.

«Познание» Познакомить детей с животным ёжик (какой он, где живёт).

«Социализация» Воспитывать сочувствие к игровому персонажу, желание ему помочь.

Рассматривание картины с изображением ёжика.

Рисование вертикальных линий сверху-вниз.

Подвижная игра «Ёжик».

Материалы: картина с изображением ёжика, мольберт, цветные мелки восковые, лист бумаги А4 на каждого ребёнка с изображением ёжика без иголок.

— Дети, я сегодня шла в детский сад и по дороге встретила ежика. Ему было очень холодно, и я взяла его с собой. (Воспитатель достает ежика)

Воспитатель читает стихотворение:

Ёж колючий, словно ёлка,

Носит на спине иголки.

По тропинке ёж бежал,

В норку влез и там затих.

Посмотрите, у меня на картинке изображены ёжики.

— Какие они? (колючие). Правильно они колючие. Иголки-колючки растут у ёжика по всей спинке.

— Что есть у ежа? (Голова, носик, глазки, ротик, ушки, лапки, колючки)

– Для чего же ежику нужны колючки? (Для защиты)

Ёжик в бани вымыл ушки

Читайте также:  Как рисовать акварель для стоков

Шею, кожицу на брюшке

Лоб потёр и нос помыл

Лапки тоже не забыл

Ежик говорит, что у него есть много друзей – ежей, но с ними приключилась беда. Они все стали другими (какими) и теперь боятся идти в лес.

— Чего у наших ежиков не хватает? ежиков не хватает колючек)

— Без иголок ежи беззащитны.

— Как же мы сможем помочь ежам? (надо нарисовать им колючки)

Садитесь на стульчики и посмотрите, как я буду рисовать иголки-колючки на спинке у ёжика. Вот спинка ёжика ставлю карандаш и веду сверху-вниз, рядом ещё сверху-вниз и так мы будем рисовать много – много иголок колючек по всей спинке ёжика. Перед началом рисования пробуем в воздухе, как будем рисовать линии сверху-вниз.

Дети начинают рисовать.

Педагог помогает (кому это нужно) приемом рука в руке. Свободной рукой придерживаем лист бумаги. Другой рукой держим карандаш (двумя пальцами держим, третьим помогаем, держим карандаш чуть выше отточенного края).

В ходе всей образовательной деятельности педагог всё время объясняет, что он делает и что нужно делать. Тем самым педагог активизирует словарь детей.

После всей деятельности педагог предлагает детям поиграть в пальчиковую игру Пальчиковая игра «Ёжик»

Ёжик, ёжик колкий,

Покажи иголки. Вот они. (Выпрямить пальцы – ёжик показал колючки)

Ёжик, ёжик колкий,

Спрячь свои иголки.

Раз – и нет иголок. (Прижать пальцы – ёжик убрал иголки).

— Наш ежик повеселел, теперь все его друзья вместе с ним

— Ребята, что вы сейчас делали? (Рисовали ежиков, рисовали колючки, иголочки ежам, помогали ежикам)

— Какие получились ежики? (красивые, колючие, черные)

— Молодцы ребята. Теперь все ежи колючие и им не страшно в лесу.

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один — много. Закреплять знания.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные». Для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Источник

Занятие по рисованию с помощью трафарета и губки с воспитанниками младшей группы на тему «Дикие и домашние животные»

Елена Силова
Занятие по рисованию с помощью трафарета и губки с воспитанниками младшей группы на тему «Дикие и домашние животные»

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике с воспитанниками младшей группы

1. Закреплять знания о диких, домашних животных и их детенышах.

2. Закреплять знания о форме, цвете, геометрических фигурах.

3. Вызвать у воспитанников интерес к нетрадиционному способу рисования.

4. Освоение нового приема нетрадиционного рисования с помощью трафарета и губки.

5. Познакомить воспитанников с новыми понятиями «Кондуктор», «Контролер».

1. Формировать умение различать животных и их детенышей, их повадках и среде обитания.

2. Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей.

3. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

4. Познакомить с новым приёмом рисования при помощи трафарета и губки;

презентация с изображением животных. билеты с геометрическими фигурами, домашние и дикие животные, аудиозапись, домик, дерево, трафареты, губки, краски, образец рисунка; трафареты, проектор, экран, альбом, гуашь, губка поролоновая, салфетки для рук.

Читайте также:  Эскизы для рисования по стеклу квадрат

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте повернемся к нашим гостям, поприветствуем их

Воспитатель: А теперь станем все в кружочек и покажем как мы умеем делать гимнастику. («Не хотим мы больше спать»).

Мы проснулись рано утром, (шагают на месте)

Потянулись бодро, шумно. (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх.)

Чтобы сон ушел, зевнули,

Головой слегка тряхнули. (выполняют наклоны влево- вправо, отводят руки к плечам)

Разбудил нас бег на месте. (бегут на месте)

К ванне побежали вместе. (выполняют упражнение «пружинка», руки на поясе)

Умывались и плескались. Зубы вычистить пытались. (выполняют круговые движения ладонями около лица)

Причесались аккуратно. (гладят ладонями голову от макушки к вискам)

Приоделись все опрятно. (выполняют руками 2 раза движения от груди вниз опускают руки к бедрам)

Не хотим мы больше спать, будем весело играть. (выполняют упражнение «пружинка», хлопают в ладоши.

Воспитатель: Ребята, сегодня в наш садик пришло письмо,Давайте его прочитаем: (Дорогие ребята, пишет вам бабушка Агафья из сказочной деревни, На скотном дворе случилась беда. Мамочки животных потеряли своих деток, они плачут и просят вас, ребята помочь им.)

Воспитатель. – Поможем, ребята?

Воспитатель: Только мы должны вспомнить как называются животные, которые живут в деревне?

Дети. – Домашние

Воспитатель: А которые живут в лесу?

Дети. – Дикие.

Воспитатель: Посмотрите, сколько сегодня зверей пришли к нам в детский сад. Подойдите и возьмите каждый по одному. Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. Изображение ёлочки обозначает лес, а домика – дом.

Воспитатель: – Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием, теперь нам пора ехать к бабушке Агафье и помочь нашим бедным мамочкам найти своих малышей. Но как нам попасть к бабушке? На чем же мы туда доберемся?

Дети: – На автобусе

Воспитатель:– Хорошо. Поедем на автобусе. Но прежде чем сесть в автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет.

Воспитатель: Ребята, а знаете кто продает билеты в автобусе. Кондуктор. Возьмите свои билетики, и занимайте свои места.

Воспитатель: А знаете кто проверяет билеты в автобусе. Контролер. Проверить все правильно сели на свои места.

(под музыку: Вот мы в автобусе сидим)

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

И из окошечка глядим – все глядим!

Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везет – не везет?

Колеса закружились – вот так вот, вот так вот

Вперед мы покатились – вот так вот!

А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик

Все капельки смести хотят — вжик, вжик, вжик!

И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би

Мы громко-громко все гудим — би, би, би!

Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем все вперед – вот так вот!

Мы громко-громко все гудим — би, би, би!

Воспитатель: Ну вот, Ребята, мы с вами попали к бабушке в деревню. Давайте посмотрим, кто же здесь живет.

Раздается голос собаки. Ой, ребятки скажите кто это? (ответы группы) Конечно, посмотрите какая она грустная, ведь она потеряла своего малыша? А вы знаете кто ее малыш? Молодцы, конечно это щенок.

Слушаем дальше. Кто же это еще потерял своего малыша? Правильно коза. Кто у нее ребеночек? (ответы детей). Молодцы, это козленок

Вот какие мы умнички, уже двоим мамочкам помогли найти своих деток. Будем дальше искать пропавших малышей? Хорошо.

Кто это зовет своего ребеночка? Конечно, лошадка) А кто ее малыш? (ответы детей). Правильно ребята, ее малыш — жеребенок. Давайте послушаем кому еще нужна наша помощь!

Кто это плачет? (ответы детей) (кошка). Молодцы, она тоже потеряла своего малыша! А вы знаете кто ее ребеночек. (ответы детей. (Котенок) А это кто ребятки ищет своего детеныша? (ответы детей) Правильно, это курица. А кто у нее ребеночек? (ответы детей) (цыпленок)

Читайте также:  Техника рисования смолой срез камня

А это кто? (Теленок) Правильно! А он потерял свою маму? Ребята а кто у него мама? Давай попробуем найти его маму (корову).

Шеей крутим осторожно

Шеей крутим осторожно —

Голова кружиться может.

Влево смотрим — раз, два, три.

Так. И вправо посмотри. (Вращение головой вправо и влево.)

Вверх потянемся, пройдёмся, (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте.)

И на место вновь вернёмся. (Дети садятся.)

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам нарисовать корову.

Посмотрите на ваши столы. Что вы видите? Правильно губку. Возьмите в правую руку губку, покажите её. Отложите её. Возьмите трафарет. Положите его перед собой. Давайте его рассмотрим.

Кто, по-вашему, изображён на трафарете? Правильно Корова.

Теперь вам нужно определиться какого цвета у вас будит корова.

-А теперь давайте поучимся, как пользоваться губкой для рисования. Возьмите губку и её кончик обмакните в гуашь. Приложите губку к листочку и тут же уберите её. Повторите несколько раз. Размазывать краску по бумаге нельзя.

Нужно обязательно левой рукой держать, не отрывая руки трафарет.

Сейчас вы можете приступать к работе.

Не спешите, старайтесь работу выполнить аккуратно.

А сейчас я предлагаю оживить ваших коровок. Возьмите ватные палочки, обмакните их кончик в белую гуашь и нарисуйте корове глазик.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какие у вас получились красивые коровы, вы им можете дать красивые имена, например, Муренка, Зорька.

На экране появляется корова с теленком. На экране мультик «Кто пасется на лугу».

Воспитатель: Бабушка Агаша говорит вам спасибо, за помощь. И дала вам гостинцы.

Воспитатель: Здесь так интересно, но нам пора, в обратный путь, в детский сад.

Дети садятся на свои места в автобусе. Звучит музыка.

Воспитатель: Ну вот мы снова в детском саду! Скажи те ребята, а куда мы с вами сегодня ездили? (К бабушке) А с какими животными вы познакомились? (Ответы детей)

Вы сегодня молодцы ребята, отвечали на все вопросы, были внимательны. Давайте попрощаемся с нашими гостями и улыбнемся им.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе на тему «Домашние и дикие животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе на тему «Домашние.

Конспект ООД «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе «Дикие и домашние животные». Воспитатель:Микаилова С. А. Организационно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». Интеграция.

Конспект ОД по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшей группы на тему «Дикие животные» МБДОУ №14 «Колобок» г. Тихорецка Воспитатель Акишева Наталья Петровна Конспект ОД по направлению художественно-эстетическое развитие для.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для младшей группы на тему «Дикие животные» 1. Орг. Момент Здравствуй, солнышко-дружок Здравствуй, носик-пятачок Ручки вверх подняли Ими помахали А теперь все вместе- «Здравствуйте!».

Конспект по познавательному и художественному-эстетическому развитию во второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Программное содержание: Закрепить название диких и домашних животных, овощей и фруктов. Подводить к пониманию обобщающих слов: мебель.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД на тему «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Маргаритка Разработала: Карпова Надежда Николаевна,.

НОД по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» в младшей группе 2018–2019 учебный год ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель. К нам сегодня гости пришли. Поприветствуем их. Дети здороваются с гостями.

Сценарий КВН «Дикие и домашние животные» для старшей группы Тема: «Дикие и домашние животные» в форме КВН. Задачи: Познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких и домашних животных,.

Сценарий развлечения на тему «Домашние и дикие животные» для детей младшего дошкольного возраста Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики. В. 1. Вот и закончился учебный год, заканчивается и весна. Скоро лето! За окном ярко.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их.

Источник

Adblock
detector