Меню

Ясли рисование тема игрушки

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Игрушки для зайчика»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Игрушки для зайчика»

Скачать:

Вложение Размер
igrushki_dlya_zaychika.docx 16.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №40»
муниципального образования города Братска

по рисованию в первой младшей группе

«Игрушки для зайчика»

  1. закреплять знание основных цветов (красный, желтый, синий и зеленый);
  2. воспитывать интерес к рисованию;
  3. воспитывать отзывчивость, желание помочь;

4. продолжать учить рисовать красками способом примакивания губкой к листу бумаги;

5. обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

Материал: игрушка зайчонка; трафареты с силуэтами игрушек (в двойном экземпляре); листочки формата А5, губки, розетки с краской, по количеству детей (красная, желтая, зеленая, синяя на выбор ребенка); влажные салфетки; магнитная доска (для показа перед детьми).

Дети играют в группе игрушками. Воспитатель заезжает в группу на машине (понарошку держа перед собой руль).

Воспитатель. В машине, в машине шофер сидит.

Машина, машина, идет гудит

Би – би – би, би – би – би! (Подъезжает к детям)

— Кто хочет со мной на машине покататься, садитесь! (Продолжает свою песню, и едет дальше)

В машине, в машине детей полно,

Поехали дети, глядят в окно.

Би – би – би, би – би – би – би.

Вот речка, вот поле,

Приехали дети машина – стой! Воспитатель вместе с детьми останавливается.

Ребята, посмотрите, кто это сидит под кустиком? Ответы детей.

Зайчик. Здравствуйте, ребята.

Воспитатель. Зайчик, а почему ты сидишь здесь?

Зайчик. Вчера был сильный ветер, и все мои игрушки унесло далеко — далеко. Мне теперь нечем играть.

Воспитатель. Что же делать ребята, жалко зайчонка. Ответы детей.

Можно нарисовать игрушки! Кто хочет помочь зайчику, подходите к столу.

— Перед вами лежат листочки, на них трафареты с силуэтами разных игрушек. Воспитатель по очереди спрашивает, какой трафарет выбрал каждый ребенок.

Посмотрите, мы возьмем губку, обмакнем ее в краску, и приложим к трафарету несколько раз. Положим губку в тарелочку. Убираем трафарет, и у нас получилась игрушка! Слова воспитатель сопровождает показом.

Возьмите губку, обмакните в краску, приложите к трафарету. Губку убираем в тарелочку, трафарет убираем.

— Зайчонок, посмотри, как много игрушек тебе нарисовали ребятишки!

Зайчонок рассматривает игрушки у каждого ребенка, спрашивает, что нарисовали.

Зайчик. Ребята, спасибо вам всем, и Пети, и Андрюше! Называет всех ребят по имени. Буду я теперь играть!

Воспитатель. Пожалуйста! Ребятишки, пока краска сохнет на листочках, вытираем руки салфеткой. Нам ребята пора возвращаться в группу, зайчонок поедем с нами, мы тебе свои игрушки покажем. Зайчонок соглашается, все садятся в машину и со словами «В машине, в машине шофер сидит» возвращаются в группу.

Источник

Конспект занятия. Рисование. 1-ая мл. Тема: «Веселые игрушки».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект занятия. Рисование. 1-ая мл.

Тема: «Веселые игрушки».

Задачи: Вызывать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками. Учить узнавать и называть игрушки в рисунках. Продолжать знакомить с книжной графикой на примере иллюстраций А. Барто. Развивать эстетическое воспитание. Учить раскрашивать контуры. Метод раскрашивания – отпечатки пальчиками, или ватными палочками. Учить правильно, держать кисточку.

Скачать:

Вложение Размер
Рисование. 1-ая мл. Тема: «Веселые игрушки». Задачи: Вызывать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаи 16 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование. 1-ая мл.

Тема: «Веселые игрушки».

Задачи: Вызывать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками. Учить узнавать и называть игрушки в рисунках. Продолжать знакомить с книжной графикой на примере иллюстраций А. Барто. Развивать эстетическое воспитание. Учить раскрашивать контуры. Метод раскрашивания – отпечатки пальчиками, или ватными палочками. Учить правильно, держать кисточку.

Предварительная работа: Чтение детских книжек с русскими народными потешками, стихами и рассматривание иллюстраций.

Материал: Сборники со стихами, потешками. Игрушки – герои стихов и потешек. Контуры мишек вырезанные из бумаги. Коричневая гуашь. Ватные палочки. Клеенка, влажные салфетки.

  1. Организационный момент. Воспитатель приглашает детей почитать книжку с красивыми картинками. Показывает книжку (сначала обложку, затем конкретную иллюстрацию) и читает стихотворение. А. Барто «Зайку бросила хозяйка». Показывает иллюстрацию и спрашивает, кто это? (Зайка). Кто бросил зайку? (Хозяйка). На чем сидел зайка? С чего он не смог слезть? (Скамейка).

Затем воспитатель выставляет несколько разных игрушек и просит найти зайку. Специально ошибается (например, показывает на мишку и спрашивает? «Это зайка?»). Убеждается в том, что дети установили связь между игрушкой и картинкой (это зайка игрушка, а это зайка картинка).

Далее, воспитатель читает стихотворение «Уронили мишку на пол…». И просит детей найти среди игрушек (игрушку – персонажа), и соотнести ее с картинкой. Помогает установить связь между игрушками и картинками – иллюстрациями.

После того как дети с воспитателем почитали стихотворения, педагог предлагает детям потанцевать с мишкой и зайчиком.

  1. Муз. физ. мин. Е. Железновой «Бурый мишка» № 41.
  2. Основное занятие. Рисование. Затем, после физ. мин. Показывает контуры мишек, вырезанных из белого картона, спрашивает детей, узнали ли они что эта за игрушка. Предлагает детям их раскрасить красками, чтобы они стали яркими и красивыми. (Метод раскрашивания – отпечатки пальчиками, или ватными палочками.)
  3. Рефлексия. Молодцы ребята, сколько ярких и красивых мишек у нас получилось.

После занятия: Дидактические игры «Найди игрушку», в которых педагог показывает картинки и просит детей найти подходящие игрушки, или наоборот картинки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р.

Цель :· Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета.· Совершенствовать урове.

«Веселые путешествие на паровозике».

Занятие 3Цель. Развивать интерес и бережное отношение к театральным куклам, вызвать желание играть с ними, умение сосредоточить свое внимание на игрушке. Поддерживать желание слушать стихи, отве.

Конспект занятия для детей старшего возраста.Тема: «Дымковские игрушки»Цель: Знакомство детей с народной культурой через знакомство с дымковской игрушкой.Задачи:- Воспитывать любовь и уважен.

Масленица -замечательный,светлый и радосмный праздник проводов зимы и встречи весны.Это исконно русский народный праздник:веселый,шумный,озорной и очень вкусный.Каждый дошкольник в нашем д.

Источник

Занятие по рисованию «Игрушки»

юлия кулешова
Занятие по рисованию «Игрушки»

Интегрированное занятие «Игрушки».

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки.

Задачи: закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры игрушек, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании.

Оборудование и материалы: бумага 1/2 альбомного листа, цветные карандаши (12 цветов на каждого ребёнка, разные игрушки в яркой коробке (зайчик, мишка, машинка, кукла и т. д., стихи А. Барто «Игрушки».

Ход занятия:

— Ребята, у нас в группе проявились новые игрушки, но они сейчас спрятались от нас в этой коробке. Если мы правильно разгадаем загадку – игрушка появится.

Эта мягкая игрушка-

Ей морковку в лапу дай – ка

Ведь игрушка эта (зайка)

— Ребята, о какой игрушке идёт речь в загадке (ответ детей). Ребятки посмотрите какая шубка у нашего зайчика. У него аккуратная серая шубка, беленький хвостик, длинные ушки. А кто из вас знает стихи про зайку? (Дети проговаривают стихи А. Барто «Зайка»). Молодцы, замечательно прочитали стихотворение. А я вам предлагаю поиграть в игру «Зайка» (Проводится физкультурная минутка)

Зайка, зайка, попляши! (дети поднимают ноги)

Зайка, зайка, попляши!

Нашу Машу посмеши!

Топай, топай лапками, (хлопают в ладоши)

Вот так! Вот так! (выполняют лёгкий присест) Пляшет заинька гопак (резко приседают). (Г. Лагздыль).

— Ой какие вы молодцы, побывали в роли зайчиков. Ребята отгадайте ещё загадку.

Посреди густого леса

Нет ни дома, ни навеса,

А в берлоге тесно ведь,

Вот и спит зимой … (медведь).

— Правильно, вот ещё одна игрушка. (Рассматриваем медвежонка, отмечаем его характерные черты, цвет и т. д.)

— Правильно, это кукла (рассматриваем, отмечаем схожесть с фигурой человека)

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заводите — Колесики начнут крутится.

Поставьте и она помчится.

Правильно, это машина (Рассматриваем, отмечаем строение, формы)

— Вот какие игрушки у нас появились. А сейчас я предлагаю вам нарисовать любую игрушку, которая вам понравилась.

Дети начинают рисовать, я проверяю, правильно ли дети держат карандаш, если у детей возникают трудности, то помогаю им устранить их.

-Молодцы, ребята! А теперь давайте рассмотрим каждый рисунок, и узнаем, кому какая игрушка понравилась. Дети показывают свои рисунки и рассказывают о нарисованной игрушке.

Интегрированное занятие для детей 4–5 лет на тему: «Игрушки для Петрушки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Комплексное занятие «В мастерской дымковской игрушки» для детей 3–4 лет Непосредственно образовательная деятельность по теме: «В мастерской дымковской игрушки» Комплексное открытое занятие. В группе «Пчёлки»,.

Конспект открытого занятия по рисованию по мотивам дымковской игрушки в средней группе «Уточка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,познавательное,художественно-эстетическое развитие. Цель:Формировать представление.

Музыкальное занятие в младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» «ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Конспект открытого тематического занятия во 2-ой младшей группе. Автор: Гайдук М. В. музыкальный руководитель.

Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки» Тема занятия: Описание игрушки Задачи: Обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке; Учить образовывать названия детенышей.

Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки. «Цветик-семицветик». Занятие по ФГОС (1 класс) Дом детского творчества «Радуга», с. Краснохолмский, Башкортостан. Педагог дополнительного образования Данилова Людмила Александровна. Вводное.

Занятие для детей раннего возраста с 1,5 до 2 лет «Любимые игрушки» Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста № 2 (1,5 – 2 лет) Тема «Любимые.

Занятие «Игрушки» Игра «Найди игрушку» Педагог читает загадки, дети находят игрушку Ростом мал, да удал, От меня ускакал. (Мяч) Сам пустой, голос густой,.

Занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Тема: Игрушки для Нюши. Группа (возраст): старшая (5-6 лет) Цель: введение и тренировка лексики по теме «Мои игрушки» Задачи: Образовательные:.

Источник

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Забавные игрушки — полосатые зверушки»

Юлия Копылова
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Забавные игрушки — полосатые зверушки»

Цель: Закреплять умение рисовать карандашами; проводить прямые линии в разных направлениях (слева направо и сверху вниз); воспитывать у детей отзывчивость.

Материалы: картинки филимоновских животных, кортинки для раскрашивания, цветные карандаши, фланелеграф.

1. Ребята, посмотрите кто к нам пришел. Кто это? (лошадка). Правильно, молодцы. А давайте расскажем стихотворение про лошадку, помогайте мне.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.

А давайте мы с вами будем скакать, как скачет лошадка (скачем по кругу)

2. А это кто? (петушок). Ну конечно же. А кто знает стишок про петушка?

Что ты рано встаёшь,

Детям спать не даёшь?

Давайте вспомним, как поет петушок. Умнички, молодцы.

3. А посмотрите, кто еще к нам пришел. Кто это? (козленок). Молодцы. А я знаю стишок про козленка, хотите послушать? (да)

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду —

Я в траве его найду.

А как поет козленок? Правильно.

Ой ребята, посмотрите, что это? (картинки животных, а что с ними? (не цветные). А вы хотите их разукрасить? (да, тогда пойдемте за столы и разукрасим их.

Дети садятся за столы, разукрашивают животных.

Ребята, посмотрите какие интересные получились у вас животные, разноцветные. Молодцы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию «Игрушки» Занятие в первой младшей группе Тема: «Игрушки» Задачи 1. Закреплять понятие один, много, ни одного. 2. Закреплять понятия большой, маленький.

Конспект НОД в первой младшей группе «Игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка» Конспект НОД в первой младшей группе по чтению художественной.

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Игрушки» Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе : «Игрушки» Цель: Привлекать внимание детей к окружающему.

Конспект образовательной деятельности «Помоги Котёнку собрать игрушки» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» города Агрыз Агрызского муниципального района Республики.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» Описание: Данное занятие позволяет детям запомнить.

Конспект ООД по рисованию «Снег» в первой младшей группе Конспект ООД «Снег идет» 1 младшая группа Цель: -развивать умение детей рисовать снег кончиком кисточки; -учить наносить рисунок по всей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» МКДОУ «Уйский детский сад №4 «Сказка» Занятие по развитию речи (первая младшая группа) воспитатель I категории Васильева Т. Л. Тема: Игрушки.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В магазине «Игрушки» Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки» Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения А. Барто «Игрушки»; формировать умение.

Занятие по рисованию манной крупой в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто Мастер класс рисование манной крупой «Игрушки».Мастер класс проводился в 1 младшей группе «Звездочка» по проекту «Игрушки по произведениям.

Источник

Читайте также:  Как рисовать рождество гуашью
Adblock
detector